• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 394 из 450«12392393394395396449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-07-13, 19:54 | Сообщение # 5896
Гангстер
Сообщений: 615
RaYdeR, енб от dax1 и только он.
dax1, понятно, ну что ж, буду знать. Мб погамаю и с твоим ЕНБ. Ща хочу просто Эпизоды еще раз пройти без енб, модов и прочего. :)
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-13, 20:09 | Сообщение # 5897
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, этот енб имеет статус беты, нужно там всё до ума доводить, но я всё никак не могу, ибо включаю ssao под прямым освещением и начинаю ковырять баг с прокаливаемостью авто в общем так как то, до доводки конфига до ума даже дело не доходит.

Добавлено (2013-07-13, 20:09)
---------------------------------------------
а так в умелых руках на его основе можно конфетку сделать, твики там работают и всё что нужно тоже имеется, так что имейте ввиду если чё, буду рад если кто доведёт до ума и зарелизит.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orly33
Дата: Суббота, 2013-07-13, 20:21 | Сообщение # 5898
Пользователь
Сообщений: 1
Простите, кто нибудь в курсе почиму пропадает интерфейс (худ) тобишь, жуткое мигание.
 
offline
 predator_7788
Дата: Суббота, 2013-07-13, 22:06 | Сообщение # 5899
Модмейкер
Сообщений: 103
Подскажите пожалуйста как уменьшить размер солнца, http://rghost.ru/47402677.view
и еще блеск на одежде из за него.. помогите решить проблему.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-13, 22:24 | Сообщение # 5900
Гангстер
Сообщений: 112
predator_7788, да там у солнца то нормальный размер наверно, это короче можно блум по пробовать по крутить и OverallPower= а так же SunIntensity= пригодится так же можешь по пробовать
BrightnessUpperLimitMultiplier= уменьшить если всё бликует вокруг


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 predator_7788
Дата: Суббота, 2013-07-13, 23:52 | Сообщение # 5901
Модмейкер
Сообщений: 103
И еще, размытость убрать не получается, нажимаю на "P" ничего не происходить, как его отключить в enbseries?
http://rghost.ru/47404841.view


Сообщение отредактировал predator_7788 - Суббота, 2013-07-13, 23:58
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 01:35 | Сообщение # 5902
Гангстер
Сообщений: 615
predator_7788, это блюр, должен отключаться на P. Проверь в настройках графики в игре. Параметр перед Вертикальной Синхронизацией, не помню как называется.

Цитата (predator_7788)
блеск на одежде из за него

Блеск? Если одежда как будто мокрая, то это глобальные отражения.

dax1, может займусь даже. А то мой енб меня уже подзадолбал -__-




Несмотря на то, что мой енб мне хоть и надоел, но я продолжаю его крутить. Тут возникла небольшая проблемка (которую уже решали тыщу раз, но я точно не знаю/не помню как) - при относительно небольшой насыщенности (которая, к слову, берется из игровых настроек, т.к в кои-то веки я включил Applygamecolorcorrection), красный цвет немного ядовитый. Не сказать, что он прям вырви глаз, но тем не менее..
Если что, то лума в енбэффекте равна стандартному Борисовскому Color Perception -
Код
float luma = 0.27*r0.r + 0.67*r0.g + 0.06*r0.b;


Или стоит попробовать другие значения того же Color Perception, но из ранних версий енб?
Код
float luma = 0.299*r0.r + 0.587*r0.g + 0.114*r0.b;


Кстати, это случаем не связано с цветовой моделью YUV? Просто на википедии точно такие же значения в яркостной составляющей Y.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Воскресенье, 2013-07-14, 01:40
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 01:59 | Сообщение # 5903
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, нет, эти коэффициенты отвечают восприимчивости глаза на разные цвета... это если коротко...
predator_7788, это motion blur, отключается P, если нет, то надо заменить visual settings dat, на более вменяемый - это для любителей енб на калькуляторах, этим блюром смазывают низкий фпс... говорят - работает


 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 02:29 | Сообщение # 5904
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, это я знаю, ведь называется Color Perception. Просто когда были у Тошки проблемы с красным, Симпл все сетовал на луму, вот я и указал.
 
offline
 predator_7788
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 10:31 | Сообщение # 5905
Модмейкер
Сообщений: 103
Orangebrains, AgainstAllAutority, Спасибо ребят, пойду проверю.
Да, одежда как будто бы мокрая.

Добавлено (2013-07-14, 10:31)
---------------------------------------------
Orangebrains, Отключил эту функцию нажимаю на P не помогает..



Сообщение отредактировал predator_7788 - Воскресенье, 2013-07-14, 10:26
 
offline
 dpeasant3
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 19:05 | Сообщение # 5906
Пользователь
Сообщений: 414
Понятия не имею, о каких коричневых тенях речь. Такое было, может быть, только в той бете, которую я выкладывал в 2011 году, сейчас у теней цвет нормальный, чуть-чуть голубоватый в солнечную погоду. По цветам немного похоже на гта5 :) Радует что Борис добавил детализированные тени, ибо теперь каждая мелкая деталь отбрасывает тень(во всяком случае на авто и на зданиях, а вот деревья как были без теней, так и остались). Еще бы отражения от всех объектов замутить и ИБЛ и усе. Но наверно это не имеет смысла в свете выхода гта 5.

[spoiler="Скрытый текст"]





[/spoiler]


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Воскресенье, 2013-07-14, 19:08
 
offline
 Dahlback
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 19:30 | Сообщение # 5907
Гангстер
Сообщений: 99
после получаса игра пропадают текстуры,
стоит енб+hd дороги.
без енб не пропадают,коммандлайн посоветуйте %)


INTEL CORE i5 4670K/MSI Z97 GAMING 5/COOLER MASTER M620W/RAM 8GB 1333MHZ/GIGABYTE GTX 660OC-2GB//ZALMAN Z11 PLUS
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 19:39 | Сообщение # 5908
Модератор
Сообщений: 261
aslan))), не знаю, поможет - нет, у меня на моем компе эпохи возрождения стоит такой коммандлайн, и ничего не пропадает, хотя стоят и енб и текстуры и дороги )
вот держи, попробуй )
http://rghost.ru/47420349


My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2013-07-14, 19:40
 
offline
 DenDI
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 21:58 | Сообщение # 5909
Гангстер
Сообщений: 214
dpeasant3, шикарно!


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Gamer951
Дата: Воскресенье, 2013-07-14, 23:25 | Сообщение # 5910
Пользователь
Сообщений: 117
всем hi как сделать чтоб FXAA был четким ? Sharpen.h удалил


Сообщение отредактировал 4ever4ever4ever - Воскресенье, 2013-07-14, 23:39
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 394 из 450«12392393394395396449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100