• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 351 из 450«12349350351352353449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 radeonhd
Дата: Суббота, 2013-05-11, 20:42 | Сообщение # 5251
Пользователь
Сообщений: 5
portal-2x2, если бы не ты, никогда бы не узнал название функции которой пользуюсь(sport пресет),а cinema, имхо, из любых настроек делает конфиг Фейка(в смысле коричневым заливает) :D
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 04:28 | Сообщение # 5252
Гангстер
Сообщений: 801
всем внимание!
я обнаружил способ редактирования непосредственно самих шейдеров GTAIV
[spoiler="пруф"]

[/spoiler]

к сожалению там ASM шейдерные коды, и чтоб разгрести их потребуется время, однако это позволит исправить ВСЕ проблемы кривой ГТАшки, которые мы имеем на данный момент.

Вообще надо заметить, что внутренние шейдеры ГТА буржуи уже давно могли редактировать: и улучшенные шейдеры, и всякие моды... однако насколько я знаю, нет ни одной толковой сборки.
Посмотрим, получится ли перевести их в более понятный язык, ну или, на худой конец, освоить ASM (мда уж apstenu )


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 04:32 | Сообщение # 5253
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Отличные скриншоты!
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 06:33 | Сообщение # 5254
Пользователь
Сообщений: 5
AgainstAllAutority,я считаю, что проблема ГТА не в кривых шейдерах, а в том что некоторые из них применяются к определённому типу объектов -ты можешь запилить отражения хоть из GT 5, но отражаться в них всё равно будут только статичные объекты карты.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 06:42 | Сообщение # 5255
Модератор
Сообщений: 125
radeonhd, Если бы в отражениях применялись только статичные объекты, то на доп. картовых модах мы бы не видели отражений от тех же деревьев или зданий!
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 07:50 | Сообщение # 5256
Пользователь
Сообщений: 5
Вроде в доп картах деревья замаплены и не двигаются(или я туплю).


Сообщение отредактировал radeonhd - Воскресенье, 2013-05-12, 07:50
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 08:14 | Сообщение # 5257
Модератор
Сообщений: 125
radeonhd, Пфф, я не так понял.. Ты про двигающиеся предметы, тогда я с тобой согласен, правда, помню, говорил люмен, что просто деревья не покрыты отражающим материалом, если его запилить, то деревья будут отражаться!
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 13:20 | Сообщение # 5258
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Писал об этом еще год назад, утилита Rage Shader Info Tool, toshkaZ, Благодарю :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2013-05-12, 13:30
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 15:28 | Сообщение # 5259
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, чо-то ты поздно. Я знаю одного чувака с другого форума, так он уже давно знимается этим делом. Редактирует шейдеры для ефлс.
Только он юзает HelixDebugger. Он дампит шейдеры игры и позволяет их редактировать. Подключается через прокси, как сторонняя библиотека.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 15:48 | Сообщение # 5260
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, этот твой чувак не хочет поделиться знаниями?)))


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 15:51 | Сообщение # 5261
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Интересно. Дай ссылку на ту тему на форуме)
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 16:46 | Сообщение # 5262
Гангстер
Сообщений: 1107
AgainstAllAutority, а ты перепрыгни их всех, попробуй в шейдерах применить код отражений воды для авто, в воде ведь деревья отражаются.


На пенсии ))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 18:02 | Сообщение # 5263
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (yug74)
в воде ведь деревья отражаются.

Прще взять шейдер зеркала, в нем все отражаеться.. И ГГ тоже :)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 18:28 | Сообщение # 5264
Пользователь
Сообщений: 5
Цитата (portal-2x2)
Прще взять шейдер зеркала

Шейдера зеркала в ГТА вроде нет -есть портал в точно такую же комнату.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 21:07 | Сообщение # 5265
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (radeonhd)
портал в точно такую же комнату

У зеркала в игре хоть раз был? Подойди поближе и поводи камерой, увидишь лесенки и небольшое увеличение (как будто через лупу).


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 351 из 450«12349350351352353449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100