• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 313 из 450«12311312313314315449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:54 | Сообщение # 4681
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, так-с. Ну тогда пойду рыться в шейдере. Похоже, что-то действительно не так.
А ДКТшный блум можно винить?
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:56 | Сообщение # 4682
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Сан хайз от дкт очень хороший на самом деле.
Делов в шейдере однозначно, десантируется на флаг и смотря на него исправляй


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-02-18, 18:58
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:04 | Сообщение # 4683
Гангстер
Сообщений: 801
вот для примера взял
[spoiler="++++++"]



тут есть и яркие и блёклые цвета (по крайней мере на моем монике)
[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:17 | Сообщение # 4684
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, слишком контрастно у тебя.

Добавлено (18.02.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Хрен знает. Мне норм, если честно. :D
[spoiler="Ну как теперь?"]
[/spoiler]

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:18 | Сообщение # 4685
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, ну это специфика моего дешевого моника, я думаю)) поэтому заранее вынес контраст для настройки уже пользователями
[spoiler="вот кстати закат на тайме фэйка"]




ну и небольшой экскурс по настройкам, доступным пользователям:
Код


#define newdll      // if u're using 0.82b7 or older version of end put "//" before this line (but in 082b alfa is being deleted, so dof wont work there)
//#define Nvidiacard     // some Nvidia users have complained on sampler type, if u dont have anyproblems jusr leave it
#define usedof     // simply put "//" before if u dont want to use postprocess DoF in effect.fx (if u need FXAA or SMAA)

// tweaks
#define BleachFactor -0.12    // try to use values between [-0.5, 1]
#define Contrast 0.7    // this one is supposed to be in range [0, 1]
#define GammaCorrection 2.1    // try 1.5,1.6,2.0 .. well almost anything above 0
#define BaseBrightness 1.0   // 1 by default
#define BaseBloomMult 0.9   // if u get overbloomed brights - reduce it carefully
#define TonemapExposure 0.13   // lower - darker, higher - brigher; supposed to be in range [0.01, 0.5]
#define HDReffect 0.08    // try to keep it in range [0.05, 0.115]
#define DoFAgreesiveness 0.7   // make it 2 if u wanna make "stunning" screens with cars, or u like more artistic look, lower values makes DoF sfoter [0, 2.5]

[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:20 | Сообщение # 4686
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, темень же неимоверная.

Добавлено (18.02.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Кстати, я думаю, что моя картинка тоже от моника зависит. Ибо я у себя не наблюдаю блеклых цветов. А вот на ноутбуке скрины немного белее, чем на ПК.

 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:21 | Сообщение # 4687
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
чем ты черноту эту делал, тоже хочется такую только совсем немного


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:24 | Сообщение # 4688
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, ну есть очень простой способ:
color-=offset; (offset ооочень малый, не более 0.1)
color = max(color, 0);
(забыл сказать - это надо делать перед tonemap)
а есть и более замороченные, кстати вроде в MG 0.1 один такой использовал + много AOdarkening

а мне нравится)) дает эффект киношности слегка... я давно понял что сделать этот ваш "реалистик" почти не возможно - можно только кое-где и иногда) поэтому проще сделать контраста, цветов, уродство текстур скрыть блумом (желательно слоя в 2-3) и вуаля - можно играть

мне бы кстати какой-нить таймовый гений не помешал бы - подкорректировать некоторые часы и баги, если есть желающие - в лс


 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:40 | Сообщение # 4689
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Цитата (AgainstAllAutority)
мне бы кстати какой-нить таймовый гений не помешал бы - подкорректировать некоторые часы и баги, если есть желающие - в лс

Интересно кто это мог бы быть)) Че там у тебя, сделай скрины именно того что тебя не устраивает,если небо то скрин неба, горизонт и т п. И в скайп зайди я помогу его настроить.
У меня идет тоунмап текстур, потом два тоунмапа блума, и тобиж его нужно до текстурного, да?


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Понедельник, 2013-02-18, 19:47
 
offline
 MadMout
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 20:04 | Сообщение # 4690
Пользователь
Сообщений: 96
у меня вот так вышло с твоим кодом
[spoiler="фото"]
[/spoiler]


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:12 | Сообщение # 4691
Гангстер
Сообщений: 1253
Все дело в правильно настроенных участках освещения, и чем оно светлее тем лучше, но тут уже без bright pass threshold не обойтись, единственный минус оного небольшая синева в темноте, зато яркие\темные участки выглядят мягче, ранее в некоторых местах либерти была такая ченожопень, я настолько сильно ее нелюблю gross А с помощью этого кода многое можно сделать, а добавив еще и мидлгрей избавился от черноты под авто :)
[spoiler="Скрины"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805706/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805708/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805704/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805685/
[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:14 | Сообщение # 4692
Гангстер
Сообщений: 801
m0ut, у тебя надо еще компенсировать затемнение этим (сразу после max) color*=(1+ 2 *offset / curve);
curve может быть любой, хоть даже от luma зависеть (например так: curve = 1 / dot(color.xyz, 0.333); )


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:28 | Сообщение # 4693
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (AgainstAllAutority)
curve

Что бы это могло быть?


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 21:44 | Сообщение # 4694
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, ну я следую некоторым традициям))) так как переменная идет в -1 степени, то она дает кривую (если рассматривать переменную, как аргумент функции) по английски curve - кривая, закругление....

ты мне лучше расскажи - что такое bright pass ;) а то у людей опять сложится не правильное понимание данного явления...


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:04 | Сообщение # 4695
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (AgainstAllAutority)
что такое bright pass

Зачем рассказывать, можно показать[spoiler="BRIGHT_PASS_THRESHOLD 0.050"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805789/
[/spoiler]
[spoiler="BRIGHT_PASS_THRESHOLD 0.025"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805790/
[/spoiler]
Ну и гуманно крутить оффсет этого брайт пасса.

Добавлено (18.02.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Также добивать мин\макс значения яркостей можно с помощью вектора луминации (вроде правильно написал) crazy
[spoiler="LUMINANCE_VECTOR (0.16,0.16,0.16)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805792/
[/spoiler]
[spoiler="LUMINANCE_VECTOR (0.6,0.6,0.6)"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805793/
[/spoiler]



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 313 из 450«12311312313314315449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100