• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 314 из 450«12312313314315316449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:09 | Сообщение # 4696
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, а вот luminance vector должен быть другим
см мой эффект от MGv0.1, стд эффект Бориса .. да любой шейдер на планете... есть несколько colors perception (я знаю 3) но все они в сумме должны давать 1. а у тебя 0.16 + 0.16 + 0.16 = 0.48, то есть это чуть меньше половины светимости

в общем опять "кручу - верчу, да и сам не знаю - чего хочу" , странное дело с тобой


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:21 | Сообщение # 4697
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Я пытаюсь разобраться с некоторыми черными дырами в либерти, пошастай по закаулкам у себя в игре, там порой такое кхм ну ты понял :D

Добавлено (18.02.2013, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
0.16 + 0.16 + 0.16 = 0.48

Я переборщил с мидлгреем, и еще парой строчек, щас все на места выставляю


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:37 | Сообщение # 4698
Гангстер
Сообщений: 1000
Спасибо за подсказки, темные участки затемнились, и деревья живее стали, да и вообще еще круче, я доволен на удивление crazy .

Портал у тебя при завышении фиолетовым отдает или синим хз

[spoiler="тест"]





5.00


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:45 | Сообщение # 4699
Гангстер
Сообщений: 1253
Simple999, Красиво, Вить спс большое, вот что стало получаться
[spoiler="Скрин"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805796/
[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:46 | Сообщение # 4700
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
а теперь зеленым отдает.. сделай белую эту пленку


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:47 | Сообщение # 4701
Гангстер
Сообщений: 1253
Simple999, Нет просто тут цвета правильные стали, ща я уберу зелень


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:48 | Сообщение # 4702
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, надо было сразу сказать - _с12 это и есть luma vector в сток эффекте)))


 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:53 | Сообщение # 4703
Гангстер
Сообщений: 1253
Почти но не то :(
[spoiler="Скрин"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805799/
[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 22:55 | Сообщение # 4704
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
провал кароче


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2013-02-19, 04:05 | Сообщение # 4705
Гангстер
Сообщений: 1253
Simple999, ниче ща оживлю брайтпассом crazy

Добавлено (19.02.2013, 04:05)
---------------------------------------------
Вот что пока получается
[spoiler="Скрины"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805868/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805865/

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/805859/
[/spoiler]
ЗЫ Вышли новые дрова для зеленых wow



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2013-02-19, 04:45 | Сообщение # 4706
Гангстер
Сообщений: 801
чет и мне не спится)) зато вот принялся за блум, блики и прочую красоту)))

[spoiler="++++++"]
вот только блум получился оч прожорливый до фпс... придется сделать облегченную версию





[/spoiler]


 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Вторник, 2013-02-19, 07:37 | Сообщение # 4707
Гангстер
Сообщений: 173
У меня после установки нового конфига ENB перестали освещаться дороги от света фар автомобилей. Стены, дома, деревья освещается а сама дорога - нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. И если разбить одну фару, то все освещается нормально, а с двумя целыми не освещает.
[spoiler="Скриншоты:"]



[/spoiler]


Мои скриншоты
 
offline
 Bloodsfire
Дата: Вторник, 2013-02-19, 08:23 | Сообщение # 4708
Пользователь
Сообщений: 6
Hitsugaya, %) странно как-то.. Попробуй другой поставь конфиг.


AMD Phenom(tm) II x4 955 3.8 Ghz, 4 Gb(2х2) Corsair 1333 Mhz, Nvidia Zotac GTX 770 4gb 1150 Mhz
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-02-19, 09:35 | Сообщение # 4709
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Здорово смотртся блум, раскрась линзы красным, синим, зеленым как в нфс новом и гта5) :)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2013-02-19, 12:46 | Сообщение # 4710
Гангстер
Сообщений: 1107
portal-2x2, когда пытаешься эффектами изменить освещение на пастмурной погоде, смотри так же и ночь во всех погодах... А то настроишь пастмурную, изменишь ночь, возьмёшься за ночь, изменишь и пастмурную и так до бесконечности.

AgainstAllAutority, адаптация хромает, слишком темно когда камера смотрит на солнце.

Hitsugaya, смотри шапку темы, там есть ответ на твой вопрос.


На пенсии ))
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 314 из 450«12312313314315316449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100