• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 369 из 450«12367368369370371449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 16:17 | Сообщение # 5521
Гангстер
Сообщений: 615
Почему-то в интерьерах отключается сглаживание. Вот на этих скринах хорошо видно. Как пофиксить?

[spoiler="Баг со сглаживанием"]

[/spoiler]
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2013-06-01, 17:07 | Сообщение # 5522
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, Не знаю, по мне так атмосферно, очень ночью, посмотрим, мб по другому запилю чего-нибудь.

Добавлено (2013-06-01, 17:07)
---------------------------------------------
Orangebrains, включи от нвидиа сглаживание, помогает лично мне, а так незнаю в чем проблема, лично я смаа пользуюсь вроде все ок

 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-01, 17:15 | Сообщение # 5523
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, хз в интерьерах игра другие шойдоры юзает нежели на улице, у меня в эпизодах я это давно заметил ещё когда ssao у меня впервые в помещениях заработало, мб от этого косяк.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 17:32 | Сообщение # 5524
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, пф... Я им давно пользуюсь. Еще с 301.42.

dax1, мб. Но скорее всего дело в модифаерах. У меня стоят ДКТшные, потмоу что с другими почему-то нет отражений на авто,когда оно в интерьерах.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-01, 17:46 | Сообщение # 5525
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, так они как и циклы наверно включают и отключают шейдеры, нафиг тебе это исправлять, ценности от этого нету практической, если только цель конфига не скринфап авто в интерьерах.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-06-01, 18:26 | Сообщение # 5526
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Цель чтобы отражения были в туннеле у тебя их нет тоже


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-01, 19:50 | Сообщение # 5527
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, но у меня есть отражения в тунелях.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:08 | Сообщение # 5528
Гангстер
Сообщений: 801
вот тестовый шейдер для "грязных" линз а-ля Battlefield 3

код написан лично мной, и представляет собой иммитацию этого эффекта с помощью тексутры палитры. шейдер предоставляется AS IS, и никакой ответственности за испорченные файлы или конфиги я не несу.

Код

float4 lenseffect;
float4 temp1;
lenseffect = tex2D(s13, IN.txcoord0);
lenseffect += 0.85;
lenseffect = clamp(1.0, 1.95, lenseffect);

//temp1.x = Luminance(color.xyz);   
temp1.x = dot(color.xyz, 0.333);
//temp1.x = log(temp1.x);
temp1.x = max(1, -0.8 + 2.0*temp1.x);

lenseffect *=temp1.x;

temp1.x = IN.txcoord0.x - 0.5;
temp1.y = 0.5 - IN.txcoord0.y;

temp1.z = pow(temp1.x,2) + pow(temp1.y,2);
temp1.w = pow(temp1.z, 3.5);
temp1.w = max(0.96, temp1.w);

lenseffect = clamp(1.0, 2.5, lenseffect * temp1.w);

color *= lenseffect; //* temp1.x;
// colorbloom*=lenseffect; // try this too if u understand what is happening


чтобы эффект правильно работал - необходимо заменить файл палитры этим:

enbpalette.bmp

шейдер можно вставлять (в теории) в разные участки кода, главное - не тупите и все получится


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:23 | Сообщение # 5529
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, почему у меня на 163 енб при включении палитры черный экран? Ведь как-то просто это решается же...

Добавлено (2013-06-01, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
необходимо заменить файл палитры этим

Если я правильно понимаю, то вместо твоей палитры я могу подгрузить любую другую пикчу с ленсами, поднастроить параметры в коде и у меня поменяются линзы? Т.е. я могу любые блики получить или не все так просто?
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:24 | Сообщение # 5530
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, попробуй)))) но да - все не так просто ;)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:27 | Сообщение # 5531
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority,
Цитата (Orangebrains)
AgainstAllAutority, почему у меня на 163 енб при включении палитры черный экран? Ведь как-то просто это решается же...
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:30 | Сообщение # 5532
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата (AgainstAllAutority)
AS IS, и никакой ответственности за испорченные файлы или конфиги я не несу.


включаете палитру, добавляете файл, вставляете код... вроде не очень сложно(( выложи свой енбэффект ТУТ - я гляну


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:33 | Сообщение # 5533
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, да причем тут твоя палитра и твой код. Я вообще говорю, что при включении палитры у меня появляется черный экран. Это вроде из-за тайма или что-то там. Уже была у кого-то такая трабла.
Шейдер в ЛС пришлю.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Суббота, 2013-06-01, 22:37 | Сообщение # 5534
Гангстер
Сообщений: 128
Orangebrains, у меня с палитрой тоже самое, только наоборот - если выключаю, то черный экран..


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-06-01, 23:21 | Сообщение # 5535
Гангстер
Сообщений: 1000
Awesomekills, Orangebrains,
ой ппц lol все просто и стаймом это не как не связано, чтобы палитра работа в эффекте первым делом должно быть это
Код

float3 palette;
float4 uvsrc=0.0;
uvsrc.y=brightness.r;
uvsrc.x=r0.r;
palette.r=tex2Dlod(s13, uvsrc).r;
uvsrc.x=r0.g;
uvsrc.y=brightness.g;
palette.g=tex2Dlod(s13, uvsrc).g;
uvsrc.x=r0.b;
uvsrc.y=brightness.b;
palette.b=tex2Dlod(s13, uvsrc).b;
r0.rgb=palette.rgb;


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Суббота, 2013-06-01, 23:21
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 369 из 450«12367368369370371449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100