• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 399 из 450«12397398399400401449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-07-18, 16:23 | Сообщение # 5971
Гангстер
Сообщений: 112
portal-2x2,
ну не решится этот вопрос без участия человека, я для этого ссылку и оставлял ссылка просмотри начиная с шейдеры начало, там всё разжевывается по асм шейдерам, правда там профиль шейдеры 2.0 но это не беда, главное что понятно
Код
dcl_position v0  // координаты (xyz) каждой вершины из вертекс буфера
mov oPos, v0     // передаем в выходной регистр oPos координаты каждой вершины

то есть зная hlsl тот же код можно записывать на нём.

Добавлено (2013-07-18, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
1. полноэкранная текстура - результат рендера
2. карта глубины - результат рендера
3. карта нормалей (опционально, для более продвинутого ССАО, с учетем light bounce)
4. world-view projection, либо в виде вектора, либо в виде текстуры

это есть в пассе прямого освещения, кроме этого там ещё тестура глобальных отражение в s5, в s4 и s15 что типа тень и свет, в моём извращённом понимании, s0 конечная картинка которую игрок видит на экране, в семплере 6 крутится ssao енб, в семплере 3 скайлайтинг енбшный вроде, 1 и 2 текстура глубины и нормалей в каком какая не помню.

Добавлено (2013-07-18, 16:23)
---------------------------------------------
если в конце паса за место
texld r2, v0, s0
mad oC0.xyz, r2, r1, r0.xzww
mov oC0.w, c2.w
прописать
texld r2, v0, s5
mad oC0.xyz, r2, r1, r0.xzww
mov oC0.w, c2.w
то на экране будет вместо нормального изображения текстура глобальных отражений, я все семплеры проверял чего в каком.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-07-18, 17:29 | Сообщение # 5972
Гангстер
Сообщений: 615
Скайлайтинг, освещение и отражения. По-моему офигенно, как думаете?

[spoiler=":wow:"] [/spoiler]
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-07-18, 17:43 | Сообщение # 5973
Гангстер
Сообщений: 1253
Orangebrains, мидлгрея убавь.

Добавлено (2013-07-18, 17:43)
---------------------------------------------
dax1, Сегодня обязательно возьмусь на пару часиков поколдовать.



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-07-18, 18:14 | Сообщение # 5974
Гангстер
Сообщений: 801
мда... я вам слово - вы мне 20.... причем по ответам же видно, что не понимаете...
да ну к черту - делайте, как хотите, только не надо тут постить посты содержащие овер 120% ереси...
на портале я уже давно крест поставил... теперь и ты дакс туда же

1. поставте цель - что вы хотите сделать?
2. узнайте, что чего вам не хватает на пути к цели
3. профит

ps. а не хватает банального понимания логики программирования, потому что все остальное уже есть: смекалка, время, энтузиазм и необходимые инструменты....


 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-07-18, 18:22 | Сообщение # 5975
Гангстер
Сообщений: 615
Да ребят... Мания все хуже и хуже... Ну, я конкретно об этой теме. Вот человек страницу-две назад попросил о помощи, а вы даже и не заметили, а продолжили сраться... Хоть бы кто внимание обратил. Раньше такого не было.
 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2013-07-18, 18:31 | Сообщение # 5976
Гангстер
Сообщений: 1253
Orangebrains, Я не срусь не с кем, я пытался обьяснить хоть чтото, но товарищь модератор решил что это ересь, да еще и сам начал спорить, я порой тоже от мании в восторге (особенно темы енб)

Добавлено (2013-07-18, 18:31)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, Что именно тут осваивать? Что поясни мне я не пойму, это сраный поспроцесс тут учить то нечего, для того чтобы пользоватся, и не буду я нечего учить, что мне надо я и так уже узнал, хотя не без твоей помощи :)



GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2013-07-18, 18:55 | Сообщение # 5977
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, очень яркая картинка а небо вообще белое и так освещает не о чем


Daniel_555_
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:21 | Сообщение # 5978
Гангстер
Сообщений: 112
Цитата (AgainstAllAutority)
теперь и ты дакс туда же

двай не начинай про ересь ок, и про драв калы, и про попутанные семплеры с пассами, вобщем много про чего, ибо это твои личные теории и заблуждения, я не сомневаюсь в hlsl ты рубишь но это не hlsl, а по ниже и ограничения hlsl сюда не распространяются, тут как говорится чё хочу то творю.
и если что то не правильно то шейдер тупо перестаёт работать и на экране ты видишь полное отсутсвие эффекта то есть черноту вместо эффекта.

