• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 377 из 450«12375376377378379449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2013-06-07, 20:46 | Сообщение # 5641
Гангстер
Сообщений: 128
Orangebrains, отлично, будем ждать. Думаю в числах 15-20 тоже своё уг зарелизю:)


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-06-07, 22:34 | Сообщение # 5642
Гангстер
Сообщений: 615
С видео пока проблемки небольшие. Так что я думаю, что тизера не будет.
Но зато есть пачка предрелизных скриншотов:

 
offline
 restore3
Дата: Пятница, 2013-06-07, 23:06 | Сообщение # 5643
Пользователь
Сообщений: 59
Orangebrains, очень реалистично! А как выглядят тачки сейчас? Хотелось бы увидеть в тени и на солнце)

Ах да, такой вопрос еще - чьи текстуры юзаешь?


i5 2500k 4.2Ghz, Z68A-G43, 8Gb DDR3, Gigabyte R9 290X 4Gb BF4 Edition, Corsair 700W

http://r3store.gallery.ru/


Сообщение отредактировал restore3 - Пятница, 2013-06-07, 23:07
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-06-07, 23:49 | Сообщение # 5644
Гангстер
Сообщений: 615
restore3, спасибыч :3
Так же, как и выглядели) Ничего нового) Текстуры вперемешку от Лорда и ДКТ.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Пятница, 2013-06-07, 23:49
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-08, 10:03 | Сообщение # 5645
Гангстер
Сообщений: 112
такой вот конфиг будет для эпизодов, с таймом задротить желания нет потому большого разнообразия в погоде не будет.
[spoiler="видео"][/spoiler]
качество с ютуба оставляет желать лучшего, но всё же, хз думаю мб хроматические аберрации к нему ещё прикрутить для полного счастья что ли.

Добавлено (2013-06-08, 10:00)
---------------------------------------------
такое ещё дело, мб знает кто откуда ноги растут у такого вот на краях цвета чем сильнее SHARPEN тем больше заметен этот цвет
[spoiler="скрин"]

[/spoiler]

Добавлено (2013-06-08, 10:03)
---------------------------------------------
сиреневый такой или фиолетовый, что я даже хз от куда берётся, если SHARPEN не выкручивать сильно то не заметно его почти, но всё равно хотелось бы убрать.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-06-08, 10:04
 
offline
 radeonhd
Дата: Суббота, 2013-06-08, 12:54 | Сообщение # 5646
Пользователь
Сообщений: 5
dax1, похожие артефакты бывают при использовании Inject fxaa, с шарпом в effect.txt такого не замечал.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-08, 13:04 | Сообщение # 5647
Гангстер
Сообщений: 112
вроде, да от них, я вот и думаю как убрать, мне бы хотелось по резче картинку, так как всякие дофы и аберрации заблюривают, да и сам алгоритм это фхаа мыльный, пришлось SHARPEN сбавить
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-06-08, 15:58 | Сообщение # 5648
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Скачай скайп, времени сэкономишь :D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-06-08, 16:57 | Сообщение # 5649
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, не, не люблю я скайп и т.д уже я задолбался с этими отражениями, что бы они нормально работали приходится тайм задрачивать, ни как не могу поймать баланс между оригинальными отражениями и этими, да ещё от тачек многое зависит, от того что авторы в карколс понаписали и куда какой шейдер приложили, у меня хром щас как зеркало светит, едет развалюха ржавая но зато бампер хромовый и зеркала, и давай на свету долбить зайчиками во все стороны lol запарился, посплю, и дефолтную игру поставлю на ней буду крутить.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-06-08, 18:11 | Сообщение # 5650
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, это просто шарп примитивный - попробуй из sweetFX пирамидальный алгоритм - дает впечатляющие результаты


 
offline
 AXLiberty
Дата: Суббота, 2013-06-08, 19:53 | Сообщение # 5651
Пользователь
dax1, расскажи, как ты нашел камеру в шейдерах? Есть одна идея...
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-06-08, 21:40 | Сообщение # 5652
Гангстер
Сообщений: 615
Ну что ж, вот, как и обещал, выкладываю свой ЕНБ. yes
Тизер будет завтра утром, мы тут с одним чуваком весь день угрохали на настройку моего конфа на его ПК, съемку и прочее. А пока выкладываю сам енб.



Realistic (Natural) ENB by Orangebrains v2 Reloaded
Дата последнего обновления: 08.06.2013 г.
Основан на: ENBSeries 0.163
Рекомендуемая версия игры: 1.0.3.0 / 1.0.4.0 / 1.0.0.4
Ссылка для скачивания (Яндекс.Диск)



 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 04:33 | Сообщение # 5653
Гангстер
Сообщений: 1253
Скажите какой параметр в тайме отвечает за окна?


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 04:42 | Сообщение # 5654
Гангстер
Сообщений: 112
AXLiberty, это не камера, это просто изображение из буфера которое выводится на экран, я себе так это представляю, в игре есть программка шейдер которая генерирует простенькие hdr изображения и помещает их в отдельный буфер ну или семплер текстуру, и вот оно накладывается на авто и другие отражающие поверхности, здесь просто подменяешь к примеру texldl r3, r5, s5 на texldl r3, r5, s0 для того что бы не подменить а добавить к игровым отражениям то там уже уже части кода шейдера нужно местами переставлять и добавлять.

Добавлено (2013-06-09, 04:42)
---------------------------------------------
portal-2x2, за отражения в окнах что ли?



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 06:15 | Сообщение # 5655
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, обидно, что меня в ридми не указал, мб я конечно для конфига твоего ничего и не сделал, но дороги, которые лежат в архиве, это те которые я тебе передавал. Я их лично переделывал, тк в обычных дорогах от дкт в джерси нет дорог. В итоге мне пришлось из старых дктшных дорог вытаскивать джерси и вставлять)) Может работа особого ума и не требует, но как не странно с первого раза они у меня не поставились..

Опробовал конфиг. Вообще если расценивать его как для скрининга, то это отличный конкурент для китайцев, т.к. машины (особенно в тени), выглядят очень реалистично! Вообщем, для тех, кто любит скринодрочить машины этот конфиг один из лучших, но комфортно играть (просто катаясь по городу) лично для меня не доставляло удовольствие, слишком много пересвета (может это конечно мой монитор) - это чисто мое мнение. Так же есть вопроc: что за файл enbnormal? это вроде как шумовая хрень, но он енб ж не читает это.

[spoiler="Немного скринов"]



[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2013-06-09, 07:02
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 377 из 450«12375376377378379449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100