• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 354 из 450«12352353354355356449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 21:14 | Сообщение # 5296
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, ну вот видишь. Да, все шейдеры на АСМе.
Кстати, зеркала все же порталы. Чувак с другого форума нашел файл с зеркалами.
Пруфы в ЛС кину.
coffecup, окей, окей. Небо исправлю.
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 21:49 | Сообщение # 5297
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата (portal-2x2)
SSAO для эпизодов, чтото мне не вериться, только если это не девелопер какой

вот с работающим ssao, Rays видео
c хеликсом в связке с енб тяжело что то делать, ведь суть в том что заставить енб как полагается работать на эпизодах, и если по хеликсу инфа ищется свобоно то по енб Борис просто сделал вид что не понял сути вопроса и просто скапитанил то что я знал и без него.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 23:35 | Сообщение # 5298
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Доброго времени, я думал что я один помешался на словах "SSAO" и "EFLC". Но весь прикол в том что Борис терпеть не может сторонние исходники, и уж темболее целые графические моды, которые так сказать конкурируют с енб :D А что касаемо окклюзии, вам я могу только посочувствовать ибо это бесполезно, покрайней мере в связке с енб, так как вся проблема находиться в шейдере под названием deferred_lighting.fxc, каким боком он влияет на эффект не понятно, но именно из за него код дает ошибки, я пытался провести махинации еще со времен 0.81й дллки, только на 0.77й версии проблем было меньше, но и та отпадает из за проблем все с темиже тенями в дневное время, бла бла бла я могу настрочить еще кучу инфы добытой за несколько десятков месяцев crazy Мне бы вот понять как заставить читать этот хеликс шейдеры ассамблера, а то он не берет нечего :( А сдампить шейдеры можно через утилитку которую пару страниц назад Виктор выкладывал, у меня она выдает ошибку c++

Добавлено (2013-05-13, 23:18)
---------------------------------------------
Orangebrains, Витя еще вчера меня пытался убедить, это не портал а обыная трасформация, при помощи шейдера, так как 2го такого же помещения в игре нету!

Добавлено (2013-05-13, 23:21)
---------------------------------------------
Цитата (Борис Воронцов)
Здравствуйте. Не знаю, почему всем надобно узнать, так часто спрашивают, что приходится отвечать. Это имя и фамилия девушки, которая долгое время была моей музой, так сказать. Но надо придумать что-то взамен для расшифровки, разновидность каких-нибудь извращений, чтоб боялись произносить.
:D Реально не знал про аббривиатуру енб Оо

Добавлено (2013-05-13, 23:35)
---------------------------------------------
Вот оно у меня вылетает, через это шейдеры и можно тяпать
http://gtamania.ru/load....-0-5990



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Понедельник, 2013-05-13, 23:22
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-14, 00:23 | Сообщение # 5299
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, даю подсказку, даю потому что сам не могу сейчас из-за работы много времени уделять игре, возьмите deferred_lighting.fxc от 1004 например и поставь на эпизоды енб заработает, но теней у вас не будет, в общем суть сделайте дамп всех шейдеров и поместите в отдельную папку их, затем замените лишь deferred_lighting.fxc от старого патча и сделайте опять дамп всех шейдеров, затем с помощью не хитрых сравнений двух папок удастся выделить шейдеры которые относятся именно к пакету deferred_lighting.fxc, остальные можно удалить, дальше задача усложняется, для работы енб придётся оставить deferred_lighting.fxc от старого патча, и восстановить работу теней, а так же устранить некоторые мелкие баги, делать это можно так, вы знаете контрольные суммы шейдеров deferred_lighting.fxc от старого патча, а так же имеете дамп deferred_lighting.fxc от патча 1.1.2.0 теперь нужно просто сопоставить шейдеры от старого патча с шейдерами от нового, для работы теней потребуется сопоставить всего лишь несколько файлов потом лишь баги убрать, ещё такое дело как я заметил ссао может работать например если изменить погоду, в общем бонус в том что частично можно восстановить работу енб но например работу ссао в солнечную погоду таким способом восстановить точно не удастся, там будет стоять выбор между тенями и рабочим ссао, но зато всё остальное работать будет, что касается бага неба типа квадрата, используйте новые библиотеки енб с параметром CloudsIntensity=0


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2013-05-14, 00:37 | Сообщение # 5300
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Неа не серавно не то будет, я очень придирчив к мелочам, а с подменой шейдров выходят новые косяки, инфа сотка! Нет мб и можно, но надо быть очень БорисВоронцовообразным lol Кстати : С помощью этого хеликса можно заставить работать сторонние АСМ исходы таких же типов?


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-14, 01:36 | Сообщение # 5301
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, не будет там не каких багов, там шейдеры те же самые, лишь для теней введены новые константы, ну ещё шейдеры пере компилированы и их контрольные суммы изменились,
ты так и не понимаешь, у тебя есть шейдеры с которыми пашет енб и есть шейдеры с которыми игра пашет без багов но не пашет енб, суть в том что бы оставить шейдеры с которыми енб работает, а остальные шейдеры использовать родные от 1.1.2.0 но подгруженые в игру с помощью хеликса.

Добавлено (2013-05-14, 00:53)
---------------------------------------------
и если есть сомнения то выше видео есть, на котором не каких багов нет, лучики есть и т.д лишь ссао не работает, а остальное норм и свет стопорей регулируется и т.д всё остальное.

Добавлено (2013-05-14, 01:12)
---------------------------------------------

Цитата (portal-2x2)
Вот оно у меня вылетает, через это шейдеры и можно тяпать
http://gtamania.ru/load....-0-5990

толку с этого утиля, оно позволяет менять то что есть, а вот коснись дописать туда что то и сразу придётся обламаться.
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

Добавлено (2013-05-14, 01:36)
---------------------------------------------
ну и дамп шейдера через неё тоже бессмысленное дело, оно же не даёт контрольной суммы, куда полученный дамп потом загружать и чем?



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2013-05-14, 01:37 | Сообщение # 5302
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Ладно предположим багов нету, хотя я до сих пор помню тени сквозь авто при танцах с бубнами crazy Но меня больше смущает : Там же не один шейдер надо подключать через хеликс этот я так понимаю?
Цитата (dax1)
не хитрых сравнений двух папок удастся выделить шейдеры которые относятся именно к пакету deferred_lighting.fxc
А вот это вообще я не понял :D ЗЫ Кстати какие вообще есть клавиши управления в хеликсе? я вот нашел только : num4-5,1-2,7-8


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Вторник, 2013-05-14, 01:39
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-05-14, 02:38 | Сообщение # 5303
Гангстер
Сообщений: 112
хеликс грубо говоря позволяет перенести шейдер с одного патча на другой, он по контрольной сумме отлавливает указанный шейдер и вместо него можно в пилить другой.

Добавлено (2013-05-14, 01:41)
---------------------------------------------
по клавишам тут
щас допишу

Добавлено (2013-05-14, 01:47)
---------------------------------------------
вот есть deferred_lighting.fxc у каждого шейдера в этом файле есть своя контрольная сумма, если ты знаешь контрольную сумму шейдера то можешь указать врапперу что этот шейдер нужно перехватить и загрузить вместо него твой, к примеру есть пиксельный шейдер теней от старого патча и от нового, сдампленый можно взять, взять и код нового шейдера заменить на код шейдера от старого патча, ну или наоборот, это если соображалка работает как нужно позволит и енб рабочее получить и тени сохранить wow

Добавлено (2013-05-14, 02:19)
---------------------------------------------
хэш сумму искать не нужно, когда дампишь шейдер то имя файла и состоит из crc32
потом файл вида 5584C043.txt кидаешь в папку ShaderOverride\PixelShaders либо VertexShaders и делаешь с ним чего хочешь.

