• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 396 из 450«12394395396397398449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 DenDI
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:05 | Сообщение # 5926
Гангстер
Сообщений: 214
Orangebrains, а я не говорил что это мой конф, тот что до этого был я его угробил, есть конечно бэк, но возвращаться уже не хочется, я взял за основу чужой конф подкрутить под себя так сказать :) и посмотреть, что из этого получится


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6


Сообщение отредактировал DenDI - Вторник, 2013-07-16, 22:10
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:18 | Сообщение # 5927
Гангстер
Сообщений: 615
Все же Витя прав, это аггресивная настройка ССАО влияет на "просвечиваемость" ребр моделей на 163.
Первый скрин с легкой настройкой, второй с аггресивной. На втором, если открыть фулл, можно увидеть ребра модели на капоте.



Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2013-07-16, 23:17
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:24 | Сообщение # 5928
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, по идее оно не должно влиять при любых раскладах, получается не затенение а высвечивание.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 DenDI
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:30 | Сообщение # 5929
Гангстер
Сообщений: 214
Orangebrains, что то не вдохновляет 0.163


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:41 | Сообщение # 5930
Гангстер
Сообщений: 615
DenDI, ну из-за бага я переехал на 082. Но производительность с хардкорным ССАО и 2880х1800 просто ужасает.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-07-16, 22:47 | Сообщение # 5931
Гангстер
Сообщений: 112
а мне хочется новых эффектов, теоретически я я знаю как их добавить в обход енб но уж больно это геморно, для интересующихся оставлю эту ссылку сами шейдеры можно дебажить через хеликс, подгружать тем же путём, получить контрольные суммы и распознать нужные пассы куда добавлять код особого труда не составит.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 DenDI
Дата: Вторник, 2013-07-16, 23:12 | Сообщение # 5932
Гангстер
Сообщений: 214
Давно я добивался в Enb таких авто, так ничего и не добился, благо есть люди с прямыми руками. Т.к мои усердия не увенчались успехом, я решился сделать некий микс для большей реалистичности автомобилей в GTA, насколько это возможно попробую вытянуть :)

PS. т.к пока нет возможности запихнуть скрины в спойлер, пока ссылка
http://www.fotooblojka.ru/users/album/6


Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3 Gb

http://fotooblojka.ru/Denis/
http://fotooblojka.ru/album/6
 
offline
 coffecup
Дата: Вторник, 2013-07-16, 23:23 | Сообщение # 5933
Гангстер
Сообщений: 80
Так вы содействуйте разработке.
Проявляйте чуть больше внимания к ЕНБ. Может Боря и ГТАшную версию подтянет.

Не факт конечно, но тем не менее.

DenDI, Шикарные у тебя скрины. Почти как фотография.


I love extras =]


Сообщение отредактировал coffecup - Вторник, 2013-07-16, 23:26
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-07-16, 23:52 | Сообщение # 5934
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, а что с этим? Уже больше года никаких новостей от тебя нет.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2013-07-17, 00:08 | Сообщение # 5935
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, а зачем? я шейдеры добавляю в енбэффект и эффект... никакого геммороя, лишних потерь производительности, лишних dll, папок и прочей ерунды... единственное - требуется некоторая "неординарность" чтоб реализовать различные эффекты


 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-07-17, 08:43 | Сообщение # 5936
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, ну вот захочется тебе особого параллакса какого нибудь через постпроцесс енбэшный сделаешь? если забыть про енб то есть доступ к любому эффекту в игре и любому пассу эффекта, если не забывать то ты не можешь просто взять и заменить шейдер игры на свой, вот сломалось ssao, починить через эффект его сможешь? нет конечно, тут придётся слазить в низ до уровня Бори и ковырять асм, ну и в целом к чему себя ограничивать.

Добавлено (2013-07-17, 08:22)
---------------------------------------------
просто я щас на таком этапе когда уже хочется двигаться дальше, но мотивация пока не достаточна.

Добавлено (2013-07-17, 08:43)
---------------------------------------------
есть возможность грузить свои шейдеры через shaderinput, Борис ведь оставил такую возможность для отладки шейдеров, да вот только не документирует он как контрольные суммы шейдеров получать и вобще есть ли в релизной длл возможность делать дамп, так то я мог бы и без сторонних длл обходится и грузить шейдеры через shaderinput, но тут есть загвоздка - если шейдер уже используется в енб то ни чего у тебя не выйдет, а так кроме пассов игры я могу модить и енбэшные пассы именно так мне ENVIRONMENT удалось заставить работать и т.д думаю будь у меня больше знаний то проблем с поддержкой новых патчей не было бы вобще, вот тут на енб дев увидел ссылку на манию, на фикс енб :D мне честно стало немного смешно ибо я не считаю что у Бориса есть какие то проблемы с добавлением поддержки, её нет не потому что Борис не может её сделать.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-07-17, 09:06 | Сообщение # 5937
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Что за чудеса, я вернул родные шейдеры, частично айса, и ссао продолжает работать, погоды тоже на месте %) wow ЗЫ Тени тоже не куда не делись.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Среда, 2013-07-17, 09:07
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-07-17, 09:45 | Сообщение # 5938
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, без понятия, я не пробовал возвращать родные шейдеры с таким способом подмены который используется в фиксе, раньше я подменял шейдеры игры и ссао у меня не получалось работать заставить в пассе прямого освещения, я тогда понял что не правильно делаю и нужно из под енб это делать, щас поставлю родные шейдеры и гляну остаётся ли оно рабочим.

Добавлено (2013-07-17, 09:17)
---------------------------------------------
и с родными шейдерами фары у машин уг будут.

Добавлено (2013-07-17, 09:22)
---------------------------------------------
дело в том что шейдеры из папки ShaderOverDax1 подменяют енбшные шейдеры а не шейдеры игры. посмотри вес файла deferred_lighting.fxc если он 98 кб то это не родной файл эпизодов а файл от 4го патча.

Добавлено (2013-07-17, 09:35)
---------------------------------------------
portal-2x2, просто в шейдерах айса deferred_lighting.fxc от 4го патча а тени подгружаются из ShaderOverDax1 другого тут увы не дано.

Добавлено (2013-07-17, 09:45)
---------------------------------------------
portal-2x2,
я знаю что нужно сделать что бы бага с прокаливаемостью авто не было и вид был идентичен 4му патчу в плане освещения и погоды, но пока не могу скумекать как это сделать, у меня не получается енбэшное освещение прикрутить, оно не правильно ложиться, а баг с прокаливаемостью авто от родного освещения которое нужно удалить из паса.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-07-17, 09:36
 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-07-17, 09:46 | Сообщение # 5939
Гангстер
Сообщений: 1253
dax1, Да 98кебе, но главное что норм все пашет, хоть погоды трогать не придется пока.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-07-17, 09:48 | Сообщение # 5940
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2, да так же оно должно пахать как и с моими шейдерами, разницы не должно быть, из какого айса ты шейдеры взял?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 396 из 450«12394395396397398449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100