• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 364 из 450«12362363364365366449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:24 | Сообщение # 5446
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, это потому, что у меня картинка динамически скейлится на весь HDR диапозон - правильное сжатие и тоунмап... может быть переблумлено, но пересвета нельзя получить


 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-05-30, 00:39 | Сообщение # 5447
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Клепай чисто свой енб, у райна не очень картинка у тебя сейчас лучше! Жду видео!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 01:36 | Сообщение # 5448
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, да ну... Там каждый скрин (по крайней мере в альбоме в геликом) можно выдать за фото. У меня же вообще ничего подобного нет)
Мне остались отражения и все, релизну я этот чертов енб))

Добавлено (2013-05-30, 01:36)
---------------------------------------------
Так, что ли... Я хз. Вроде и похоже, а вроде и хрень какая-то...

[spoiler="тест"] [/spoiler]

 
offline
 iFamouz
Дата: Четверг, 2013-05-30, 07:17 | Сообщение # 5449
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Я незнаю, у меня мб, конечно, настройки не такие моника как у тебя, но у неготолько с поршнем панамерой не плохие скрины, а гелик вообще обычен на скринах.. Мне лично понравились твои скрины на 2 страницах ранее, сейчас не много не так.
Ну как всегда, на вкус и цвет, товарищей нет!
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-05-30, 09:42 | Сообщение # 5450
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains, AgainstAllAutority,
Все делемы эти однако мной покараны, я думал, что наоборот отстаю от цивилизации, вообщем все это хорошо но портится солнце и облака, также если сесть на вертолет и полетать над либерти небо начнет светлеть что логично, заканчивается дымка. Я советую дымку делать под яркость 50, цвет уже ваш, это оптимальный вариант, далее только безпонт. Можно конечно еще и выкрутить мультиплеер под 40, я пробовал так делать давным давно и + в other parametres понижать brightness sky до 0.01-1, вот и весь секрет китайских отражений + подобрать отражения в ини. Но! эти все хитрости будет выдавать вода, просто будет люто отражаться и сверкать. Поэтому понижаем также до 0.01-1 Water reflection, но яркость будет больше, что не исправить.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Четверг, 2013-05-30, 09:43
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2013-05-30, 12:19 | Сообщение # 5451
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, а эффект тумана и был придуман и поделен разработчиками на нижний и верхний как туман и смог. Соответственно смог и не должен подниматься высоко над мегаполисом. А что мешает, в таком случае, отодвинуть туман для верхнего неба?... параметр "начало тумана" никто не отменял и ENB его не игнорит. Кстати, очень часто в foggy настраивают только туман для нижнего неба, а верх вообще забывают, получается либо проглядывает солнце в туманную погоду, либо луна и звёзды ночью.


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-30, 13:06 | Сообщение # 5452
Гангстер
Сообщений: 801
yug74, вообще-то оба этих "верхних" и "нижних" цветов влияют на цвет и характер тумана, без разделения на верхний или нижний (вчера это все проверял). Верхний определяет "фильтр" и интенсивность, а нижний задает цвет и насыщенность (может быть густоту)

ох как я не хотел, но все равно нелегкая втянула меня в это "таймо-дрочево" lol


 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2013-05-30, 14:11 | Сообщение # 5453
Гангстер
Сообщений: 1107
AgainstAllAutority, для обоих неразделимы только множитель и дальность (для нижнего горизонтально, для верхнего вертикально) начала тумана, а цвета и есть те самые значения интенсивности и насыщенности. Для солнечных и ясных погод логично настраивать верхнее (цвет по нашему, ну и множитель), небо выглядит живым, когда как нижнее, если не хочется смога, лучше оставить чёрным. Благодаря туману можно добиться интересных эффектов при восходах и закатах солнца.


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 17:54 | Сообщение # 5454
Гангстер
Сообщений: 615
Получилось! wow wow wow
Я сделал это! Ура! :D
Надо было перенастроить всего-лишь парочку параметров в тайме и ини и вуаля! Сначала хотел Экстра Санни 2 сделать специально для скринов с перевсветом и прочим, а потом сделал это на всех погодах, ибо разобрался что к чему. Теперь пересвет и молочное небо можно наблюдать только стоя в тени, как и должно быть.

[spoiler="китай-стайл :D"]


[/spoiler]
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-05-30, 18:41 | Сообщение # 5455
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Надеюсь этот ужас в релиз не пойдет верни старое небо голубое и отражения


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 18:52 | Сообщение # 5456
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, для ExtraSunny 2 вполне нормальное небо. На обычной ЭкстраСанни и Санни нормальное голубое небо)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-05-30, 19:21 | Сообщение # 5457
Гангстер
Сообщений: 801
мда уж... лучше бы я тебе не говорил - когда сам находишь и понимаешь происходящее - гораздо ценней результат получается... про эту
Цитата (Orangebrains)
парочку параметров в тайме и ини

писалось страницу назад facepalm

и кстати небо не айс(( пересвечено и не тот оттенок... сейчас в Москве как раз экстра санни - от NY отличается только широтой (южнеей мск)... посмотри внимательно не него - оно имеет насыенный темно-синий цвет, осветляющийся к горизонту (с желтоватым градиентом)... а то конфиг скорее Сюрреалистик lol


 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 19:25 | Сообщение # 5458
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, сейчас 7 часов вечера. И небо отличается от того, что было в 12) А что было в 12 я не видел, так как спал lol
Я уже сделал его немного голубее, как было раньше.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Четверг, 2013-05-30, 19:25
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2013-05-30, 19:39 | Сообщение # 5459
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, AgainstAllAutority, не знаю что вы ужасного увидели в скринах Orangebrains, но я вижу нормальную работу адаптации с точки зрения камеры. Так и должно быть когда камера находится в тени. Если делать что бы небо оставалось в цвете. то адаптация соответственно будет либо нулевой, либо совсем не существенной, как я видел ранее на скринах симпла.


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-05-30, 20:00 | Сообщение # 5460
Гангстер
Сообщений: 615
yug74, я сначала ушел от адаптации, потому что кфг делается для игры от первого лица, как бы из глаз Нико. А адаптация присуща камерам. Но потом все же вернулся опять к ней. Так интереснее)



Вот нормальноt голубое небо на Санни.

[spoiler="12AM Sunny"]


[/spoiler]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 364 из 450«12362363364365366449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100