• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 402 из 450«12400401402403404449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Preez
Дата: Суббота, 2013-07-20, 22:41 | Сообщение # 6016
Пользователь
Сообщений: 83
AgainstAllAutority, а ты не помнишь как убрать баг с солнцем в твоем конфиге 0.5? Или может кто другой знает?
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-20, 22:49 | Сообщение # 6017
Гангстер
Сообщений: 112
Chaos,
-no_3GB на старых патчах вроде не робит, по крайней мере ехе от 1.0.0.4 о ней о таком не слышал, а вот более поздние версии уже знают об этом параметре.

Добавлено (2013-07-20, 22:49)
---------------------------------------------
а в общем память можно задавать через stream.ini по умолчанию у меня там два гига, при выставлении большего количества нужно указывать одинаковый размер для виртуальной и физической памяти, а так же что бы файл подкачки был не меньше выставляемого размера, а то синий экран может быть.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-07-20, 22:50
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-07-20, 23:53 | Сообщение # 6018
Гангстер
Сообщений: 615
portal-2x2, так надо поставить? У меня стояла, я снял - так игра вообще вылетела.
Preez, ставь MG 0.1 и не парься)
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 02:25 | Сообщение # 6019
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
у тебя исполнительный файл не gtaiv.exe а eflc.exe а они отличаются


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 02:32 | Сообщение # 6020
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, у меня и на eflc.exe (оригинальная 1.1.2.0. Steam-версия) галка стоит.
 
offline
 XmcRzr
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 03:31 | Сообщение # 6021
Пользователь
Сообщений: 70
-no_3GB - Честно, для меня этот параметр вообще загадка, ставить или не ставить хрен поймешь, патч 1.0.0.7 crazy


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 03:41 | Сообщение # 6022
Гангстер
Сообщений: 1253
Simple999, Я на обеих ставил)

Добавлено (2013-07-21, 03:41)
---------------------------------------------

Цитата (dax1)
а в общем память можно задавать через stream.ini по умолчанию у меня там два гига, при выставлении большего количества нужно указывать одинаковый размер для виртуальной и физической памяти, а так же что бы файл подкачки был не меньше выставляемого размера, а то синий экран может быть.

Мне некогда не помогало.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 03:58 | Сообщение # 6023
Гангстер
Сообщений: 1000
portal-2x2,
Что-то ты темнишь, галки у всех стоят. Прогу советовали еще для скайрима от лагов, кароче безполезная штука на данный момент, засними видос до и после плиз.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Воскресенье, 2013-07-21, 03:59
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 10:44 | Сообщение # 6024
Гангстер
Сообщений: 569
У меня галка не стояла. Патч 1040. Поставил. Как текстуры пропадали так и пропадают. Как игра фризилась каждую секунду до 0 фпс, так и фризится.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 12:39 | Сообщение # 6025
Гангстер
Сообщений: 801
Preez, баг с солнцем? ууу - это смешанная проблема дофа, блума и тайма crazy
вроде пытались её устранять уменьшая неизвестные 39,40,41 - попробуй


 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 23:31 | Сообщение # 6026
Гангстер
Сообщений: 615
Сделал себе рыжие окна по ночам. Выглядит симпотишно. Все проще, чем я думал.
В 2.1 я поставил код, берущий цветокорр. из тайма и игры, т.е. насыщенность можно регулировать игровыми настройками и таймовыми, а таймовая цветокоррекция выражена гораздо сильнее, чем без этого кода. Поставил коррекцию цвета в тайме на рыжий, доп. коррекцию на темно-серый, серый цвет в районе 30-35, обесвечивание на 3 и вуаля, рыжие окна, темные ночи, красота, короче. Скрины попозже, а мб даже и видео. Пошел добавлять звезды)

Добавлено (2013-07-21, 23:31)
---------------------------------------------

[spoiler="GTA IV Realistic ENB by Orangebrains. v2.1 NR-4. Night & Orange Windows Overview"][/spoiler]
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 00:51 | Сообщение # 6027
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
;) копипастер млин :D


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 00:57 | Сообщение # 6028
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, тогда уж не копипастер, а "плагиатчик". :D
А вот как в твоем конфиге работает этот трюк с окнами, я так и не понял. Шейдер твой уже вдоль и поперек изучил, но все равно нужного кода не нашел... Мб поделишься секретом?
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 05:20 | Сообщение # 6029
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Зачем было лапатить конфиг симпла, когда он лежит в конфиге от дп3? Это не код симпла, я, думаю, стоит благодарить дп3 за этот код (покрайней мере он изначально лежал в его конфе), а не присваивать его симплу, за то что он сделал эту фишку. Его использовал только в правильную сторону - это конечно огромный плюс.

Я конечно в кодах не разбираюсь, но за это все ,вроде, должен отвечать этот код:
Код
float fRatio = 0.6;    // blend ratio (0-1)
float moodR = 0.5;    // mood color red component
float moodG = 0.5;    // mood color green component
float moodB = 0.5;    // mood color blue component

float4 colInput = r0;
float4 colMood = 1.0f;
colMood.r = moodR;
colMood.g = moodG;
colMood.b = moodB;
float fLum = ( colInput.r + colInput.g + colInput.b ) / 3;
colMood = lerp(0, colMood, saturate(fLum * 2.0));
colMood = lerp(colMood, 1, saturate(fLum - 0.5) * 2.0);
float4 colOutput = lerp(colInput, colMood, saturate(fLum * fRatio));
r0.rgb=max(0, colOutput);
r0.a=1.0;


Самое интересное, что ты очень плохо слышишь, когда тебе о чем-либо говорят, возможно ты и вставлял этот код, только чтобы увидеть изменения нужно - в тайме во второй вкладке Серый цвет поднять как минимум до 20, у меня лично вообще 25, а ночью бывает 30 - он и усиливает эту окраску окружения.
Хотя, походу я не прав с тем кодом, похоже вот этот код:
Код
//FOR FUTURE USE
r11=r0;
r1=tex2D(s4, _c0.x); //AdapLumSampler , 0.0
r0.w=1.0/r1.x;
r0.w=r0.w * _c81.y; //ToneMapParams.y
r1.x=1.0/r0.w;
r1.x=r1.x * _c81.x; //ToneMapParams.x
r1.xyz=r2 * _c66.x - r1.x; //Exposure.x
r2.xyz=max(r1, _c0.x); //0.0
r1.xyz=r2 * _c81.z; //ToneMapParams.z
r1.xyz=r1 * _c1.x; //0.25
r0.xyz=r0 * _c66.x + r1; //Exposure.x
r1.xyz=r0.w * r0;
r1.x=dot(r1.xyz, _c0.yzw); //0.2125, 0.7154, 0.0721
r0.xyz=r0 * r0.w - r1.x;
r0.xyz=_c82.x * r0 + r1.x; //deSatContrastGamma.x
r0.w=r1.x * _c84.w; //ColorShift.w
r1.yzw=r0.w * _c84.xxyz; //ColorShift
//darken as DarkeningAmount, but keeps colors
r2.x=saturate(r0.w);
r0.xyz=r0.xyz - _c84.xyz * r0.w; //ColorShift
r0.xyz=r2.x * r0.xyz + r1.yzww;
//coloring (green, brown, ...)
r0.xyz=1.0 * r0.xyz * _c83.xyz; //ColorCorrect
//keeps colors, changes luma
r1.x=saturate(r1.x);
r0.w=_c82.z - r8.y; //deSatContrastGamma.z
r2.x=pow(r1.x, r0.w);

_oC0.xyz=r0.xyz * r2.x; //orig
_oC0.w=_c1.y; //1.0


Сообщение отредактировал toshkaZ - Понедельник, 2013-07-22, 05:49
 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 08:09 | Сообщение # 6030
Гангстер
Сообщений: 569
Orangebrains, Моск, нафига ночь такая желтая то? Нереалистик.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 402 из 450«12400401402403404449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100