• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 393 из 450«12391392393394395449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2013-07-12, 15:06 | Сообщение # 5881
Пользователь
Сообщений: 414
AgainstAllAutority, да я глянул. А дофы раздают динамические? Я просто поставил последний, от ГП, который статичный, но хороший, с учетом обновления версии длл до 0.163, фпс поднялся заметно, ибо даже на моем корыте в 1080р со всеми наворотами(даже ссао по максимуму) выдает 22-35 фпс. Место и для более продвинутого дофа остается, значит.
В принципе, у меня почти тоже самое, что было год назад, но уже более-менее подчищено. Я не занимался конфигом, это сейчас работы поменьше стало, в свободное время стал крутить. На самом деле осталось для человеческого вида(и юзабилити) подогнать пару фильтров для погод(я слишком ленив делать разные погоды, поэтому они отличаются между собой только цветами, фильтрами и так далее). облака не буду делать, неохота уже, да и забыл что там крутить надо. Насчет авто, то настраивал в основном на стандартных автомобилях, поэтому как выглядит большинство конвертов я не знаю. Хотя это не проблема в последней версии ЕНБ, ибо есть интерактивное меню настройки - настраивай эти отражения как угодно.

[spoiler="Скрытый текст"]







[/spoiler]


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-12, 15:48 | Сообщение # 5882
Гангстер
Сообщений: 615
dpeasant3, а где же твои темно-коричневые тени и заблумленный горизонт? В любом случае, как мне кажется, картинку стоит сделать чуть-чуть темнее.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-07-12, 16:33 | Сообщение # 5883
Гангстер
Сообщений: 801
у меня есть динамический боке-доф (боке-пятиугольники, с абберацией и шумом - next-gen кароче :D из блендера слизал)

если будет настроение - сегодня раздам эффект с ним (там надо убрать "плюшки-в-разаботке")
[spoiler="пара шотов с дофом"]

[/spoiler]


 
offline
 Awesomekills
Дата: Пятница, 2013-07-12, 16:42 | Сообщение # 5884
Гангстер
Сообщений: 128
Всем привет:) Кароче снова взялся за енб, и есть одна проблемка.. Как видно на скрине, доф немного неправильно работает: как бы то, что находится за машиной на расстоянии примерно 5-ти метров размывается, а дальше всё становится чётким. Никто не в курсе как пофиксить?


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I


Сообщение отредактировал Awesomekills - Пятница, 2013-07-12, 16:42
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-12, 17:02 | Сообщение # 5885
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, скрины столетней давности же. Разве в МГ не этот боке был?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Пятница, 2013-07-12, 18:20
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2013-07-12, 17:19 | Сообщение # 5886
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, в MG0.1 ? нет)) этот совместим в ССАА


 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2013-07-12, 20:00 | Сообщение # 5887
Гангстер
Сообщений: 1253
Цитата (yug74)
С чего ты вдруг решил, что авторитет DP3 в модинге ENB растерян, да и возможно ли это (каждый третий на его конфигах клепает свои сборки)? А вот тебе не помешало бы поднапрячься... что-то от тебя в последнее время вообще ничего не видно.

Растерян? Трололол... да тут половина сидящих делают на его основе, в том числе и я. Нащет того стоит мне напрячся или нет решит мой желудок, ибо напрягаются в туалете, а тут нужно очень много спокойного времени чтобы чтото норм сделать, чем увы я не занимаюсь, я щас уполз на сталкера ТЧ, и фаллаут НВ, эти хотябы не тормозят до 20 фпс и в них можно насладится тем что сделал.

Добавлено (2013-07-12, 20:00)
---------------------------------------------
Ах да забыл написать, спасибо даксу за SSAO, он прекрасно работает на эпизодах и любом другом патче, нужно лишь подключить dll'ку и закинуть папку шейдеров.



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 felion
Дата: Суббота, 2013-07-13, 02:03 | Сообщение # 5888
Пользователь
Сообщений: 12
В чем проблема, почему звезды стали вот такими разноцветными , такого раньше не наблюдалось,
енб фейка

http://rghost.ru/47385806 ...


http://fotki.yandex.ru/users/akay111/
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-07-13, 02:20 | Сообщение # 5889
Гангстер
Сообщений: 1253
felion, Текстуру смени, но как по мне выглядит прикольно crazy


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-13, 09:57 | Сообщение # 5890
Гангстер
Сообщений: 112
и тут нефтяной фонтан ударил из гидранта :D
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-07-13, 14:33 | Сообщение # 5891
Гангстер
Сообщений: 801
Awesomekills, скорее всего это dofparams (x,y,z,w) (если такие есть), если правильно помню, то 3(w) отвечает за дальний блюр...


 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-07-13, 14:41 | Сообщение # 5892
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Всетаки шейдеры беду творят, тайм для этого переделывать придется, некоторые погоды вышли целиком из строя, но в целом лучше чем без ссао.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-07-13, 15:15 | Сообщение # 5893
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, мб глупый вопрос, но все же, есть ли смысл в твоих шейдерах, если играть без ЕНБ?
 
offline
 RaYdeR
Дата: Суббота, 2013-07-13, 17:46 | Сообщение # 5894
Гангстер
Сообщений: 55
Ребят, посоветуйте хороший ENB для патча 1070




Сообщение отредактировал RaYdeR - Суббота, 2013-07-13, 17:47
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-13, 19:31 | Сообщение # 5895
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, нет конечно, мои шейдеры подменяют не шейдеры игры, а шейдеры енб добавляя в пассы рабочие тени и т.д, а шейдеры игры у меня подменены просто через папку shaders, а так если прогаешь на асм то можно и без енб конечно обходится, и все настройки конфига осуществлять через асм файлы, но тут сразу говорю запаришься, енб подменяет на свои примерно около сотни пиксельных шейдеров и вертексных где то 15-20
portal-2x2,
если хочешь настраивать с фиксом то рекомендую юзать no_ssao шейдер, там работает всё кроме ssao под прямым освещением, но тем не менее ssao можно использовать но лимитировано по времени или погоде, когда в тайме ставишь множитель прямого освещения на 0 то отрубается lightShadowDirectional и врубается пасс ligtNoDirectional с ним ssao прекрасно работает и этим можно пользоваться, как только солнце опускается за горизонт устанавливаешь множитель прямого освещения в 0, и так до восхода солнца, получается где то с 8 вечера и до 7ми утра, любую пасмурную погоду тоже свободно можно юзать ssao так как в реале ни какого директионала нету когда небо затянуто, а лишь амбиент лайт, то есть множитель тоже можно ставить на 0 будет как в реале затенение под авто и ну и ногами педов, так же рекомендую взять папку shaders из моего микса enb mix by Dax1 for EFLC 1.1.2.0_SSAO_beta2.zip а то я вроде в фикс их ещё не положил, там главным образом фары и т.д автомобильные их вид приводится к такому же как на старых патчах, в общем так как то :D

Добавлено (2013-07-13, 19:31)
---------------------------------------------
portal-2x2, можно конечно и ssao под светом от солнца, но там понадобится очень тонкую душу иметь что бы всё настроить, придётся искать баланс яркости света что бы не просвечивали авто, и в целом грамотно смешивать цвета в тайме.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-07-13, 19:19
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 393 из 450«12391392393394395449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100