• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 400 из 450«12398399400401402449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Четверг, 2013-07-18, 20:52 | Сообщение # 5986
Гангстер
Сообщений: 112
AgainstAllAutority,
вот енбэшный пасс для 4го патча
[spoiler="дефолтный енб"]
Код

     ps_3_0
     def c0, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
     def c1, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
     def c2, -0.25, 1, -1, 0
     def c3, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1.52587891e-005
     def c4, 0, 256, 1.89999998, 0.100000001
     def c5, 0.159154937, 0.5, 6.28318548, -3.14159274
     def c6, 1000, 0.0199999996, 0.00999999978, 4
     def c7, 0.5, 2, 3, 7.13800001
     def c8, 0.75, 0.25, 5, 10
     def c9, 0.75, -0.5, 0.5, 1
     def c153, 0, 1, 1, 0
     def c154, 0, -1, -1, 0
     def c155, 0, 0, 0.200000003, 0.00100000005
     def c174, 0.996999979, 1, 0, 5
     def c175, 0, 0, 2, -1
     def c183, 0, 0, 1, 0.333000004
     def c184, 5, 1.42999995, 0, 2048
     def c188, 0.0299999993, 1, 1, 8
     def c189, -1, 0.200000003, 0.333000004, 10
     def c190, 0.150000006, 0.200000003, 0.300000012, 0.699999988
     def c191, 0.5, 14, 1, 0.5
     def c192, 0.550000012, 0.699999988, 1, 0.5
     def c193, 1.60000002, 0.400000006, 0, 0.400000006
     def c194, 1.5, 2.29999995, 0, 0.800000012
     def c195, 0.000976999989, -0.000976999989, 0, 0.0700000003
     def c196, 0.720000029, 0.800000012, 1.5, 1
     dcl_texcoord v0.xy
     dcl_texcoord1 v1
     dcl_2d s0
     dcl_2d s1
     dcl_2d s2
     dcl_2d s3
     dcl_2d s4
     dcl_2d s5
     dcl_2d s6
     dcl_2d s7
     dcl_2d s15
     texld r0, v0, s4
     mad r0.x, r0.x, c66.z, -c66.w
     mul r0.x, r0.x, v1.w
     rcp r0.x, r0.x
     mad r0.yzw, v1.xxyz, -r0.x, c15.xxyz
     mov r21, r0.yzww
     mul r1.xyz, r0.z, c61
     mad r1.xyz, r0.y, c60, r1
     mad r0.yzw, r0.w, c62.xxyz, r1.xxyz
     add r0.yzw, r0, c63.xxyz
     add r1.xyz, r0.yzww, c4.xxyw
     dp3 r1.x, r1, r1
     mul_sat r1.x, r1.x, c3.w
     rsq r1.y, r1.x
     rcp r1.y, r1.y
     mad r1.y, r1.y, c4.z, c4.w
     texld r2, v0, s1
     mul r3.xyz, r2.w, c0.yzww
     frc r3.xyz, r3
     add r4.xyz, r3, r3
     mad r4.xy, r3.yzzw, -c1.x, r4
     mad r2.xyz, r2, c1.y, r4
     add r2.xyz, r2, c1.z
     nrm r3.xyz, r2
     mul r2.xyz, r3.y, c61
     mad r2.xyz, r3.x, c60, r2
     mad r2.xyz, r3.z, c62, r2
     mad r0.yzw, r2.xxyz, r1.y, r0
     mul r0.w, r0.w, c57.w
     mov r1.yz, c57.z
     mul r0.yz, r0, r1
     max r1.y, r0_abs.y, r0_abs.z
     add r1.y, r1.y, c7.y
     rcp r1.y, r1.y
     mul r0.yz, r0, r1.y
     mad r2.xy, r0.yzzw, c7.x, c7.x
     mov r1.zw, c7
     texld r11, v0, s3
     mov r10.w, c2.y
     lrp r11.yz, c176.w, r11, r10.w
     mov r0.y, r11.x
     mov r11.w, r0.y
     lrp r2.x, r1.x, c9.w, r0.y
     add r0.y, -r2.x, c7.x
     cmp r0.y, r0.y, c2.w, c2.y
     mov r1.x, c6.x
     add r0.z, r1.x, -c56.w
     cmp r0.z, r0.z, c2.y, c2.w
     mul r0.y, r0.y, r0.z
     cmp r0.y, -r0.y, r2.x, c9.w
     mov r0.y, r2.x
     mad r1.xyz, v1, -r0.x, c1.w
     mul r0.xzw, r0.x, v1.xyyz
     nrm r2.xyz, r1
     dp3 r1.x, r2, r3
     add r1.y, r1.x, r1.x
     add r1.x, -r1_abs.x, c9.w
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mad r1.x, r1.x, c8.x, c8.y
     mad r1.yzw, r3.xxyz, -r1.y, r2.xxyz
     dp3_sat r2.w, -c17, r1.yzww
     mov r14.x, r2.w
     add r2.w, r2.w, c3.y
     texld r4, v0, s2
     mul r4.x, r4.x, c198.x
     mul r4.y, r4.y, c198.w
     mul r3.w, r4.y, r4.y
     mad r4.y, r3.w, c3.z, c3.y
     mul r3.w, r3.w, c0.x
     mul_sat r3.w, r3.w, c72.x
     mad r5.w, r3.w, -c6.w, c6.w
     pow r3.w, r2.w, r4.y
     mul r6.xyz, c18.w, c18
     mul r7.xyz, r3.w, r6
     mul r7.xyz, r0.y, r7
     mul r7, r7, c198.z
     dp3 r0.x, r2, -r0.xzww
     mul_sat r0.xz, r0.x, c6.yyzw
     mad r1.yzw, r2.xxyz, r0.x, r1
     add r0.x, -r0.z, c9.w
     add r1.yzw, r1, c1.w
     nrm r2.xyz, r1.yzww
     mul_sat r0.z, r2.z, c8.z
     mov_sat r0.w, r2.z
     add r0.w, r0.w, c9.w
     add r0.w, r0.w, r0.w
     rcp r0.w, r0.w
     mad r1.yz, r2.xxyw, r0.w, c7.x
     add r5.xy, -r1.yzzw, c9.w
     mov r5.z, c4.x
     texldl r2, r5, s5
     mul r1.yzw, r0.z, r2.xxyz
     mul r0.xzw, r0.x, r1.yyzw
     mul r0.xzw, r4.z, r0
     mul r0.xzw, r0, c39.w
     mul r0.xzw, r1.x, r0
     mul r0.xzw, r0, c8.w
     add r1.x, c17.w, c17.w
     mad r0.xzw, r7.xyyz, r1.x, r0
     add r1.x, r4.x, r4.x
     mul r0.xzw, r0, r1.x
     dp3 r1.x, r3, -c17
     mov r3.w, r1.x
     max r1.x, r1, c2.w
     pow r1.x, r1.x, c177.y
     mov r10.w, r11.w
     mad_sat r1.y, r3.z, c9.y, c9.z
     mov r10, r11
     pow r11.z, r11.z, c179.y
     mov r8.w, c2.y
     mov r8.x, r11.z
     lrp r11.z, r8.x, r8.w, c179.z
     mov r2.xyz, c38
     mul r2.xyz, r2, c177.z
     dp3 r8.w, r2.xyzz, c189.z
     lrp r2.xyz, c178.z, r2, r8.w
     mov r9, c37
     mul r9, r9, c177.w
     dp3 r8.w, r9.xyzz, c189.z
     lrp r9.xyz, c178.w, r9, r8.w
     mov r11.w, c2.y
     lrp r8.w, c178.y, r11.z, r11.w
     mul r9.xyz, r9, r8.w
     mul r11.y, r11.y, r1.y
     lrp r9.w, c178.x, r11.y, r1.y
     mad r1.yzw, r2.xxyz, r9.w, r9.xxyz
     mov r11, r10
     mul r1.yzw, r4.z, r1
     max r1.x, r1.x, c2.w
     texld r15, v0, s6
     mad r15.w, r15.w, c175.z, c175.w
     mov_sat r16.x, r15.w
     mov_sat r16.y, -r15.w
     mov r16.zw, r16.xyxy
     mul r16.y, r16.y, c176.y
     min r15.xyz, r15.xyzz, c174.x
     add r12.xyz, -r15.xyzz, c174.y
     rcp r12.x, r12.x
     rcp r12.y, r12.y
     rcp r12.z, r12.z
     mul r15.xyz, r15.xyzz, r12.xyzz
     mul r15.xyz, r15, c176.z
     add_sat r16.x, -c175.w, -r16.x
     pow r16.x, r16.x, c176.x
     mad r1.yzw, r1, r16.y, r1
     mul r1.yzw, r16.x, r1
     mul r15.xyz, r15, c18
     mul r15.xyz, r15, c18.w
     mul r15.xyz, r15, c177.x
     add r1.yzw, r1, r15.xxyz
     mul r16.x, r16.x, r16.x
     mul r16.x, r16.x, r16.x
     mul r0.xzw, r0, r16.x
     mul r1.x, r1.x, c177.x
     mul r2.xyz, r6, r1.x
     mad r1.xyz, r2, r0.y, r1.yzww
     max r1.xyz, r1, c2.w
     texld r2, v0, s0
     pow r2.x, r2.x, c198.y
     pow r2.y, r2.y, c198.y
     pow r2.z, r2.z, c198.y
     mad r2.xyz, r2, r1, r0.xzww
     min r2.xyz, r2, c184.w
     mov oC0.xyz, r2
     mov oC0.w, c9.w

// approximately 187 instruction slots used (8 texture, 179 arithmetic)
  
[/spoiler]
вот мой текущий
[spoiler="мой"]
Код
//
// Generated by Microsoft (R) HLSL Shader Compiler 9.26.952.2844
//
// Parameters:
//
//   sampler2D GBufferTextureSampler0;
//   sampler2D GBufferTextureSampler1;
//   sampler2D GBufferTextureSampler2;
//   sampler2D GBufferTextureSampler3;
//   sampler2D ParabSampler;
//   float4 dReflectionParams;
//   float4 gDeferredProjParams;
//   float4 gDirectionalColour;
//   float4 gDirectionalLight;
//   float4 gFacetCentre;
//   float4 gLightAmbient0;
//   float4 gLightAmbient1;
//   row_major float4x4 gShadowMatrix;
//   float4 gShadowParam0123;
//   float4 gShadowParam14151617;
//   float4 gShadowParam18192021;
//   float4 gShadowParam4567;
//   float4 gShadowParam891113;
//   sampler2D gShadowZSamplerDir;
//   row_major float4x4 gViewInverse;
//   float4 globalScalars;
//
//
// Registers:
//
//   Name                   Reg   Size
//   ---------------------- ----- ----
//   gViewInverse           c12      4
//   gDirectionalLight      c17      1
//   gDirectionalColour     c18      1
//   gLightAmbient0         c37      1
//   gLightAmbient1         c38      1
//   globalScalars          c39      1
//   gShadowParam18192021   c53      1
//   gFacetCentre           c54      1
//   gShadowParam14151617   c56      1
//   gShadowParam0123       c57      1
//   gShadowParam4567       c58      1
//   gShadowParam891113     c59      1
//   gShadowMatrix          c60      4
//   gDeferredProjParams    c66      1
//   dReflectionParams      c72      1
//   GBufferTextureSampler0 s0       1
//   GBufferTextureSampler1 s1       1
//   GBufferTextureSampler2 s2       1
//   GBufferTextureSampler3 s4       1
//   ParabSampler           s5       1
//   gShadowZSamplerDir     s15      1
//

     ps_3_0
     def c0, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
     def c1, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
     def c2, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1
     def c3, 1, 0, 1.5, 0.0833333358
     def c4, -0.5, 0.5, 0.0199999996, 0.00999999978
     def c5, 4, 0.75, 0.25, 5
     def c6, 10, 0, 0, 0
     def c7, 1, -1, 0, -0
     def c8, -0.321940005, -0.932614982, -0.791558981, -0.597710013
     def c9, 0.507430971, 0.0644249991, 0.896420002, 0.412458003
     def c10, 0.519456029, 0.767022014, 0.185461, -0.893123984
     def c11, 0.962339997, -0.194983006, 0.473434001, -0.480026007
     def c12, -0.69591397, 0.457136989, -0.203345001, 0.620715976
     def c13, -0.326211989, -0.405809999, -0.840143979, -0.0735799968
     def c153, 0, 1, 1, 0
     def c154, 0, -1, -1, 0
     def c155, 0, 0, 0.200000003, 0.00100000005
     def c174, 0.996999979, 1, 0, 5
     def c175, 0, 0, 2, -1
     def c183, 0, 0, 1, 0.333000004
     def c184, 5, 1.42999995, 0, 2048
     def c188, 0.0299999993, 1, 1, 8
     def c189, -1, 0.200000003, 0.333000004, 10
     def c190, 0.150000006, 0.200000003, 0.300000012, 0.699999988
     def c191, 0.5, 14, 1, 0.5
     def c192, 0.550000012, 0.699999988, 1, 0.5
     def c193, 1.60000002, 0.400000006, 0, 0.400000006
     def c194, 1.5, 2.29999995, 0, 0.800000012
     def c195, 0.000976999989, -0.000976999989, 0, 0.0700000003
     def c196, 0.720000029, 0.800000012, 1.5, 1
     def c210, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
     def c211, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
     def c212, -0.25, 1, -1, 0
     def c213, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1.52587891e-005
     def c214, 0, 256, 1.89999998, 0.100000001
     def c215, 0.159154937, 0.5, 6.28318548, -3.14159274
     def c216, 1000, 0.0199999996, 0.00999999978, 4
     def c217, 0.5, 2, 3, 7.13800001
     def c218, 0.75, 0.25, 5, 10
     def c219, 0.75, -0.5, 0.5, 1
     dcl_texcoord v0.xy
     dcl_texcoord1 v1
     dcl_2d s0
     dcl_2d s1
     dcl_2d s2
     dcl_2d s3
     dcl_2d s4
     dcl_2d s5
     dcl_2d s6
     dcl_2d s7
     dcl_2d s15
     texld r0, v0, s4
     mad r0.x, r0.x, c66.z, -c66.w
     mul r0.x, r0.x, v1.w
     rcp r0.x, r0.x
     mad r0.yzw, v1.xxyz, -r0.x, c15.xxyz
     dp3 r1.x, c14, r0.yzww
     add r1.xyz, -r1.x, -c54
     cmp r1.yzw, r1.xxyz, c3.x, c3.y
     mov r1.x, c2.w
     dp4 r2.x, r1, c57
     dp4 r2.y, r1, c58
     dp4 r3.x, r1, c59
     dp4 r3.y, r1, c56
     mul r1.xyz, r0.z, c61.xyww
     mad r1.xyz, r0.y, c60.xyww, r1
     mad r1.xyz, r0.w, c62.xyww, r1
     add r0.yzw, -r0, c15.xxyz
     dp3 r0.y, r0.yzww, r0.yzww
     rsq r0.y, r0.y
     rcp r0.y, r0.y
     add r1.xyz, r1, c63.xyww
     mad r0.zw, r1.xyxy, r2.xyxy, r3.xyxy
     mov r1.y, c53.y
     mad r1.xw, r1.y, c13.xyzy, r0.zyzw
     texld r2, r1.xwzw, s15
     add r1.x, r1.z, -r2.x
     cmp r1.x, r1.x, c3.x, c3.y
     mad r2.xy, r1.y, c13.zwzw, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c12, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c12.zwzw, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c11, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c11.zwzw, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c10, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c10.zwzw, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c9, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c9.zwzw, r0.zwzw
     texld r2, r2, s15
     add r1.w, r1.z, -r2.x
     cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
     add r1.x, r1.x, r1.w
     mad r2.xy, r1.y, c8, r0.zwzw
     mad r0.zw, r1.y, c8, r0
     texld r3, r0.zwzw, s15
     add r0.z, r1.z, -r3.x
     cmp r0.z, r0.z, c3.x, c3.y
     texld r2, r2, s15
     add r0.w, r1.z, -r2.x
     cmp r0.w, r0.w, c3.x, c3.y
     add r0.w, r1.x, r0.w
     add r0.z, r0.z, r0.w
     rcp r0.w, c53.w
     mul r0.w, r0.y, r0.w
     add r0.y, r0.y, -c53.w
     cmp r1.xy, r0.y, c7, c7.zwzw
     mul r0.y, r0.w, r0.w
     mul r0.y, r0.y, c3.z
     mad r0.y, r0.z, c3.w, r0.y
     add r0.z, r1.y, r0.y
     cmp_sat r0.y, r0.z, r0.y, r1.x
     texld r1, v0, s1
     mul r2.xyz, r1.w, c0.yzww
     frc r2.xyz, r2
     add r3.xyz, r2, r2
     mad r3.xy, r2.yzzw, -c1.x, r3
     mad r1.xyz, r1, c1.y, r3
     add r1.xyz, r1, c1.z
     nrm r2.xyz, r1
     mad r1.xyz, v1, -r0.x, c1.w
     mul r0.xzw, r0.x, v1.xyyz
     nrm r3.xyz, r1
     dp3 r1.x, r3, r2
     add r1.y, r1.x, r1.x
     add r1.x, -r1_abs.x, c2.w
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mad r1.x, r1.x, c5.y, c5.z
     mad r1.yzw, r2.xxyz, -r1.y, r3.xxyz
     dp3_sat r2.w, -c17, r1.yzww
     add r2.w, r2.w, c2.y
     texld r4, v0, s2
     mul r4.x, r4.x, c198.x
     mul r4.y, r4.y, c198.w
     mul r3.w, r4.y, r4.y
     mad r4.y, r3.w, c2.z, c2.y
     mul r3.w, r3.w, c0.x
     mul_sat r3.w, r3.w, c72.x
     mad r5.w, r3.w, -c5.x, c5.x
     pow r3.w, r2.w, r4.y
     mul r6.xyz, c18.w, c18
     mul r7.xyz, r3.w, r6
     mul r7.xyz, r0.y, r7
     mul r7, r7, c198.z
     dp3 r0.x, r3, -r0.xzww
     mul_sat r0.xz, r0.x, c6.yyzw
     mad r1.yzw, r2.xxyz, r0.x, r1
     add r0.x, -r0.z, c2.w
     add r1.yzw, r1, c1.w
     nrm r3.xyz, r1.yzww
     mul_sat r0.z, r3.z, c5.w
     mov_sat r0.w, r3.z
     add r0.w, r0.w, c2.w
     add r0.w, r0.w, r0.w
     rcp r0.w, r0.w
     mad r1.yz, r3.xxyw, r0.w, c4.y
     add r5.xy, -r1.yzzw, c2.w
     mov r5.z, c3.y
     texld r2, v0, s3
     mov r10.w, c212.y
     lrp r11.yz, c176.w, r11, r10.w
     mov r0.y, r11.x
     mov r11.w, r0.y
     lrp r2.x, r1.x, c219.w, r0.y
     add r0.y, -r2.x, c217.x
     cmp r0.y, r0.y, c212.w, c212.y
     mov r1.x, c216.x
     add r0.z, r1.x, -c56.w
     cmp r0.z, r0.z, c212.y, c212.w
     mul r0.y, r0.y, r0.z
     cmp r0.y, -r0.y, r2.x, c219.w
     mov r0.y, r2.x
     mad r1.xyz, v1, -r0.x, c211.w
     mul r0.xzw, r0.x, v1.xyyz
     nrm r2.xyz, r1
     dp3 r1.x, r2, r3
     add r1.y, r1.x, r1.x
     add r1.x, -r1_abs.x, c219.w
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mul r1.x, r1.x, r1.x
     mad r1.x, r1.x, c218.x, c218.y
     mad r1.yzw, r3.xxyz, -r1.y, r2.xxyz
     dp3_sat r2.w, -c17, r1.yzww
     mov r14.x, r2.w
     add r2.w, r2.w, c213.y
     texldl r3, r5, s5
     mul r1.yzw, r0.z, r3.xxyz
     mul r0.xzw, r0.x, r1.yyzw
     mul r0.xzw, r4.z, r0
     mul r0.xzw, r0, c39.w
     mul r0.xzw, r1.x, r0
     mul r0.xzw, r0, c6.x
     add r1.x, c17.w, c17.w
     mad r0.xzw, r7.xyyz, r1.x, r0
     add r1.x, r4.x, r4.x
     mul r0.xzw, r0, r1.x
     dp3 r1.x, r2, -c17
     mad_sat r1.y, r2.z, c4.x, c4.y
     mov r2.xyz, c38
     pow r11.z, r11.z, c179.y
     mov r8.w, c2.y
     mov r8.x, r11.z
     lrp r11.z, r8.x, r8.w, c179.z
     mov r2.xyz, c38
     mul r2.xyz, r2, c177.z
     dp3 r8.w, r2.xyzz, c189.z
     lrp r2.xyz, c178.z, r2, r8.w
     mov r9, c37
     mul r9, r9, c177.w
     dp3 r8.w, r9.xyzz, c189.z
     lrp r9.xyz, c178.w, r9, r8.w
     mov r11.w, c2.y
     lrp r8.w, c178.y, r11.z, r11.w
     mul r9.xyz, r9, r8.w
     mul r11.y, r11.y, r1.y
     lrp r9.w, c178.x, r11.y, r1.y
     mad r1.yzw, r2.xxyz, r1.y, c37.xxyz
     mul r1.yzw, r4.z, r1
     add r1.x, r1.x, -c1.x
     mov r11, r10
     mul_sat r1.x, r1.x, c2.x
     mul r1.yzw, r4.z, r1
     max r1.x, r1.x, c2.w
     texld r15, v0, s6
     mad r15.w, r15.w, c175.z, c175.w
     mov_sat r16.x, r15.w
     mov_sat r16.y, -r15.w
     mov r16.zw, r16.xyxy
     mul r16.y, r16.y, c176.y
     min r15.xyz, r15.xyzz, c174.x
     add r12.xyz, -r15.xyzz, c174.y
     rcp r12.x, r12.x
     rcp r12.y, r12.y
     rcp r12.z, r12.z
     mul r15.xyz, r15.xyzz, r12.xyzz
     mul r15.xyz, r15, c176.z
     add_sat r16.x, -c175.w, -r16.x
     pow r16.x, r16.x, c176.x
     mad r1.yzw, r1, r16.y, r1
     mul r1.yzw, r16.x, r1
     mul r15.xyz, r15, c18
     mul r15.xyz, r15, c18.w
     mul r15.xyz, r15, c177.x
     add r1.yzw, r1, r15.xxyz
     mul r16.x, r16.x, r16.x
     mul r16.x, r16.x, r16.x
     mul r0.xzw, r0, r16.x
     mul r1.x, r1.x, c177.x
     mul r2.xyz, r6, r1.x
     mad r1.xyz, r2, r0.y, r1.yzww
     max r1.xyz, r1, c2.w
     texld r2, v0, s0
     pow r2.x, r2.x, c198.y
     pow r2.y, r2.y, c198.y
     pow r2.z, r2.z, c198.y
     mad r2.xyz, r2, r1, r0.xzww
     min r2.xyz, r2, c184.w
     mov oC0.xyz, r2
     mov oC0.w, c9.w

