• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 359 из 450«12357358359360361449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-05-21, 18:52 | Сообщение # 5371
Гангстер
Сообщений: 1000
toshkaZ,
Скачай лево новый год 2012 та есть норм эффект. От него тайм очень хорошо работает, багов с цветами нет.

Добавлено (2013-05-21, 18:52)
---------------------------------------------
Решил поставить 163 dll, залагало так что аж мурашки по коже, видимо с 60 taps дофом она ну совсем не дружит. У кого такое было?



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2013-05-21, 17:11
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-05-21, 19:01 | Сообщение # 5372
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, чисто ради интереса, как мне сделать, чтобы у меня енб с 60-тапсовым дофом лагал? :D Ну вообще никаких изменений. Почему у всех такая разница в производительности...

Цитата (Simple999)
У кого такое было?

Все бодро, Со спидкахом в районе 45 фпс. При том, что на 082 было 34.

Цитата (Simple999)
Скачай лево новый год 2012 та есть норм эффект. От него тайм очень хорошо работает, багов с цветами нет.

Я дернул недавно шейдер из какого-то вип лево (а может и уже не вип, жавно этот кфг лежит у меня), там какой-то навороченный шейдер и тайм от него отлично работает, багов нет.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2013-05-21, 19:43 | Сообщение # 5373
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (Simple999)
видимо с 60 taps дофом она ну совсем не дружит

Да есть такое, но только с некоторыми дофами, возьми с конфига фейка.. там норм доф и не лагает.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2013-05-21, 20:29 | Сообщение # 5374
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, у них нет навороченных шейдеров facepalm

итак экстра санни 12-00, палящее солнце и 133 белый цвет на авто ;)

[spoiler="++++"]



[/spoiler]

авто блестит, переливается на солнце и дает отражения :)


 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2013-05-21, 23:41 | Сообщение # 5375
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
доф из айся лагает попробую фейковый

Добавлено (2013-05-21, 23:41)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority,
Все круто, осветли фары, займись уже атмосферой наконец



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-05-22, 08:23 | Сообщение # 5376
Гангстер
Сообщений: 1253


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-05-22, 13:35 | Сообщение # 5377
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, поставил эффект из лево 2012 (NY), я так понял, да? Засветы жуткие мне не понравилось)
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-05-22, 15:04 | Сообщение # 5378
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, замена шейдера постпроцесса это реально вобще, или адаптация такого шейдера из другой игры?, вот к примеру
[spoiler="Скрытый текст"] texld r2, r1.xwzw, s15
add r1.x, r1.z, -r2.x
cmp r1.x, r1.x, c3.x, c3.y
mad r2.xy, r1.y, c13.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
[/spoiler]
в промеж двух texld какая то химия, копирнул с гта шейдера в шейдер эпизодов и появились тени у меня ночью подобно дневным, то есть чёткие и детальные от авто, зданий и тд, бледноватые конечно но видимые.

Добавлено (2013-05-22, 15:04)
---------------------------------------------
такие вот тени, от света с неба
[spoiler="скрин"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-22, 15:07 | Сообщение # 5379
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, ну конечно, их же можно свободно редактировать - енб подменой шейдеров-то и промышляет )))

все реально, только вот конечная реализация - это отдельная история


 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-05-22, 21:49 | Сообщение # 5380
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority,
ладно, в месте с тенями у меня окна зданий стали светится при дневном освещении, по пробую по другому сделать что бы и то и то работало нормально, а то такая фигня, я как то скрин мороженки прикладывал

Добавлено (2013-05-22, 17:58)
---------------------------------------------
вот дефолт http://hostingkartinok.com/show-im....ebde176
а вот изменил, появилось освещение на здании
http://hostingkartinok.com/show-im....bcfb2b2

Добавлено (2013-05-22, 18:00)
---------------------------------------------
в енб эта фишка есть вроде как, типа верхушки у зданий освещение регулируется, только не знаю так или нет выглядит.

Добавлено (2013-05-22, 21:49)
---------------------------------------------
в конце шейдера
если изменять
texld r2, v0, s0//от s1 до s5 или прописать s15
mad oC0.xyz, r2, r1, r0.xzww
mov oC0.w, c2.w
то можно вывести содержимое этого семплера.
вот что выходит если прописать 4
http://hostingkartinok.com/show-im....7a697ae


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-05-22, 21:52
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-22, 22:57 | Сообщение # 5381
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, s4 это адаптация - она по всему экрану одинаковая


 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-05-22, 23:38 | Сообщение # 5382
Гангстер
Сообщений: 1000
у фейка 5 taps доф не удивительно, что он не лагает


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-22, 23:42 | Сообщение # 5383
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, хаха это же мой, я еще с год назад сделал свой расчет тапсов для дофа))) они очень быстрые, при этом охватывают весь радиус вокруг целевого пикселя :D

кстати круто я тогда придумал, надо будет еще таких тапсов штук 12-15 посчитать - дело минут на 15 ;)


 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-05-23, 00:35 | Сообщение # 5384
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, кинь мне этот навороченный шейдер, там засветов нету? Меня лично больше всего, эта тема волнует))
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-05-23, 01:14 | Сообщение # 5385
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Ну круто тогда оставлю этот доф , скрины без него, чтобы выявлять понос. Вот, что имеем с адаптацией в тени, жалко что её нельзя применить отдельно от неба или как-то можно?

133 на комете, на солнце в 12.00
В тени такси с грязью и без цвет стд
в тени ауди 133 цвет. на солнце также как и комета

и мне надоели деревья дкт они резкие какие-то нужно ченить другое более реалистичное
[spoiler="REGGI"]








[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2013-05-23, 01:38
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 359 из 450«12357358359360361449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100