• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 310 из 450«12308309310311312449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 MadMout
Дата: Суббота, 2013-02-16, 22:59 | Сообщение # 4636
Пользователь
Сообщений: 96
как здания сделать сильнее, что крутить надо?
[spoiler="фото"]
[/spoiler]

Добавлено (16.02.2013, 22:59)
---------------------------------------------
темнее*



23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 _Punisher_
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 00:15 | Сообщение # 4637
Пользователь
Сообщений: 18
Сделал отражения,тайм.Освещения.
[spoiler="Скрытый текст"]


[/spoiler]
 
 Alex9581 Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 00:31 | Сообщение # 4638
Гангстер
GtaMania.ru
_Punisher_, Молодец, только такие вещи прошу писать в личные сообщения, тема называется ENB Series GTA 4, это значит что это очень серьезная тема а не аська, в этой теме задаем вопросы которые не написаны в шапке, либо помогаем другим. Но не флудим! Это касается каждого!
 
offline
 pac2
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 12:20 | Сообщение # 4639
Пользователь
Сообщений: 84
m0ut, в EditIV увеличь дальность видимости, попробуй прибавить множитель прямого света и DarkShadows. Прибавляй все потихоньку и не забудь сделать бэкап.


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 MadMout
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 14:42 | Сообщение # 4640
Пользователь
Сообщений: 96
pac2, ничего не выходит, если увеличиваю прямое, то появляются тени и земля будто освещена, крутил дальность с 1000 до 3000 (исход 2000) тоже ничего не происходило, DarkShadows крутил и тоже ничего не произашло

Добавлено (17.02.2013, 14:42)
---------------------------------------------
от darkshadows всё становится темнее но не дома



23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 15:02 | Сообщение # 4641
Гангстер
Сообщений: 801
m0ut, есть такие параметры - gamma far, desaturation far и пр
они как раз меняют цветовые свойства дальних объектов, если мои скромные познания тайма меня не подводят...

также нижний цвет неба вроде влиял на дальние дома... кто-то писал про это на форумах


 
offline
 pac2
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 15:04 | Сообщение # 4642
Пользователь
Сообщений: 84
AgainstAllAutority, да точно, забыл)


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 15:17 | Сообщение # 4643
Гангстер
Сообщений: 801
а я сейчась бьюсь с таймовой цветокоррекцией))) по задумке пытаюсь ей подкрашивать все, да вот порой криво выходит :D вернее зависит от погоды - где-то простенький код в эффекте делает свое дело, а где-то надо совсем другие множители... вот и ломай голову теперь.. походу придется для каждого промежутка свою коррекцию делать apstenu

[spoiler="++++++"]



:D
[/spoiler]


 
offline
 pac2
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 15:41 | Сообщение # 4644
Пользователь
Сообщений: 84
AgainstAllAutority, небо, мне кажется, ядовитого цвета немножко


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 MadMout
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 16:03 | Сообщение # 4645
Пользователь
Сообщений: 96
тут тоже не получилось но вот интересный результат
[spoiler="gamma far=10"][/spoiler]
[spoiler="desaturation far=10"][/spoiler]


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:14 | Сообщение # 4646
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, разве эти параметры работают с ЕНБ?
m0ut, тебе нужна "дальность видимости" и "начало тумана". С помощью этих параметров можно напустить тумана или же убрать его совсем. На цвет дальних объектов влияет Нижний Цвет небав тайме.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:16 | Сообщение # 4647
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, хехе)) это зависит от enbeffect'а))) где-то хорошо работает, а где-то не очень)) в любом случае можно передавать параметры из тайма а постпроцесс))


 
offline
 DiLouk
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:16 | Сообщение # 4648
Пользователь
m0ut,
Дальность видимости не на 3000, а на 20000 попробуй, и туман тоже отбеливает здания.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:19 | Сообщение # 4649
Гангстер
Сообщений: 615
Из всего раздела "Пост-Эффекты" с ЕНБ работают только параметры Температура, ХДР-частицы и цвето-коррекция. Остальные параметры перекрываются ЕНБ.
С помощью ЕНБ можно усилить таймовскую цвето-коррекцию.
Код
r0.xyz=2.0 * r0.xyz * _c83.xyz;


Вроде так. Но я могу ошибаться, тогда пусть эксперты меня поправят. :D


Из всех, кто здесь постил свои результаты понравились только конфиги ААА и Компотика. (и то у ААА многовато блума, имхо)

Добавлено (17.02.2013, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
в любом случае можно передавать параметры из тайма а постпроцесс))

Ты этим и занимаешься, как я понимаю?

Добавлено (17.02.2013, 17:19)
---------------------------------------------

Цитата (DiLouk)
Дальность видимости не на 3000, а на 20000 попробуй, и туман тоже отбеливает здания.

Не надо ставить такие заоблачные значения. У него тогда будет полоса на горизонте (край карты).
Ставь где-то 2500-3000 и все будет окей.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:52 | Сообщение # 4650
Гангстер
Сообщений: 1000
Цитата (Orangebrains)
Из всего раздела "Пост-Эффекты" с ЕНБ работают только параметры Температура, ХДР-частицы и цвето-коррекция. Остальные параметры перекрываются ЕНБ.


Че за бред. Все, что есть в эдит 4, все работает. Енб нечего не перекрывает, он добавляет.

AgainstAllAutority,
Небо исправь, по собственному желанию конечно.
[spoiler="тут хорошее"][/spoiler]
[spoiler="тут кал."][/spoiler]

m0ut,
В тайме сбрось по нулям Depth Fx - near; far.
И крути все пост эффекты спокойно.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-02-17, 17:52
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 310 из 450«12308309310311312449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100