• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 363 из 450«12361362363364365449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-29, 21:08 | Сообщение # 5431
Гангстер
Сообщений: 801
вроде я наконец победил небо, сохранив приемлемые отражения

целью было добиться градиента в отражениях, при этом не высвечивая и не придавая четкого оттенка (друзья уже шугаются со мной гулять - я как залипну посреди улицы, пытаясь все запомнить :D )

[spoiler="тест, тест, тест"]



[/spoiler]

я заметил, что если целенаправленно не смотреть на небо, то даже в солнечный день мы воспринимаем его как белёсо-серо-синюю массу. Иногда с зеленцой или желтизной. Этого эффекта и пытаюсь добиться

куда сложнее впрячь в это дело еще и работу адаптации, не давая отчетливо синего оттенка небу


 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2013-05-29, 21:48 | Сообщение # 5432
Гангстер
Сообщений: 128
AgainstAllAutority, зачёт, отражения приятно глазу выглядят без всяких пересветов и прочей фигни:)
Ещё можешь помочь? Хочу небо настроить через тайм. Там нижний и верхний цвет просто чёрные стоят, я пробовал туда вкручивать синие цвета (просто потестить), однако небо становится просто однотонным, причём принимает значение цвета, которое я указываю в "нижнем" цвете. Не знаешь как решить эту траблу? Или может там ещё надо что-то в ини крутить? В ини вот такие значения:


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-29, 22:18 | Сообщение # 5433
Гангстер
Сообщений: 801
Awesomekills, эти 2 цвета (по-сути) игнорятся енб - правда от них зависит цвет тумана.
они дают дымку - эффект рассеяния воздухом света от неба. Сам же цвет неба настраивается через ини, тайм (additional sky options c multiplier и ambient occlusion scaler c particle HDR) и еще несколько значений в other params - horizont height, brightness horizont, brightness sky

точно описать действие этих параметров язык не повернется - проще всего просто разок провернуть все от -10 до +10 и сразу все ясно. Причем влияют на отражения и цвет самого неба они немного неоднозначно, но вполне ожидаемо.
вот мой кусок из ини (вдруг поможет - правда врядли он подойдет к другим таймам/эффектам)

Код

AzimuthHeight=0.43
AzimuthMultiplier=1.23
AzimuthSunAffectPower=1.33
AzimuthSunAffectAmount=1.0
BrightnessUpperLimitMultiplier=2.0
TopColorMultiplier=1.0
ColorSaturation=0.5
ColorPower=1.0
SunIntensity=1.249
SunMaxBrightness=100.199997
SunColorFilterR=0.952
SunColorFilterG=0.9065
SunColorFilterB=0.757
SunColorFilterCurve=3.0
SunCoronaCurve=5.012
SunCoronaIntensity=1.13
SunDesaturation=0.8221
OverallPower=1.41
OverallIntensity=1.2374


 
offline
 Awesomekills
Дата: Среда, 2013-05-29, 22:22 | Сообщение # 5434
Гангстер
Сообщений: 128
AgainstAllAutority, спасибо, попробую покрутить..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-05-29, 23:31 | Сообщение # 5435
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (AgainstAllAutority)
эти 2 цвета (по-сути) игнорятся енб

Разве? У меня не игнорятся. Если в доп. опциях неба все выставить на одинаковые значения, чтобы небо было серым, а в нижнем цвете поставить синий - то небо и будет синее.
Главное подобрать множитель и цвет, чтобы не было чересчур синей дымки. Таким способом, кстати, узкоглазые себе отражения крутые делают. Ставят множитель неба под 20, а потом скайлайтом это все урегулируют. Я делал так же, вроде все норм... но появляется избыточная дымка или блум. Как победить - хз.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-29, 23:46 | Сообщение # 5436
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, я проверил, что ты сейчас сказал - по сути это не цвет неба, а цвет дымки от неба. Они отодвигают начало тумана за дальность видимости, тем самым ограничивая влияние этой дымки только на очень дальние объекты. Еще не проверил солнце и облака (эта дымка должна в теории их убить напрочь) однако такой вариант неба это извращенство

- update

хотя такой трюк с небом в гта возможен, сейчас немного поигрался с вариантами и способами - достаточно интересных результатов можно добиться


 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2013-05-29, 23:51 | Сообщение # 5437
Гангстер
Сообщений: 1107
Цитата (AgainstAllAutority)
эти 2 цвета (по-сути) игнорятся енб

Не, не игнорятся...

