• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 370 из 450«12368369370371372449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-01, 23:35 | Сообщение # 5536
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, лол, а то мы прям тупые. Естественно код палитры есть.

Код
//pallete texture (0.082 version feature)
#ifdef E_CC_PALETTE
  r0.rgb=saturate(r0.rgb);
  float3 brightness=0.001;//tex2D(s4, _c0.x);//adaptation luminance
//    brightness=brightness/(brightness+1.0);
  float3 palette;
  float4 uvsrc=0.0;
  uvsrc.y=brightness.r;
  uvsrc.x=r0.r;
  palette.r=tex2Dlod(s13, uvsrc).r;
  uvsrc.x=r0.g;
  uvsrc.y=brightness.g;
  palette.g=tex2Dlod(s13, uvsrc).g;
  uvsrc.x=r0.b;
  uvsrc.y=brightness.b;
  palette.b=tex2Dlod(s13, uvsrc).b;
  r0.rgb=palette.rgb;
#endif //E_CC_PALETTE


Сообщение отредактировал Orangebrains - Суббота, 2013-06-01, 23:36
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 00:50 | Сообщение # 5537
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
ну откуда я знаю есть нету, я поставил все работает, у вас руки значит кривые


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 05russs
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 01:43 | Сообщение # 5538
Пользователь
Сообщений: 6
[spoiler="видео"]http://www.youtube.com/watch?v=Gx6x9JoZ3Uk&feature=youtu.be[/spoiler]


skype russs05 головы ебал тех, кто без причины понижает репутацию
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 02:04 | Сообщение # 5539
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority,
работает, но надо какой прикол что бы палетка эта не постоянно отсвечивала :) или можно как то под корректировать что бы она не всегда отсвечивала, а только когда ярким светом в шары долбанут, например фары ночью?

Добавлено (2013-06-02, 02:04)
---------------------------------------------
мб можно в код добавить какую то зависимость, условие которое будет включать её при определённом расположении звёзд на небе wow



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 05:47 | Сообщение # 5540
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Покажи скрины с авто там где у меня. Вот у меня в туннеле нет отражений, как и у всех.. Что-то в модификаторах нужно ковыряться добавлять в туннель спекуляр.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 08:00 | Сообщение # 5541
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, сразу говорю что есть у меня там отражения от ламп и т.д тока тёмные, я сразу полез проверять после твоего поста, а потом чё то увлёкся и микс свой под 4-ку перепиливал под свои новые представления о графоне в гта, даже видео поснимал, как с кодированием разберусь и ютубом то обязательно скринов там поделаю тока я вроде не в этом тоннеле смотрел, но лампочки отражались у меня и другие моменты.

Добавлено (2013-06-02, 06:51)
---------------------------------------------
вот наскоряк сделал.
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]

Добавлено (2013-06-02, 06:56)
---------------------------------------------
хотя это не тот тунель наверно, щас ещё в отм гляну.

[spoiler="скрин с того тонеля"][/spoiler]
лампы дневные видно в отражениях, у меня там темень.

Добавлено (2013-06-02, 08:00)
---------------------------------------------
после эпизодов с гта повозиться прям радость crazy

[spoiler="накрутил себе то что нравится"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-06-02, 07:10
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 09:51 | Сообщение # 5542
Гангстер
Сообщений: 569
05russs, Поставь опенбету, скопруй ссао от фейка в него, включи аа и твоя гтх680 нагнется на фуллШД разрешении.)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:06 | Сообщение # 5543
Гангстер
Сообщений: 801
что касается грязных линз - есть финт, который позволит более интересно и проявляться - умножать не на цвет, а на блум - тогда, если вы пользуетесь блумом с бликами линз (любыми), то он и будет служить одновременно направляющей... если время будет - придумаю кой что


 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:44 | Сообщение # 5544
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Интересный код, жаль с реализацией ты немного напортачил crazy Постоянные висящие линзы на экране, которые еще и муть делают не есть гуд, но тут в 1ю очередь надо уделить внимание текстуре линз, в файле что ты выложил нету альфы, из за этого экран покрыт зерном (не шумом).


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 11:46 | Сообщение # 5545
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, у меня они видны только, когда высокая засвеченность камеры :D значит это у тебя косяк с балансом яркостей на экране pardon

Цитата (portal-2x2)
в файле что ты выложил нету альфы, из за этого экран покрыт зерном (не шумом).


я это предусмотрел - шейдер отсеивает шум и всякую белиберду из текстуры - открой мой скрин в полном размере - там нет шума... все дело в руках, бро на крайняк ждите релиза - там обновленный алгоритм


 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 12:50 | Сообщение # 5546
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Возможно у меня дело непосредственно в палитре, ибо использую не стандартный алгоритм :D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 13:26 | Сообщение # 5547
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
В желтом тенеле у меня есть отражения, а во втором нету как и у тебя, что и требовалось доказать, лампы тут не причем, они мало что дают, нужен дневной свет или свет от неба в туннеле тогда будут отражения от всего. что в туннеле есть.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:21 | Сообщение # 5548
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Ты немного не правильно пощитал на выходе, вот как правильно должно выглядеть : color = lenseffect * ColorBloom;//float4(ColorBloom.xyz,1.0);
[spoiler="Я щас сижу в фолле, но смысл один и тотже"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/850894/
[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:22 | Сообщение # 5549
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, а лампы дневного цвета в отражения на авто откуда? ну конечно если это не отражения? я щас короче проведу кое какой эксперимент с этими отражениями в туннеле, так вот я уверен что они там есть, суть как бы в том что отражать нечего.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:25 | Сообщение # 5550
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Это понятно что отражать нечего, но без отражений это матовое говнецо


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 370 из 450«12368369370371372449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100