• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 371 из 450«12369370371372373449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 17:37 | Сообщение # 5551
Гангстер
Сообщений: 1253
Ну вот началось чесание рук :D
[spoiler="Скрин"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/850895/
[/spoiler]

Добавлено (2013-06-02, 17:37)
---------------------------------------------
Вот вам пак с линзами
http://rghost.ru/46453399



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 18:13 | Сообщение # 5552
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999
проверил, мне нужно было по глубже в туннель залезть, видео чуть позже приложу, вывел содержимое буфера с картой отражений.

Добавлено (2013-06-02, 18:13)
---------------------------------------------
можно по пробовать по включать прямое освещение в тоннеле с минимальным множителем, или чего там в модифире накрутить можно, как этот тоннель называется подскажите, не SoosTunnel случаем?

[spoiler="отражения"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-06-02, 17:46
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 18:53 | Сообщение # 5553
Гангстер
Сообщений: 801
portal-2x2, не учи батьку - то,что ты написал неверно...


 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 18:56 | Сообщение # 5554
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, запилил этакие отражения, в общем всё что игрок видит на экране то и в тачках отражается
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

правда изображение вышло повёрнуто под не правильным углом и очень бледное, нужно кубатурить как повернуть.

Добавлено (2013-06-02, 18:56)
---------------------------------------------
если чё на капот советую смотреть, в нём гг отражается :D



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 19:27 | Сообщение # 5555
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Оо wow Это бомба будет если норм сделать Оо


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 19:40 | Сообщение # 5556
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, главная проблема в том что вмешательство в шейдер приводит к тому что енб не может использовать этот шейдер так как он он находится под контролем другого врапера то есть что бы это работало нужно хекс редактором править deferred_lighting.fxc искать в нём определённый шейдер и править, хотя мб можно по другому погляжу
вот ещё скрин на закуску
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 19:59 | Сообщение # 5557
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Так и до параллакса не далеко crazy :D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 20:06 | Сообщение # 5558
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, в смысле до паралакса?, он же есть в игре.

Добавлено (2013-06-02, 20:04)
---------------------------------------------
эти отражения можно получить изменив всего один байт в шейдере, хотя конечно что бы был правильный угол отражений требуется много больше.

Добавлено (2013-06-02, 20:06)
---------------------------------------------
но как видишь по скрину ао отсутствует потому что енб нужен этот шейдер, закрытость енб бесит уже mad



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 radeonhd
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 20:07 | Сообщение # 5559
Пользователь
Сообщений: 5
dax1, отражения хоть и кривоватые но всё равно очень круто.
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 20:13 | Сообщение # 5560
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, включить их не составляет проблемы, но при этом пропадает часть функционала енб по причине того что у него пропадает контроль над шейдером.

Добавлено (2013-06-02, 20:13)
---------------------------------------------
по пробую наколдовать этот шейдер через папку шейдер инпут авось выйдет чего.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 20:17 | Сообщение # 5561
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Мда ну и очко крутое

Давай, а так что-то было


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-06-02, 20:18
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 21:25 | Сообщение # 5562
Гангстер
Сообщений: 112
в общем если использовать 082 то игра вылетает, если 0163 то шейдер не подменяется, а так вот кто хочет потестировать пожалст отражаются люди и другие авто, тока криво, к примеру машина которая стоит позади меня отразилась на капоте :D
[spoiler="скрин"][/spoiler]
работает только в дневное время в солнечную погоду в общем, для ночного нужно искать ещё шейдер и править.
для того что бы поставить переименуйте енб длл которая d3d9.dll в enb.dll а потом закиньте содержимое архива, программы которые ставят свои хуки типа MSI Afterburner должны быть отключены.
http://rghost.ru/46459354 ну и конечно я не виноват если вы там конфиги себе по портите и т.д и т.п lol

Добавлено (2013-06-02, 21:13)
---------------------------------------------
суть примерно такова, в отражения проецируется то что вы видите.

Добавлено (2013-06-02, 21:25)
---------------------------------------------
по пробую всё же по другому реализовать, где то на более раннем этапе что бы не было нужды именно в этот шейдер соваться, а то когда его трогаешь ssao не работает.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-06-02, 21:25
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 21:31 | Сообщение # 5563
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Прикольная задумка, ведь если ты на капот посмотришь то будет отражения твоего котла, хорошее направление кстати


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 21:36 | Сообщение # 5564
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, не, ни прикольно на мой взгляд нужно по другому что функционал енб не пострадал, а то одно делать а другое ломать не вариант.

Добавлено (2013-06-02, 21:35)
---------------------------------------------
и там зависит ещё как смотреть на капот, если смотреть от первого лица, надо кстати по пробовать lol то отражаться будет безголовый чел.

Добавлено (2013-06-02, 21:36)
---------------------------------------------
хотя не, не будет яж себя в этот момент не увижу.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-02, 21:48 | Сообщение # 5565
Гангстер
Сообщений: 615
Я раньше не обращал на это внимание, но теперь обратил. И не только я.
У меня на 0.163 вот такая ерунда со всем машинами. ССАО это или что - не знаю. Но видно все ребра модели.
[spoiler="Смотреть на капот"][/spoiler]
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 371 из 450«12369370371372373449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100