• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 375 из 450«12373374375376377449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-06-04, 20:18 | Сообщение # 5611
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (portal-2x2)
Ого огроный

Здоровенный шейдер. Мой и то меньше. У тебя небось лишнего полно)
 
offline
 AXLiberty
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:14 | Сообщение # 5612
Пользователь
dax1, попробуй сделать аналогично для шейдера хрома. Интересен результат. Глядишь и зеркала нормальные сделаешь.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:22 | Сообщение # 5613
Гангстер
Сообщений: 615
AXLiberty, здаров)
Зеркала и так везде нормальные. По крайней мере на кастомных тачках от пряморуких мододелов)



Примерный вес моего ЕНБ без тайма, ини и шейдера - 200мб. %)
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:38 | Сообщение # 5614
Гангстер
Сообщений: 112
AXLiberty, гляну потом но не знаю получится ли чего, просто чем более шейдеров изменю и если эти же шейдеры используются енб то они перестанут работать в енб, у них изменится контрольная сумма после моей правки и всё капец, вот оригинальный deferred_lighting.fxc в нём 1 байт поменял и всё ssao уже не пашет днём, потому что я изменил шейдер.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AXLiberty
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:47 | Сообщение # 5615
Пользователь
Orangebrains, привет)
Небольшая кривизна есть, не зависимо от прямизны рук.

Добавлено (2013-06-05, 00:47)
---------------------------------------------
dax1, и еще, попробуй инвертировать направление камеры, чтобы было, так сказать, обратное отражение.

 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:52 | Сообщение # 5616
Гангстер
Сообщений: 615
AXLiberty, по-любому это неправильные отражения. Окружение отражается неправильно.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-06-05, 00:54 | Сообщение # 5617
Гангстер
Сообщений: 112
AXLiberty, если его инвертировать то инвертируется и то что ты видишь, это не настоящие отражения это как бы фейк, за место отражений выводится то что ты видишь на экране, то есть в отражении своего авто можно увидеть своё же авто.

Добавлено (2013-06-05, 00:54)
---------------------------------------------
но отображается всё по честному и люди и авто и деревья.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-06-05, 00:54
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-06-05, 01:01 | Сообщение # 5618
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (dax1)
в отражении своего авто можно увидеть своё же авто.

вот и я про то же.
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-06-05, 01:08 | Сообщение # 5619
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, ну а так будь отражения честными это сильно бы просадило производительность, так как пришлось бы рендерить отдельно по честному всю картинку.

Добавлено (2013-06-05, 01:08)
---------------------------------------------
фактически рендерить то что за спиной у гг, все мы знаем о том что происходит за спиной у гг, резко повернувшись трудно этого не заметить wow текстур то нет



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 radeonhd
Дата: Среда, 2013-06-05, 16:21 | Сообщение # 5620
Пользователь
Сообщений: 5
Цитата (dax1)
ну а так будь отражения честными это сильно бы просадило производительность, так как пришлось бы рендерить отдельно по честному всю картинку

Я запускал игру при разрешении 5760 на 4608 что дает в 20.25 раз большее количество пикселей чем при разрешении моего монитора,и ничего -комп(довольно средненький) не сгорел.А тут в 2 раза больше пикселей и сразу тормоза.
Цитата
резко повернувшись трудно этого не заметить текстур то нет
А в оригинальных отражениях тоже текстур нет?Правда отрисовывается не всё но при высокой дальности прорисовки и детализации(и мощном компе) они вполне себе достойного качества(не lod,ы).
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-06-05, 17:43 | Сообщение # 5621
Гангстер
Сообщений: 112
radeonhd, там нет не каких отражений, а так представь ты едешь по улице :D впереди тебя машины каждое с своими отражениями настоящими, под правильным углом, а ещё окна у зданий на каждое по правильному отражению давай, или как ты думаешь если стоит две машины - одна слева от тебя а другая справа то отражения в них будут одинаковыми по твоему?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-06-05, 22:07 | Сообщение # 5622
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Я щас возился с асмками, и вот что нарыл, все игровые шейдеры спокойно подключаються к пассу енбэффекта, просто добовляеться вызов асм и ставиться код нужно дампа.
Вот как должен выглядеть пасс :
[spoiler="Pass p2"]
technique Shader_C215BE6E
{
pass p0
{
PixelShader = compile ps_3_0 PS_C215BE6E();
}
pass p1
{
PixelShader=
asm
{
asm code here
};
}
}
[/spoiler]
Но больше всего меня удивило что в эффект.тхт все это ставиться еще лучше Оо


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2013-06-05, 22:35
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-06-06, 12:40 | Сообщение # 5623
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, я и через папку шейдер инпут подгружал, там если косяк есть то из недр енб окошко выпрыгивает с текстом "шейдер инвалид" типа
а без этого текста пробовал
[spoiler="Скрытый текст"]technique Shader_C215BE6E
{
pass p0
{
PixelShader = compile ps_3_0 PS_C215BE6E();
} [/spoiler]
а то это получается типа пас к постпрцессу.

Добавлено (2013-06-06, 03:01)
---------------------------------------------
жаль что у енб контрольные суммы с хеликсом не совпадают, надо проверить почему кстати, есть предположение что хеликс подсчитывает контрольную сумму асм файла, а енб контрольную сумму с шейдера в fxc.

Добавлено (2013-06-06, 03:13)
---------------------------------------------
интересно сколько пасов таким образом можно через эффект.тхт хочу попробовать намутить кое что, для эпизодов, по пробовать те шейдеры что я хеликсам загружал взять и через эффект.тхт.

Добавлено (2013-06-06, 04:00)
---------------------------------------------
работает это всё, но работает лишь внутри Shader_C215BE6E пост процесса.

Добавлено (2013-06-06, 12:40)
---------------------------------------------
:D в общем вот, нашёл способ сохранить оригинальные созданные hdr генератором отражения плюс поверх наложил свои те что людей деревья и т.д показывают, сейчас хочу как нибудь блики превратить в тонкие эстетичные звёздочки типа, вот в общем нормальная идея или фигня?

[spoiler="видео"][/spoiler]

прикольные отражения в крыше кода рядом с парком проезжаю :)


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-06-06, 12:40
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2013-06-06, 13:08 | Сообщение # 5624
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
Новогодняя елка прям, вот такие отражения на крыше самый норм, теперь бы похожее по всей машине размазать/запилить


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-06-06, 13:16 | Сообщение # 5625
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, возможности елку отрегулировать пока нет, так как в шейдерах на асм она, вот поэтому хочу сделать блики звёздочками с тонкими лучами, а с машинами всё сложнее тут многое зависит от тех кто эти самые машины моделит.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-06-06, 13:16
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 375 из 450«12373374375376377449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100