• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 379 из 450«12377378379380381449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 15:00 | Сообщение # 5671
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, ну мне обычно становится скучно :D после того как доделаю чего то.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 15:02 | Сообщение # 5672
Гангстер
Сообщений: 615
Давно не скринил ретекстуренные красоты Бохана)
Вот немного фото. Там есть кое-какие послерелизные изменения. В скором времени ждите апдейт, в котором будут воплощены пару идей с ночью и днем.

[spoiler="Bohan // Photo Coverage"]



[/spoiler]
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 15:07 | Сообщение # 5673
Гангстер
Сообщений: 112
вроде по правил фигню эту ночную, по позже тоже видос с конфига презентую, пусть не трейлер и не тизер, просто хочу показать чего сделал, для эпизодов мало конфигов, мб и мой микс кому будет нужен ;)


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 16:03 | Сообщение # 5674
Гангстер
Сообщений: 173
Orangebrains, Установил твой конфиг, без сглаживания на 1920х1080 выдаёт 30 - 35 фпс.
Странно то, что енб включается на кнопку backscape, очень не удобно. Позже сделаю скринов.
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 16:11 | Сообщение # 5675
Модератор
Сообщений: 125
dax1, приятно слышать))
Orangebrains, вот эта картинка еще круче! прям первые пять скринов реалистичные очень)

У меня тут какой-то баг не понятный.. Может кто знает что за проблема, черные тень что ле преследует, я даже понять не могу, то она есть рядом, то нету..
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2013-06-09, 16:26
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 16:26 | Сообщение # 5676
Гангстер
Сообщений: 569
FHIVE_, KeyReadConfig=8 поставь 9. Кажется так лечится. Утверждать не буду.
 
offline
 coffecup
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 17:34 | Сообщение # 5677
Гангстер
Сообщений: 80
Что-то не пойму я нифига...
Не хочет конфиг Фэйка у меня запускаться и всё тут.

Я блин уже чистую версию поставил, вообще лысую. Ну патч там, трейнер, икслайвлесс - чепуха.
Никак. Кликаешь ярлык и просто ничего не происходит.

А конфиг Orangebrains вообще пересвеченно как-то выглядит



Тоже самое было и раньше, но я уж начал думать что это я виноват, запарился где-то.
Оказывается нет.
Похоже что это трабла самой 163-й версии ЕНБ.

Хочу написать об этом Борису, может он что нибудь придумает.
Только скажите мне сначала, есть среди вас пользователи ATI Radeon 6950 у которых все ОК с этими двумя конфигами ? Ну или может я чего-то не понимаю ? Где могла быть ошибка ?


Правила темы!
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!!!


I love extras =]


Сообщение отредактировал Alex9581 - Воскресенье, 2013-06-09, 18:45
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 17:47 | Сообщение # 5678
Гангстер
Сообщений: 1253
coffecup, Спойлер нужен для скрнов. Что мешает убедиться в глюке 16х версий енб? Просто 082 дллку ставишь в игру и смотришь.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Воскресенье, 2013-06-09, 17:48
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 17:50 | Сообщение # 5679
Гангстер
Сообщений: 173
В целом конфиг понравился, но вот асфальт слишком бледный и засвеченный (хз может это у меня текстуры такие, хотя на других кфг норм) и тени слишком слабые, еле заметные.



coffecup, у меня тоже конфиг фейка не запускается, ни один)


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-06-09, 17:53
 
offline
 coffecup
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 17:56 | Сообщение # 5680
Гангстер
Сообщений: 80
portal-2x2, Хорошо, попробую.
А спойлер у меня в предварительном просмотре глючил(на Опере). С кавычками почему-то код отображался, а без них он не открывался. Поэтому я его убрал.


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Воскресенье, 2013-06-09, 17:58
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 18:26 | Сообщение # 5681
Гангстер
Сообщений: 112
вот тоже немного скринов сделал с конфига, не умею я я скрины делать в ощем :D
[spoiler="скрины"]






[/spoiler]
машинки у меня стоят дефолтные и текстуры дефолтные кроме деревьев и дорог дктшных над которыми toshkaZ чего то колдовал :) конфиг будет называться crazy reflection и суть названия в общем ясна из видео
[spoiler="видео"][/spoiler]
конфиг будет для эпизодов, для патча 1.1.2.0 в нём восстановлена работа лучей енбэшных, ssao востанавливать не стал по причине того что пришлось бы отказаться от солнечной погоды в конфиге.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 stolyar_alexey
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 18:34 | Сообщение # 5682
Пользователь
Ребятаа
[spoiler="Скрины"]
удалено
[/spoiler]

Что делать? Vehicle.img весит 300 мб, 1.0.7.0 патч, Intel Core 2 Quad 2.4 gHz, GTS250 1gb, 2 gb Оперы, 8 винда.
Енб подстроен под себя, с фпс все норм, только текстуры шалят. Что делать то?( Может ли енб быть виной всему?(


Сообщение отредактировал stolyar_alexey - Воскресенье, 2013-06-09, 18:36
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 18:41 | Сообщение # 5683
Гангстер
Сообщений: 112
stolyar_alexey, Intel Core 2 Quad 2.4 gHz, GTS250 1gb, 2 gb Vehicle.img и кривой скрипт на трафик намекают - что то нужно менять :D

Добавлено (2013-06-09, 18:41)
---------------------------------------------
предлагаю перейти на патч 1.0.4.0 или 1.0.0.4 на нвидии лучше с ними бегает чем 1.0.7.0 и скрипты на трафик сменить.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 stolyar_alexey
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 18:44 | Сообщение # 5684
Пользователь
dax1, скрипта на трафик нет. Проблема в том, что на 1.0.4.0 дикие лаги, фпс прыгает с 1 до 45, а 1.0.0.4 норм, но проблема в скриптах. Не поддерживает она их. А без бензина, и прочих подобных фишек, игра-не игра уже :(
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-06-09, 18:47 | Сообщение # 5685
Гангстер
Сообщений: 112
stolyar_alexey, да ну, прям не поддерживает, всё там поддерживает и енб нормально работает а не как на твоих скринах, но если тебе нравится заблуждаться в этих вопросах то разубеждать не буду :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 379 из 450«12377378379380381449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100