Orangebrains, где то рядом... По сути, эти два цвета неба, не надо забывать и о множителе, влияют на всю атмосферу в целом. Там и выдумывать ничего не надо, верхний для верхнего неба, нижний для нижней атмосферы.... меняя нижний цвет и множитель мы, как уже было замечено, делаем туман и его цвет (чёрный убирает туман, обесцвечивая его, светляе тона добавляют). Меняя верхний цвет, мы как бы наполняем небо (хорошо это всё сочетать с overal-ами неба в настройках ENB, тогда и получаются отличные отражения), отлично видно ночью, тёмные цвета делают небо светлее, а более светлые, например сине-голубой, делает небо тёмным, опять же не забываем о множителе.


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-05-29, 23:54 | Сообщение # 5438
Гангстер
Сообщений: 801
yug74, для самого неба игнорятся - я проверял. При использовании енб эти параметры влияют только на цвет дымки. Следовательно при высоком множителе эта дымка (которая не является игровым небом) заменяет собой небо


 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:00 | Сообщение # 5439
Гангстер
Сообщений: 1107
AgainstAllAutority, я же написал...
Цитата (yug74)
Меняя верхний цвет, мы как бы наполняем небо

А какой из оттенков придать, а та дымка и есть туман для верхнего неба как ты уже догадался, выбирайте сами.

Цитата (AgainstAllAutority)
Следовательно при высоком множителе эта дымка (которая не является игровым небом) заменяет собой небо

Высокие множителя для ясных и солнечных погод само собой отпадают, а вот, кстати. для пастмурной и дождливых погод, очень даже подойдут, только надо окрасить серым.


На пенсии ))


Сообщение отредактировал yug74 - Четверг, 2013-05-30, 00:07
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:08 | Сообщение # 5440
Гангстер
Сообщений: 615
yug74, это я знаю) У меня просто избыточная дымка была, а все потому, что я забыл про дальность видимости и тумана.

Цитата (yug74)
(хорошо это всё сочетать с overal-ами неба в настройках ENB, тогда и получаются отличные отражения)

Тоже сейчас попробую) Я в [SKY] вообще очень мало что изменял.

Цитата (AgainstAllAutority)
Они отодвигают начало тумана за дальность видимости

Блин, а про это я не подумал. Ща попробую)

yug74, AgainstAllAutority, спасибо, ребят)

Добавлено (2013-05-30, 00:08)
---------------------------------------------
Вообще, мне очень симпатизируют отражения Райана и хочется что-то подобное.
А еще мне непонятно, почему юзая один и тот же конфиг (л3ех) у Райана и Ликана совершенно разная графика.

 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:13 | Сообщение # 5441
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, вот вот я уже заметил, но при таком подходе теряется информативность отражений на авто - они становятся "черно-белыми", сияющий туман над головой, и черное (относительно него) окружение... при этом отражения выглядят как будто авто наполированно до блеска... сейчас думаю - как совместить оба подхода: "живое" небо и "искуственное"


 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:13 | Сообщение # 5442
Гангстер
Сообщений: 1107
Цитата (Orangebrains)
А еще мне непонятно, почему юзая один и тот же конфиг (л3ех) у Райана и Ликана совершенно разная графика.

Вполне логично предположить, что ребята экспериментируют с настройками ENB и эффектов.


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:19 | Сообщение # 5443
Гангстер
Сообщений: 615
yug74, ну графика вообще в корне различна. Как будто совсем разные енб.



Завтра ждите геймплейное видео с Клауди 12:00.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2013-05-30, 00:19
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:20 | Сообщение # 5444
Гангстер
Сообщений: 801
yug74, Orangebrains, вот на скорую руку я воссоздал "китайский" скриншот с "псевдо-китайским" енб - сияющая даль/небо, много блума и немного кривоватый ракурс камеры :D

[spoiler="+++++"]

[/spoiler]


 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:21 | Сообщение # 5445
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, отражения другие совершенно. Отражения - главная фишка китайцев) А еще нету пересвета.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2013-05-30, 00:21
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 363 из 450«12361362363364365449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100