// approximately 167 instruction slots used (18 texture, 149 arithmetic)

[/spoiler]
проблемы вызывает семплер s3 а без него нельзя, без него погоды будут не правильно выглядеть от старых конфигов.

Добавлено (2013-07-18, 19:59)
---------------------------------------------
енб шейдеры не закоментированны, кроме юзерских, енб эффект и т.д

Добавлено (2013-07-18, 20:52)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, добавлю, мб полезно будет, если семплер 3 поставить на положенное для него место, то есть сразу за семплером 1 то текстура из него неправильно проецируется на окружение, в общем для начало нужно по править проекцию этой текстуры, и смотреть что получится.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Пятница, 2013-07-19, 10:15 | Сообщение # 5987
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, Ясно)
Ребят подскажите пожалуйста как убрать желтезну?палитру удаляю картинка не меняется!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/175859976.9/0_bf0ad_3760920c_orig


Daniel_555_
 
offline
 dax1
Дата: Пятница, 2013-07-19, 13:33 | Сообщение # 5988
Гангстер
Сообщений: 112
обновил фикс ENB Fix для EFLC (1.0.7.0 / 1.1.2.0) добавил совместимость с 0082 инструкцию обновил, отключил ssao в дневное время по умолчанию, для продвинутых добавил папку advanced
с шейдерами для 0082 и 0163 которые включают ssao в дневное время, короче если тайм настраивать не умеешь то включать его не рекомендуется.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-19, 14:20 | Сообщение # 5989
Гангстер
Сообщений: 615
Daniel_555_, скорее всего в тайме освещения желтые.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Пятница, 2013-07-19, 14:26 | Сообщение # 5990
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, Поможешь?в скайпе


Daniel_555_
 
offline
 Евген14
Дата: Пятница, 2013-07-19, 15:35 | Сообщение # 5991
Пользователь
Сообщений: 9
Помогите пожалуйста убрать это жесткое размытие http://tau.rghost.ru/47525997/image.png ( Оно используется в виде авто фокусировки ).


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-19, 15:50 | Сообщение # 5992
Гангстер
Сообщений: 615
Евген14, шапку читай.
 
offline
 Евген14
Дата: Пятница, 2013-07-19, 15:57 | Сообщение # 5993
Пользователь
Сообщений: 9
Orangebrains, я не могу найти эти строки в enbeffect, а enbseries везде размытие выключил.


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 denni732
Дата: Пятница, 2013-07-19, 16:11 | Сообщение # 5994
Модератор
Сообщений: 261
Евген14, PixelSizeMultiplier=0.
вот так сделай. и будет тебе счастье


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-19, 16:11 | Сообщение # 5995
Гангстер
Сообщений: 615
Евген14, запости шейдер сюда под [code][/code].
 
offline
 Евген14
Дата: Пятница, 2013-07-19, 16:44 | Сообщение # 5996
Пользователь
Сообщений: 9
denni732, Можно по подробней ( в каком файле?)
Orangebrains, shader.fx ??


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-19, 17:01 | Сообщение # 5997
Гангстер
Сообщений: 615
Евген14, enbeffect.fx.
 
offline
 denni732
Дата: Пятница, 2013-07-19, 17:03 | Сообщение # 5998
Модератор
Сообщений: 261
Евген14, в enbeffect.fx в самом начале должно быть.


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Евген14
Дата: Пятница, 2013-07-19, 17:30 | Сообщение # 5999
Пользователь
Сообщений: 9
denni732, Спасибо, помогло.


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 Orangebrains
Дата: Пятница, 2013-07-19, 17:40 | Сообщение # 6000
Гангстер
Сообщений: 615
Евген14, вот то же самое написано в ФАКе. Я же тебе сразу сказал -___-
Цитата (memphis)
б) Для конфигов на основе iCEnhancer:
Найти строчку "int PixelSizeMultiplier = " и уменьшать её значение до нуля.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 400 из 450«12398399400401402449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100