• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:54 | Сообщение # 4681
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, так-с. Ну тогда пойду рыться в шейдере. Похоже, что-то действительно не так.
А ДКТшный блум можно винить?
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:56 | Сообщение # 4682
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
Сан хайз от дкт очень хороший на самом деле.
Делов в шейдере однозначно, десантируется на флаг и смотря на него исправляй


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-02-18, 18:58
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:04 | Сообщение # 4683
Гангстер
Сообщений: 801
вот для примера взял
[spoiler="++++++"]



тут есть и яркие и блёклые цвета (по крайней мере на моем монике)
[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:17 | Сообщение # 4684
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, слишком контрастно у тебя.

Добавлено (18.02.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Хрен знает. Мне норм, если честно. :D
[spoiler="Ну как теперь?"]
[/spoiler]

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:18 | Сообщение # 4685
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, ну это специфика моего дешевого моника, я думаю)) поэтому заранее вынес контраст для настройки уже пользователями
[spoiler="вот кстати закат на тайме фэйка"]




ну и небольшой экскурс по настройкам, доступным пользователям:
Код


#define newdll      // if u're using 0.82b7 or older version of end put "//" before this line (but in 082b alfa is being deleted, so dof wont work there)
//#define Nvidiacard     // some Nvidia users have complained on sampler type, if u dont have anyproblems jusr leave it
#define usedof     // simply put "//" before if u dont want to use postprocess DoF in effect.fx (if u need FXAA or SMAA)

// tweaks
#define BleachFactor -0.12    // try to use values between [-0.5, 1]
#define Contrast 0.7    // this one is supposed to be in range [0, 1]
#define GammaCorrection 2.1    // try 1.5,1.6,2.0 .. well almost anything above 0
#define BaseBrightness 1.0   // 1 by default
#define BaseBloomMult 0.9   // if u get overbloomed brights - reduce it carefully
#define TonemapExposure 0.13   // lower - darker, higher - brigher; supposed to be in range [0.01, 0.5]
#define HDReffect 0.08    // try to keep it in range [0.05, 0.115]
#define DoFAgreesiveness 0.7   // make it 2 if u wanna make "stunning" screens with cars, or u like more artistic look, lower values makes DoF sfoter [0, 2.5]

[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:20 | Сообщение # 4686
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, темень же неимоверная.

Добавлено (18.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Кстати, я думаю, что моя картинка тоже от моника зависит. Ибо я у себя не наблюдаю блеклых цветов. А вот на ноутбуке скрины немного белее, чем на ПК.

 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:21 | Сообщение # 4687
Гангстер
Сообщений: 1001
AgainstAllAutority,
чем ты черноту эту делал, тоже хочется такую только совсем немного


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:24 | Сообщение # 4688
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, ну есть очень простой способ:
color-=offset; (offset ооочень малый, не более 0.1)
color = max(color, 0);
(забыл сказать - это надо делать перед tonemap)
а есть и более замороченные, кстати вроде в MG 0.1 один такой использовал + много AOdarkening

а мне нравится)) дает эффект киношности слегка... я давно понял что сделать этот ваш "реалистик" почти не возможно - можно только кое-где и иногда) поэтому проще сделать контраста, цветов, уродство текстур скрыть блумом (желательно слоя в 2-3) и вуаля - можно играть

мне бы кстати какой-нить таймовый гений не помешал бы - подкорректировать некоторые часы и баги, если есть желающие - в лс


 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:40 | Сообщение # 4689
Гангстер
Сообщений: 1001
AgainstAllAutority,
Цитата (AgainstAllAutority)
мне бы кстати какой-нить таймовый гений не помешал бы - подкорректировать некоторые часы и баги, если есть желающие - в лс

Интересно кто это мог бы быть)) Че там у тебя, сделай скрины именно того что тебя не устраивает,если небо то скрин неба, горизонт и т п. И в скайп зайди я помогу его настроить.
У меня идет тоунмап текстур, потом два тоунмапа блума, и тобиж его нужно до текстурного, да?


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-02-18, 19:47
 
offline
 MadMout
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 20:04 | Сообщение # 4690
Пользователь
Сообщений: 96
у меня вот так вышло с твоим кодом
[spoiler="фото"]
[/spoiler]


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:12 | Сообщение # 4691
Гангстер
Сообщений: 1264
Все дело в правильно настроенных участках освещения, и чем оно светлее тем лучше, но тут уже без bright pass threshold не обойтись, единственный минус оного небольшая синева в темноте, зато яркие\темные участки выглядят мягче, ранее в некоторых местах либерти была такая ченожопень, я настолько сильно ее нелюблю gross А с помощью этого кода многое можно сделать, а добавив еще и мидлгрей избавился от черноты под авто :)
[spoiler="Скрины"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805706/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805708/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805704/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805685/
[/spoiler]


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:14 | Сообщение # 4692
Гангстер
Сообщений: 801
m0ut, у тебя надо еще компенсировать затемнение этим (сразу после max) color*=(1+ 2 *offset / curve);
curve может быть любой, хоть даже от luma зависеть (например так: curve = 1 / dot(color.xyz, 0.333); )


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:28 | Сообщение # 4693
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата (AgainstAllAutority)
curve

Что бы это могло быть?


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:44 | Сообщение # 4694
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, ну я следую некоторым традициям))) так как переменная идет в -1 степени, то она дает кривую (если рассматривать переменную, как аргумент функции) по английски curve - кривая, закругление....

ты мне лучше расскажи - что такое bright pass ;) а то у людей опять сложится не правильное понимание данного явления...


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:04 | Сообщение # 4695
Гангстер
Сообщений: 1264
Цитата (AgainstAllAutority)
что такое bright pass

Зачем рассказывать, можно показать[spoiler="BRIGHT_PASS_THRESHOLD 0.050"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805789/
[/spoiler]
[spoiler="BRIGHT_PASS_THRESHOLD 0.025"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805790/
[/spoiler]
Ну и гуманно крутить оффсет этого брайт пасса.

Добавлено (18.02.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Также добивать мин\макс значения яркостей можно с помощью вектора луминации (вроде правильно написал) crazy
[spoiler="LUMINANCE_VECTOR (0.16,0.16,0.16)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805792/
[/spoiler]
[spoiler="LUMINANCE_VECTOR (0.6,0.6,0.6)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805793/
[/spoiler]



AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: