• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 357 из 450«12355356357358359449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-05-18, 14:42 | Сообщение # 5341
Гангстер
Сообщений: 112
BRRR,
отключить виньетирование в конфиге. короче нужно найти что то типа этого #define USE_VIGNETTE и закоментировать вот так //#define USE_VIGNETTE


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 BRRR
Дата: Суббота, 2013-05-18, 15:55 | Сообщение # 5342
Пользователь
Сообщений: 63
dax1, нет такого.


free gucci


Сообщение отредактировал BRRR - Суббота, 2013-05-18, 16:17
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-05-18, 16:11 | Сообщение # 5343
Гангстер
Сообщений: 112
BRRR, оно не обязательно в файле эффекта должно быть, injFX_Settings.h есть такой файл в конфиге?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 BRRR
Дата: Суббота, 2013-05-18, 16:16 | Сообщение # 5344
Пользователь
Сообщений: 63
dax1, вот что есть SweetFX %),все спасибо нашел.


free gucci


Сообщение отредактировал BRRR - Суббота, 2013-05-18, 16:20
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-05-18, 16:20 | Сообщение # 5345
Гангстер
Сообщений: 112
BRRR, ну значит в нём включено или в файле каком нибудь, хз куда там код пихнули поищи в файлах VIGNETTE.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 02:31 | Сообщение # 5346
Гангстер
Сообщений: 801
сделал связку раздела таймцикла colorcorrectoin с енбэффектом (ввел 3-4 регистра в свой эффект)

ценность данного действия пока еще не очень понятна (поскольку для вменяемого использования этих регистров пришлось скопировать сток шейдер постпроцесса ГТА в мой енб эффект) Зато в теории открываются новые возможности, например можно будет подкрашивать блум, в зависимости от времени суток или погоды, менять засветку откружения, теней, создавать более интересные эффекты в туман или дождьливую погоду...

Скринов пока не нашлепал - не до этого, изучаю влияние таймцикла на новый енбэффект и наоборот

[spoiler="сток шейдер ГТА, переведенный на нормальный язык"]
Код

      color.w = adapt.x * _c81.y;      
      adapt.x = 1.0 / color.w;
      adapt.x = adapt.x * _c81.x;
      adapt.xyz = bloom * _c66.x - adapt.x;
      bloom.xyz = max(adapt, 0);
      adapt.xyz = bloom * _c81.z;
      adapt.xyz = adapt * 0.25;
      color.xyz = color * _c66.x + adapt;
      adapt.xyz = color.w * color;
      adapt.x = Luminance(adapt.xyz);      
      color.xyz = color * color.w - adapt.x;
      color.xyz = _c82.x * color + adapt.x;
      color.w = adapt.x * _c84.w;
      adapt.yzw = color.w * _c84.xxyz;
      temp3.x = saturate(color.w);
      color.xyz = color.xyz - _c84.xyz * color.w;
      color.xyz = temp3.x * color.xyz + adapt.yzww;
      color.xyz = 2.0 * color.xyz * _c83.xyz;
      adapt.x = saturate(adapt.x);
      color.w = _c82.z - 1.0;
      temp3.x = pow(adapt.x, color.w);
      color.xyz *= temp3.x;

у кого глаз наметан - узнают, хотя раньше это было полной тарабарщиной :D
[/spoiler]

а на самом деле открываются необычайные возможности!!!
кому как, а мне первый результат очень понравился
[spoiler="++++"]


[/spoiler]

а теперь пара слов, о получении хорошего цветового диапозона (возможно будет понятно не всем, но думаю найдутся люди которым это поможет)

в тайме освещение амб0, амб1, и дир надо делать относительно невысоких интенсивностей (множителей, на моих скринах они 1.2, 1.4, 1.5 соответственно), при том оставляя таймовый exposure высоким, ну или просто высвечивая картинку любым другим способом, доступным вам ( большинство енбэффектов почти не реагируют на этот параметр). При выключенном енб, и широком таймовом диапозоне адаптации должны получить контрастную, при этом темную картинку. Далее надо настроить тоунмап (не цвето коррекцию, а именно тоун ужимающий в :LDR) на "долгую выдерку" тем самым "съедая" темноту полученную из-за низких множителей, при этом оставаясь в правильном даипозоне - белый не будет "блумить".


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 03:36 | Сообщение # 5347
Модератор
Сообщений: 125
AgainstAllAutority, я помню просто экспосурой гасил блум белого цвета
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 03:49 | Сообщение # 5348
Гангстер
Сообщений: 801
toshkaZ, у тебя скорее всего он работает неверно - например яркость уменьшается, а "блумовые ореолы" хоть и менее заметны, но все равно присутствуют. Проблема в том, что за все время. что люди моддили енб, никто так и не сделал правильный енбэффект (ну кроме стока от бориса, да дкт, но и эти оба варианта имеют минусы - борису было пофиг, а дкт ошибся)


 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 05:23 | Сообщение # 5349
Модератор
Сообщений: 125
AgainstAllAutority, Вполне возможно, я забил в итоге на это) Ты по чаще туторы свои выкладывай, очень интересно читать и познавать, что-то новенькое!)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 11:27 | Сообщение # 5350
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, ого, отличные результаты!
Цитата (AgainstAllAutority)
у кого глаз наметан - узнают, хотя раньше это было полной тарабарщиной

Вроде это, общего очень мало.
Код
r1=tex2D(s4, _c0.x); //AdapLumSampler , 0.0  
  r0.w=1.0/r1.x;  
  r0.w=r0.w * _c81.y; //ToneMapParams.y  
  r1.x=1.0/r0.w;  
  r1.x=r1.x * _c81.x; //ToneMapParams.x  
  r1.xyz=r2 * _c66.x - r1.x; //Exposure.x  
  r2.xyz=max(r1, _c0.x); //0.0  
  r1.xyz=r2 * _c81.z; //ToneMapParams.z  
  r1.xyz=r1 * _c1.x; //0.25  
  r0.xyz=r0 * _c66.x + r1; //Exposure.x  
  r1.xyz=r0.w * r0;  
  r1.x=dot(r1.xyz, _c0.yzw); //0.2125, 0.7154, 0.0721  
  r0.xyz=r0 * r0.w - r1.x;  
  r0.xyz=_c82.x * r0 + r1.x; //deSatContrastGamma.x  
  r0.w=r1.x * _c84.w; //ColorShift.w  
  r1.yzw=r0.w * _c84.xxyz; //ColorShift


Цитата (AgainstAllAutority)
большинство енбэффектов почти не реагируют на этот параметр

Так я давно еще говорил, что большинство енбэффектов не реагируют на эти таймовые параметры. Так Вы начали возражать, теперь говорите то же самое, что и я. %)

Цитата (AgainstAllAutority)
белый не будет "блумить"

А вот за это спасибо, как раз нужно загасить блум, а то местами нормально, а местами капец.
 
offline
 yoma
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 14:10 | Сообщение # 5351
Пользователь
Сообщений: 98
AgainstAllAutority, релизни свой новый ENB


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 pit_bull
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 16:42 | Сообщение # 5352
Гангстер
Сообщений: 51
BRRR, float VignetteAmount = 0


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...
 
offline
 BRRR
Дата: Воскресенье, 2013-05-19, 22:54 | Сообщение # 5353
Пользователь
Сообщений: 63
pit_bull, спасибо мне вот это помогло //#define USE_VIGNETTE,а подскажите еще последний конфиг от FAKE как исправить пропажу стекол на большинстве авто?

Добавлено (2013-05-19, 22:54)
---------------------------------------------
[spoiler="tap"]
http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/165697541.1/0_ce067_47e971b9_orig
[/spoiler]


free gucci


Сообщение отредактировал BRRR - Воскресенье, 2013-05-19, 22:55
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-05-20, 04:56 | Сообщение # 5354
Гангстер
Сообщений: 1000
чет ночь пролетела
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 radeonhd
Дата: Понедельник, 2013-05-20, 08:17 | Сообщение # 5355
Пользователь
Сообщений: 5
Цитата (BRRR)
как исправить пропажу стекол на большинстве авто?

В [CARWINDOWGLASS] ставь OpacityMultiplier=2 или больше.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 357 из 450«12355356357358359449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100