• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Архив - только для чтения
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 23:35 | Сообщение # 5536
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, лол, а то мы прям тупые. Естественно код палитры есть.

Код
//pallete texture (0.082 version feature)
#ifdef E_CC_PALETTE
  r0.rgb=saturate(r0.rgb);
  float3 brightness=0.001;//tex2D(s4, _c0.x);//adaptation luminance
//    brightness=brightness/(brightness+1.0);
  float3 palette;
  float4 uvsrc=0.0;
  uvsrc.y=brightness.r;
  uvsrc.x=r0.r;
  palette.r=tex2Dlod(s13, uvsrc).r;
  uvsrc.x=r0.g;
  uvsrc.y=brightness.g;
  palette.g=tex2Dlod(s13, uvsrc).g;
  uvsrc.x=r0.b;
  uvsrc.y=brightness.b;
  palette.b=tex2Dlod(s13, uvsrc).b;
  r0.rgb=palette.rgb;
#endif //E_CC_PALETTE


Сообщение отредактировал Orangebrains - Суббота, 2013-06-01, 23:36
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 00:50 | Сообщение # 5537
Гангстер
Сообщений: 1001
Orangebrains,
ну откуда я знаю есть нету, я поставил все работает, у вас руки значит кривые


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 05russs
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 01:43 | Сообщение # 5538
Пользователь
Сообщений: 6
[spoiler="видео"]http://www.youtube.com/watch?v=Gx6x9JoZ3Uk&feature=youtu.be[/spoiler]


skype russs05 головы ебал тех, кто без причины понижает репутацию
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 02:04 | Сообщение # 5539
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority,
работает, но надо какой прикол что бы палетка эта не постоянно отсвечивала :) или можно как то под корректировать что бы она не всегда отсвечивала, а только когда ярким светом в шары долбанут, например фары ночью?

Добавлено (2013-06-02, 02:04)
---------------------------------------------
мб можно в код добавить какую то зависимость, условие которое будет включать её при определённом расположении звёзд на небе wow



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 05:47 | Сообщение # 5540
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
Покажи скрины с авто там где у меня. Вот у меня в туннеле нет отражений, как и у всех.. Что-то в модификаторах нужно ковыряться добавлять в туннель спекуляр.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 08:00 | Сообщение # 5541
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, сразу говорю что есть у меня там отражения от ламп и т.д тока тёмные, я сразу полез проверять после твоего поста, а потом чё то увлёкся и микс свой под 4-ку перепиливал под свои новые представления о графоне в гта, даже видео поснимал, как с кодированием разберусь и ютубом то обязательно скринов там поделаю тока я вроде не в этом тоннеле смотрел, но лампочки отражались у меня и другие моменты.

Добавлено (2013-06-02, 06:51)
---------------------------------------------
вот наскоряк сделал.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]

Добавлено (2013-06-02, 06:56)
---------------------------------------------
хотя это не тот тунель наверно, щас ещё в отм гляну.

[spoiler="скрин с того тонеля"][/spoiler]
лампы дневные видно в отражениях, у меня там темень.

Добавлено (2013-06-02, 08:00)
---------------------------------------------
после эпизодов с гта повозиться прям радость crazy

[spoiler="накрутил себе то что нравится"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-06-02, 07:10
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 09:51 | Сообщение # 5542
Гангстер
Сообщений: 569
05russs, Поставь опенбету, скопруй ссао от фейка в него, включи аа и твоя гтх680 нагнется на фуллШД разрешении.)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:06 | Сообщение # 5543
Гангстер
Сообщений: 801
что касается грязных линз - есть финт, который позволит более интересно и проявляться - умножать не на цвет, а на блум - тогда, если вы пользуетесь блумом с бликами линз (любыми), то он и будет служить одновременно направляющей... если время будет - придумаю кой что


 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:44 | Сообщение # 5544
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, Интересный код, жаль с реализацией ты немного напортачил crazy Постоянные висящие линзы на экране, которые еще и муть делают не есть гуд, но тут в 1ю очередь надо уделить внимание текстуре линз, в файле что ты выложил нету альфы, из за этого экран покрыт зерном (не шумом).


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:46 | Сообщение # 5545
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, у меня они видны только, когда высокая засвеченность камеры :D значит это у тебя косяк с балансом яркостей на экране pardon

Цитата (portal-2x2)
в файле что ты выложил нету альфы, из за этого экран покрыт зерном (не шумом).


я это предусмотрел - шейдер отсеивает шум и всякую белиберду из текстуры - открой мой скрин в полном размере - там нет шума... все дело в руках, бро на крайняк ждите релиза - там обновленный алгоритм


 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 12:50 | Сообщение # 5546
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, Возможно у меня дело непосредственно в палитре, ибо использую не стандартный алгоритм :D


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 13:26 | Сообщение # 5547
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
В желтом тенеле у меня есть отражения, а во втором нету как и у тебя, что и требовалось доказать, лампы тут не причем, они мало что дают, нужен дневной свет или свет от неба в туннеле тогда будут отражения от всего. что в туннеле есть.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:21 | Сообщение # 5548
Гангстер
Сообщений: 1264
AgainstAllAutority, Ты немного не правильно пощитал на выходе, вот как правильно должно выглядеть : color = lenseffect * ColorBloom;//float4(ColorBloom.xyz,1.0);
[spoiler="Я щас сижу в фолле, но смысл один и тотже"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/850894/
[/spoiler]


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:22 | Сообщение # 5549
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, а лампы дневного цвета в отражения на авто откуда? ну конечно если это не отражения? я щас короче проведу кое какой эксперимент с этими отражениями в туннеле, так вот я уверен что они там есть, суть как бы в том что отражать нечего.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:25 | Сообщение # 5550
Гангстер
Сообщений: 1001
dax1,
Это понятно что отражать нечего, но без отражений это матовое говнецо


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Поиск: