• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 378 из 450«12376377378379380449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 06:41 | Сообщение # 5656
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Что дают твои dds файлы по типу hazebloom2D_tex.dds, enbnormal.dds, addbloom_2D.dds.

Я только знаю, что делает enbdetail.dds

И че у тебя за длл? ошибку при запуске дает, и вес не совпадает dll с оригиналом Бори


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-06-09, 07:27
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 07:04 | Сообщение # 5657
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, 2 файла относящиеся с названием блум, если глянуть в опене4, то это просто детский стеб в одном из них картинка девушки, а другой с названием лалка не воруй, а вот енбнормал вообще не понятен к чему. Длл у меня лично запустилась)
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 07:34 | Сообщение # 5658
Гангстер
Сообщений: 1000
Поставил конф, работа была сделана классно, все понравилось, одно так это рассвет и закат, блума очень много, на вертолете летел ослеп и упал, не смог продолжить пилотирование.
Мне очень понравился стиль. Вот парочка скринов от меня. Может еще поскриню, уж больно все круто!! И перезалей в архив рабочий длл для нвидии, в архиве который лежит - дает ошибку GTAIV.exe
[spoiler="Realistic (Natural) ENB by Orangebrains v2 Reloaded SCREENS by simple999 beta Cr by mixazzz"]



[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-06-09, 07:41
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 07:51 | Сообщение # 5659
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, хороший енб, на эпизоды чистые ставил поглядеть, на 4 ке наверно вобще здорово выглядит :) зачем на ини режим только чтение поставил? :D хотел твикнуть малость что бы красного неба не было а оно мне при сохранении предлагает в отдельный файл сохранить :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 08:09 | Сообщение # 5660
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, странно, а у меня неба вообще нигде не было.. чистая белизна на небе..
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 09:47 | Сообщение # 5661
Гангстер
Сообщений: 112
ну и таймы всё же залачивать не стоило, тем более что все кто чего то настраивают прекрасно знают как их разлочить, в целом мне не понятны копирастические замашки в свете того рокстар персональной лицензии на модификацию игры ни кому не давал, и все эти детские потуги прилеплять копирайт и текстуры не воруй выглядят жалко, ибо этим же дрыном можно огреть автора конфига за манипуляции с игровыми ресурсами.

Добавлено (2013-06-09, 09:04)
---------------------------------------------
очень тупо вчера что то поломал в конфиге, изменил используя глобальное изменение погоды одну циферку в тайме, сохранил и после 3-х по полудню у меня как будто сильно стал уменьшаться множитель прямого освещения, при том что в дневное время его отдельно по часам регулировать нет возможности mad так меня это обломало шо капец просто, придётся по новой затрахивать тайм, у меня в нём зависимость, отражения мои пашут лишь когда в тайме множитель прямого освещения не на 0, то есть что бы они работали и ночью и в тоннелях и вобще где угодно нужно хотя бы что 0.1 в тайме стояло у прямого освещения так как отражения прописаны в Shader_lightShadowDirectional а при отключении через тайм прямого освещения вырубается и этот шейдер.

Добавлено (2013-06-09, 09:24)
---------------------------------------------
ещё такое дело, ни как не могу понять почему различается изображение в TBoGT и TLAD при том что таймы одинаковые visualSettings.dat тоже везде где он нужен одинаковый, сами дороги если на них смотреть в TLAD выглядят как более благообразно на них как бы хорошо заметны всякие неровности и т.д как будто используются более агрессивные настройки, сам цвет неба и облаков немного другой, хотелось бы перетащить это и в TBoGT тока чего тащить не раздуплю ни как, или мб какие то параметры для шейдеров разные для обоих эпизодов и заданы в самом ехе.

Добавлено (2013-06-09, 09:47)
---------------------------------------------
такой вот вчера TLAD был с агрессивным настроенным SHARPEN, рассчитывал сгладить его потом
[spoiler="видео"][/spoiler]
щас вместо этого по новой тайм делать :D хочу настроить таким образом что бы хром бликовал, впрочем настроил уже.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 10:54 | Сообщение # 5662
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (toshkaZ)
Orangebrains, обидно, что меня в ридми не указал, мб я конечно для конфига твоего ничего и не сделал, но дороги, которые лежат в архиве, это те которые я тебе передавал. Я их лично переделывал, тк в обычных дорогах от дкт в джерси нет дорог. В итоге мне пришлось из старых дктшных дорог вытаскивать джерси и вставлять)) Может работа особого ума и не требует, но как не странно с первого раза они у меня не поставились..

Бро, извини! Совсем забыл про дороги) Буду делать апдейт, перепишу ридми.