Добавлено (2013-07-18, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (AgainstAllAutority)
ps. а не хватает банального понимания логики программирования, потому что все остальное уже есть: смекалка, время, энтузиазм и необходимые инструменты....

мне как раз всего хватает, ибо я не жду у моря погоды, ssao у меня заработало где положено, щас вот и остальное сделаю по тихоньку, ну, а не сделаю - не беда.

Добавлено (2013-07-18, 19:21)
---------------------------------------------
а от тебя пока болтовня последние пару страниц, комплекты шейдеров для эпизодов, асм то hlsl, просил ссылку на комплект шейдеров для эпизодов что бы всё работало, где комплект берём?
асм то hlsl, просил по подробнее об этом, как мне получить из асм hlsl? ответа нет и не будет, ибо когда человеку не ясен асм он прётся на форум и у гуру просит помощи, у тех кто прогал ещё на асм.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:27 | Сообщение # 5979
Гангстер
Сообщений: 615
Daniel_555_, ну так правильно, машина в тени и адаптация работает. Если выйти из тени, то небо будет нормальным.
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:29 | Сообщение # 5980
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority,
завязывай лучше, не гоже модератору так себя вести, если решил кого то поправлять то убедись в реальности того что ты рассказываешь, думаешь я бы возился с всякими враперами если бы можно было просто скачать шейдеры кинуть в папку и всё, да ни в жизнь бы возиться не стал время тратить, просто выхода иного нет, ну или ждать когда Борис сделает, тут уже гта5 на носу, кому вобще нужна будет 4ка после её выхода? сколько ждать то поддержки новых патчей? не проще самому сделать?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Четверг, 2013-07-18, 19:29
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:37 | Сообщение # 5981
Гангстер
Сообщений: 801
ох... что я могу, и что я сделал - я уже доказал, и показал... ЕНБ я не редактил уже месяца 2 - даже не охота лезть туда... нет настроения.
все, что ты сейчас перечислил волнует исключительно тебя, но никак не меня, потому, что после осмотра ориг шейдеров ГТА я прикинул ,что мне просто не выгодно даже этим заморачиваться - то, что мне надо было я сделал...
а понтоваться набором бессвязных предложений, ради личного эго - не мое.
Я сказал, что: есть реверс компайл... никто вручную не переводит ASM в HLSL, не веришь - да пожалуйста - ты свое время тратишь, на разгребание машинных кодов, не мое...
Мое дело - дать совет, и поделиться опытом, разгребания HLSL, GLSL и Cg, которые есть не более, чем обертка для ASM...
Шейдер это кусок... сам по себе не несущий НИКАКОГО смысла, без вызывающей его функции... думаете прочитали кратких самоучителей по "Шейдерам" от провинциальных программистов в интернете - получили
Цитата (dax1)
тут как говорится чё хочу то творю
... НЕТ.. такого не будет.. всегда есть ограничения... в этом мире все всегда сложно, стоит лишь копнуть поглубже
Ты сейчас на вершине айсберга... Именно по-этому я даже не буду этим заниматься - есть Борис В, он за это деньги получает - вот пусть и мучается :D


 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:44 | Сообщение # 5982
Пользователь
Сообщений: 414
Лучше шейдер воды поправьте, посоны, а то вода убогая донельзя. Хотя деревья еще хуже.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:46 | Сообщение # 5983
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority, если бы получал то длл для гта4 релизились бы с бешеной скоростью как для скайрима, там донатеров много и всё двигается, вот я прикрутил скай лайт щас, он у меня работает но тени стали очень бледные, но цвета теперь узнаваемые,
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
то есть я куда то двигаюсь, всего то нужно было семплер в другое место поставить и поменять одну мелочь, меня очень порадует если я смогу взять любой конфиг и увидеть тоже самое изображение что на 4м патче.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:51 | Сообщение # 5984
Гангстер
Сообщений: 801
dax1, выложи асмный шейдер целиком (с заголовком - в общем весь его текст),вызывающий проблемы, попробую его перевести в HLSL, а там уже посмотрим)


 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-07-18, 19:54 | Сообщение # 5985
Гангстер
Сообщений: 615
dpeasant3, а чем вода тебе не угодила?)
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 399 из 450«12397398399400401449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100