• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 360 из 450«12358359360361362449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-23, 02:31 | Сообщение # 5386
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, если охота - сам посчитай)) рисуешь окружность - в нее вписываешь пятиугольник - координаты его вершин и будут x и y для тапсов. Каждую новую серию получаешь путем поворота этого пятиугольника. 3я координата тоже имеет значение, хотя я и не помню, но возьми её например так: 1\pow(2, (1-N)) где N это нормер серии тапсов по 5 штук (первые 5, вторые 5, третьи 5 и тд), начиная с 1ой.

Что касается неба и адаптации - думаю можно, но сложно - потребуется много экспериментов (а на такое тут у нас мало кто способен). Вообще небо можно выделить из общей картинки, путем анализа семпелров s0 и s1(карта нормалей и глубина). Значения этих семплеров для неба всегда 0 и максимальное (если ужать в ldr, то будет больше 0.95) соответственно.


 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-23, 14:33 | Сообщение # 5387
Гангстер
Сообщений: 801
тем временем я провожу тест эффекта линз а-ля Battlefield3

[spoiler="WIP"]


[/spoiler]


 
offline
 x7-Player
Дата: Четверг, 2013-05-23, 21:21 | Сообщение # 5388
Пользователь
Сообщений: 17
Народ подскажите нужно ли в тени чуть светлее делать или так оставить?
[spoiler="Скрытый текст"]
http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/155602469.4/0_c3d99_4e27bb68_orig

[/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/magnumoo7
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-23, 21:36 | Сообщение # 5389
Гангстер
Сообщений: 801
x7-Player, никого не слушай - делай на свой вкус!! это ключевое правило при настройке енб


 
offline
 x7-Player
Дата: Пятница, 2013-05-24, 10:08 | Сообщение # 5390
Пользователь
Сообщений: 17
AgainstAllAutority честно говор9 мне саамому бы хотелось их чуть светлее сделать,а то машину иногда в тени полностью невидно бывает) ,если несложно подскажи что подкрутить нужно
[spoiler="жестокая тень"][/spoiler]


http://fotki.yandex.ru/users/magnumoo7
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2013-05-24, 10:16 | Сообщение # 5391
Модератор
Сообщений: 125
x7-Player, Ну по-моему вкусу сильно темные, я бы осветлил, в более светлых тенях автомобили по интересней смотрятся))
AgainstAllAutority, Очень интересно, ждем еще скринов)))
 
offline
 x7-Player
Дата: Пятница, 2013-05-24, 10:54 | Сообщение # 5392
Пользователь
Сообщений: 17
toshkaZ да 9 б с радостью остветлил б ,только ни как не могу пон9ть что крутить)


http://fotki.yandex.ru/users/magnumoo7
 
offline
 iFamouz
Дата: Пятница, 2013-05-24, 11:11 | Сообщение # 5393
Модератор
Сообщений: 125
x7-Player, освещение крути в тайме, выбери более светлые тона в амбе1
 
offline
 hunter63
Дата: Пятница, 2013-05-24, 16:36 | Сообщение # 5394
Гангстер
Сообщений: 252
Всем Привет, давно я суда не писал и не посещал эту тему.
Так вот
Взялся опять я за енб, за свой старый микс и решил дорабатывать его (возможно сделаю релиз)
Перенес его на 163 енб по совету ААА, что очень хорошо кстати (игра меньше лагает и что самое важное лучше Тени)
Покажу несколько скринов с окружением, а потом как нить с Авто.
[spoiler="Окружения"] [/spoiler]


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hunter63 - Пятница, 2013-05-24, 16:53
 
offline
 Terrorist
Дата: Пятница, 2013-05-24, 17:07 | Сообщение # 5395
Пользователь
Сообщений: 9
Парни, выручайте. Играю на ноутбуке(с использованием ENBinjector): Intel Core i5 2.5-3.1Ghz, Nvidia Geforce GT 630m 2gb, оперативки 4gb. Решил поставить себе мощный ENB и много их перепробовал, тянет всё на ура, но есть одна проблемка. На многих конфигах появляется вот такая штука (всё слишком ярко, в туманной погоде белый свет везде, слабые отражения): Тык (P.S.ришлось снять на скорую руку на телефон :D, т.к. через Print Screen не хочет) Так выглядит графика на стационарном компе:Тык На предыдущей "фотке" используется тот же конфиг что и на стационарке.
 
offline
 Simple999
Дата: Пятница, 2013-05-24, 18:11 | Сообщение # 5396
Гангстер
Сообщений: 1000
x7-Player,
Настрой адаптацию правильно и в тени будет как нужно, игра без адаптации - прошлый год.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Пятница, 2013-05-24, 18:12
 
offline
 yoma
Дата: Пятница, 2013-05-24, 18:15 | Сообщение # 5397
Пользователь
Сообщений: 98
hunter63, просто супер выходит, буду ждать релиза. удачи


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA


Сообщение отредактировал yoma - Пятница, 2013-05-24, 18:16
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-05-26, 03:51 | Сообщение # 5398
Гангстер
Сообщений: 173
Всем привет, переустановил гта, патч 1.0.4.0. Абсолютно все дороги начали отражатся и блестеть как после дождя, дороги от дкт. До этого было всё нормально, кто знает в чём проблема?

[spoiler="скрин"][/spoiler]
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-05-26, 04:46 | Сообщение # 5399
Гангстер
Сообщений: 112
вот такая в целом конфига у меня вырисовывается для эпизодов, видео 12 мин наснимал, мне самому вроде нравится, но мб у меня глаз уже замылился просто от возни этой, и пару багов нужно ещё убрать, ближе к концу видео видно что появляется какая то полупрозрачная фигня, пока ещё не понял от куда ноги растут, и от чего зависит, ssao и лучи пашут всегда но не под прямым освещением, нашёл в тайме от чего у меня днём не работало, а ночью работало, суть ssao работает не под прямым освещением, есть там такая регулировка которая свет от солнца вырубает оставляя лишь рассеянный не прямой свет вот при нём всё норм пашет.
в общем так как то crazy еже ли чего пишите норм или фигня, тока учитывайте что енба полу рабочая и патч 1.1.2.0 :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Compotik
Дата: Воскресенье, 2013-05-26, 11:41 | Сообщение # 5400
Гангстер
Сообщений: 159
FHIVE_, поставь shaderinput папку из какого не будь конфига

Добавлено (2013-05-26, 11:41)
---------------------------------------------
Покажу,что настроил и смиксил,конфиг абсолютно новый и не имеет не какого отношения к моим старым нароботкам,нет цели сделать реалистичный или красочный конфиг,просто приятны конфиг для глаз как всегда,Есть и работают практически все погоды,сижу под настраиваю всякую мелочь.

[spoiler="Preview"]





[/spoiler]


Сообщение отредактировал Compotik - Воскресенье, 2013-05-26, 11:42
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 360 из 450«12358359360361362449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100