Цитата (toshkaZ)
Опробовал конфиг. Вообще если расценивать его как для скрининга, то это отличный конкурент для китайцев, т.к. машины (особенно в тени), выглядят очень реалистично! Вообщем, для тех, кто любит скринодрочить машины этот конфиг один из лучших, но комфортно играть (просто катаясь по городу) лично для меня не доставляло удовольствие, слишком много пересвета (может это конечно мой монитор) - это чисто мое мнение.

Чтобы убрать пересвет, надо читать РидМи. И еще это от монитора зависит.

Цитата (toshkaZ)
что за файл enbnormal? это вроде как шумовая хрень, но он енб ж не читает это.

Шумовая enbdetail.dds, а эти файлы защита от дурака.

Цитата (Simple999)

Что дают твои dds файлы по типу hazebloom2D_tex.dds, enbnormal.dds, addbloom_2D.dds.

Эти файлы защита от дурака.

Цитата (Simple999)
И че у тебя за длл? ошибку при запуске дает, и вес не совпадает dll с оригиналом Бори

Я там копался и нечаянно сохранил. Вчера вечером все уже перезалил.

Цитата (Simple999)
Поставил конф, работа была сделана классно, все понравилось, одно так это рассвет и закат, блума очень много, на вертолете летел ослеп и упал, не смог продолжить пилотирование.

Спасибо! Рад, что понравилось)
Ну так солнце и должно слепить. Ладно, если слишком заблумленно, я уменьшу блум в апдейте.

Цитата (Simple999)
И перезалей в архив рабочий длл для нвидии, в архиве который лежит - дает ошибку GTAIV.exe

Вчера уже.
Цитата (Simple999)
Вот парочка скринов от меня. Может еще поскриню, уж больно все круто!!

wow
Вот это офигеть! Прям чувствуется суровое русское лето! :D
Первый скрин зачет. Жаль, что у меня CR не работает, так бы и сам там поскринил.

P.S. самой красивой погодой в своем енб считаю Drizzle. Советую поиграть на ней :3

Добавлено (2013-06-09, 10:54)
---------------------------------------------
dax1, шоб не изменяли :D еврейская моя душа
Так от неба там надо шейдеры менять же.

Цитата (toshkaZ)
Simple999, странно, а у меня неба вообще нигде не было.. чистая белизна на небе..

Настройки моника.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 11:25 | Сообщение # 5663
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Да, уже разобрался, убрал пересвет - получил небо, вот сейчас действительно конфиг понравился еще больше, красавец!
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 11:42 | Сообщение # 5664
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, да за дороги тебе и от меня спасибо, если до релиза дела дойдёт то обязательно напишу что деятельное участие принял в их доводке до нынешнего состояния.
Цитата (Orangebrains)
Так от неба там надо шейдеры менять же.

не надо, на новых длл начиная с 0135 вроде, достаточно прописать CloudsIntensity=0 и багов неба не будет.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Воскресенье, 2013-06-09, 11:43
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 11:49 | Сообщение # 5665
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, видишь, как все просто ;)
Играй в свое удовольствие)

dax1, ааа, а я и не знал. Ну судя по параметру, тогда и облаков не будет?
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 12:47 | Сообщение # 5666
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, будут, этот параметр не регулирует наличие облаков.

Добавлено (2013-06-09, 12:21)
---------------------------------------------
щас видео сниму с одной проблемой, взял старый тайм который юзал для 4ки, там всё норм работает и твикается через ини а на эпизодах вот нет, новый тайм по облому городить, так вот такая беда есть в ночное время и хз чего делать с ней.

Добавлено (2013-06-09, 12:47)
---------------------------------------------
в общем на небе становится видна текстура шума из файла skydome.wtd делать эту текстуру прозрачной не вариант, так как реально будут проблемы с облаками без неё вернее облака будут очень уг.
вот само видео с этой фигнёй http://youtu.be/qmhWgSh4S_w



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 12:53 | Сообщение # 5667
Гангстер
Сообщений: 615
[spoiler="А вот и тизер! (спасибо InceptionAm)"][/spoiler]
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 13:09 | Сообщение # 5668
Гангстер
Сообщений: 569
Ребят, в чем может быть трабла. Короче, без АА игра пишет мне ошибку D3D. Включаю аа и все норм.
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 13:53 | Сообщение # 5669
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, тизер зачётный, тока это не тизер а скорее трейлер, ибо чё тут тизерить, конфиг то ты релизнул уже.

Добавлено (2013-06-09, 13:53)
---------------------------------------------
не чувствуешь сейчас этого опустошения? :D



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 14:10 | Сообщение # 5670
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, пусть будет трейлер, ок.
Цитата (dax1)
не чувствуешь сейчас этого опустошения?

А почему, собсна? Я же еще сделаю мильон апдейтов.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 378 из 450«12376377378379380449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100