• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 312 из 450«12310311312313314449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 10:26 | Сообщение # 4666
Гангстер
Сообщений: 173
С новым конфигом у меня пропало освещение от фар авто на дороге. Т.е. дорога вообще не освещается, только уличными фонарями. Подскажите, пожалуйста, как исправить.
[spoiler="Скриншоты:"][/spoiler]

максимальный размер публикуемых скриншотов - 300px... это относится в т.ч и к изображениям под спойлером
-AgainstAllAutority


Мои скриншоты
 
offline
 Bloodsfire
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 13:38 | Сообщение # 4667
Пользователь
Сообщений: 6
Hitsugaya, Ковыряй в ini [Light3] , а в частности ColorPow и LightIntensity.


AMD Phenom(tm) II x4 955 3.8 Ghz, 4 Gb(2х2) Corsair 1333 Mhz, Nvidia Zotac GTX 770 4gb 1150 Mhz
 
offline
 pac2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:10 | Сообщение # 4668
Пользователь
Сообщений: 84
Orangebrains, изначально не было этих строчек, были эти
[spoiler="+"]// Sun Haze Effect. Controls Sun Haze colour, and how wide the sun effect is spread.
float sp = 1.35; // Sun Haze Power, determinds how strong the sun haze effect is on overall scene.
float sr = 1.50; // Sun Bloom Colour Value for Red.
float sg = 2.00; // Sun Bloom Colour Value for Green.
float sb = 0.30; // Sun Bloom Colour Value for Blue.[/spoiler]
Поменял его на другой код, т.к. с тем не было блума вообще.
==============================================================
Поставил
//Bloom Setting
float BloomMultiplier =0.04;
float BloomMixMultiplier=0.16;

Существенно ничего не поменялось. Просто белый теперь не блумит, а очень яркий, как и был.


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 17:52 | Сообщение # 4669
Гангстер
Сообщений: 615
Начал с нуля. Абсолютно все с нуля, ибо исходники я удалил. За три недели я запилил 12:00, ини и скомпилил новый шейдер.
[spoiler="Пока так. Направление все еще "реалистик" :D"]
[/spoiler]
 
offline
 Bloodsfire
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 17:58 | Сообщение # 4670
Пользователь
Сообщений: 6
Orangebrains, Класс! На 2 скрине домик неплохо смотрится)


AMD Phenom(tm) II x4 955 3.8 Ghz, 4 Gb(2х2) Corsair 1333 Mhz, Nvidia Zotac GTX 770 4gb 1150 Mhz
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:14 | Сообщение # 4671
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, выцветшая картинка... а так - неплохо!


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:25 | Сообщение # 4672
Гангстер
Сообщений: 1252
Цитата (AgainstAllAutority)
выцветшая картинка

Это же реалистик! Мультик тут не прокатит yes

Добавлено (18.02.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Чем больше у вас цветов, тем больше у вас проблем с темными участками, при том что даже брайтпасс помочь норм не сможет, поэтому старайтесь занижать силу цветов в игре, и не ведитесь на то что пишут про серую или очень светлую картинку, если правильно подобрать освещение то можно будет сделать так что дорога будет светится, но в тоже время будет не отвращать :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:29 | Сообщение # 4673
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, ну я стараюсь избегать буйства красок. Но чуток поправил.

[spoiler="Так норм?"]



[/spoiler]
 
offline
 pac2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:37 | Сообщение # 4674
Пользователь
Сообщений: 84
Orangebrains, волшебно


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 MadMout
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:38 | Сообщение # 4675
Пользователь
Сообщений: 96
Orangebrains, мне кажется, что тут блума не хватает, без него пусто как-то...


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:42 | Сообщение # 4676
Гангстер
Сообщений: 615
pac2, Bloodsfire, благодарствую. ;)
m0ut, по идее, блума тут хоть отбавляй. Попробую сейчас еще повертеть. Просто если подняться в воздух, то смотря сверху, видно, как блум все заволакивает. Такой мягковатый блум...
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:47 | Сообщение # 4677
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Посмотри на флаг ака USA, красный цвет!
Сразу становится понятно, что пост процесс в эффекте(шейдере) не правильно построен-настроен и смешивание, некоторые краски ядовят. В старом твоём миксе такого не было..
Если хочешь в этом более подробно убедиться, увеличь завысь сатурацию в эффекте для проверки и смотри на флаг, потом убавь как было..


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-02-18, 18:51
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:49 | Сообщение # 4678
Гангстер
Сообщений: 801
да причем тут буйство красок-то? если цвета выцветшие... одно дело буйство красок, другое - насыщенность... у тебя неверно кривая цвета подобрана, поэтому, когда поднимаешь насыщенность, выходит мультик...
а вот порталу нравится, но вы не видели его скрины из follout NV.... я не знаю, что он не поделил с цветами, но яростная вражда очевидна...

даже если "реалистик" по-твоему мнению должен быть с блеклым освещением, то восприятие ярких цветов не должно быть затронуто... у меня раньше такой косяк был (но там хоть общая атмосфера дарковая была)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:52 | Сообщение # 4679
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, не знаю, не знаю. Вполне нормальный красный. И совсем не ядовитый...
Это, мб, у тебя на монике так видно. У меня нет ядовитых красок.

Добавлено (18.02.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Simple999, AgainstAllAutority, хм. Ну ладно, сейчас пороюсь в шейдере. Мб, где-то действительно есть косяк.

 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:53 | Сообщение # 4680
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority, Orangebrains,
Я имею ввиду, что и Витя говорит, просто разные формулировки, он тебе тоже самое твердит в ином виде.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 312 из 450«12310311312313314449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100