Добавлено (2013-05-14, 02:21)
---------------------------------------------
клавиша ф10 перезагружает изменённый шейдер, если при изменении ты допустил ошибки, тпа недопустимые значения и т.д по виду ни чего не изменится.

Добавлено (2013-05-14, 02:38)
---------------------------------------------
основная проблема в том что бы имея шейдеры из файла deferred_lighting.fxc в виде асм кода правильно их сопоставить, новые шейдеры от 1.1.2.0 и старые от 1.0.4.0 туеву хучу времени отнимает, потом в игре используешь deferred_lighting.fxc от старого и патча и для устранения багов через хеликс подгружаешь от нового патча, таким образом всё работает, шейдер от которого зависит работа ссао хранит и параметры теней. вот только в старом патче там всего два значения
// float4 gShadowParam0123;
// float4 gShadowParam14151617
а в новом патче там уже судя по комментам
// float4 gShadowParam0123;
// float4 gShadowParam14151617;
// float4 gShadowParam18192021;
// float4 gShadowParam4567;
// float4 gShadowParam891113;
поэтому при замене deferred_lighting.fxc тени теряются.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-05-14, 08:00
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Среда, 2013-05-15, 10:29 | Сообщение # 5304
Гангстер
Сообщений: 173
можно ли сделать так, чтобы формат скриншотов был не bmp, а, к примеру, png или jpg. Т.е. когда нажимаешь на "Print Screen" во время игры скриншоты создаются в папку с игрой в формате bmp. Как изменить?


Мои скриншоты
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-05-15, 13:18 | Сообщение # 5305
Гангстер
Сообщений: 615
Hitsugaya, если 0.079SORA или 0.082b7, то ее достаточно открыть НЕХ-эдитором, найти там enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.bmp и заменить на enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.png или enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.jpg. В последующих дллках этого не сделать, там уже все скомпилено серьезнее.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-05-15, 15:26 | Сообщение # 5306
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (Orangebrains)
Hitsugaya, если 0.079SORA или 0.082b7, то ее достаточно открыть НЕХ-эдитором, найти там enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.bmp и заменить на enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.png или enb%d_%d_%d_%d_%d_%d.jpg. В последующих дллках этого не сделать, там уже все скомпилено серьезнее.

Очень он тебя понял lol Hitsugaya, Fraps, или PlayClaw качаешь и будет тебе щастье)


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Среда, 2013-05-15, 17:33 | Сообщение # 5307
Гангстер
Сообщений: 173
portal-2x2, я понял, но мне лень качать редактор. Как раз на фотошопе еще эффектов добавлю и сменю формат.


Мои скриншоты
 
offline
 BotHanter
Дата: Среда, 2013-05-15, 17:44 | Сообщение # 5308
Пользователь
Не могли бы вы подсказать что крутить в enbseries чтобы фары были похожи на такие http://fotki.yandex.ru/users/ban0072012/view/459588/?page=1 или такие http://fotki.yandex.ru/users/stdisel-333/view/545708/?page=0
 
offline
 tpoh4a
Дата: Среда, 2013-05-15, 18:09 | Сообщение # 5309
Пользователь
Сообщений: 100
подскажите как убрать такой яркий красный цвет..
[spoiler="скрин"]
[/spoiler]


Windows 8.1 x64\intel core i5 3.5 (4.2) GHz\RAM Corsair Vengeance Pro 32 GB\ASUS GeForce GTX 780 3GB Direct CU ll OC\Asus VG278
27" 144Hz\Nvidia 3d Vision
 
offline
 trade195
Дата: Среда, 2013-05-15, 18:29 | Сообщение # 5310
Пользователь
Сообщений: 25
tpoh4a,
[BLOOM]
Contrast= увеличивай значение.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 354 из 450«12352353354355356449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100