• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 403 из 450«12401402403404405449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 10:45 | Сообщение # 6031
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, [spoiler="это фигня короче"]с асм куда проще на самом деле, вот есть семплер с текстурой, достаточно по искать код который отвечает за цвет, вводишь там свою константу и регулируешь через неё.
ночью возился добавлял такой вот код
и константу для него def c201, 0, 1, 0, 0
mad r0.y, c66.y, -r0.y, r1.x
add r0.w, r1.x, c201.x
rcp r0.y, r0.y
mad r1.x, r0.z, -r0.y, c16.w
mul_sat r0.x, r0.x, r1.x
add r0.x, -r0.x, c201.y
cmp r1.x, r0.w, c201.z, c201.y
mov r2.xz, c201
cmp r0.w, r0.w, c41.w, r2.z
mul r0.x, r0.x, r1.x
add r1.yz, r2.x, c16.xxyw
mad r1.y, r0.x, r1.y, c201.y
mul r0.x, r0.x, r1.z
добавлял его в пасс прямого освещения в 0 семплер вот так
pow r2.x, r2.x, c198.y
pow r2.y, r2.y, c198.y
pow r2.z, r2.z, c198.y
mad r2.xyz, r2, r1, r0.xzww
min r2.xyz, r2, c184.w
тут код вставлял
mov oC0.xyz, r2
mov oC0.w, c9.w
можно окрашивать только земную поверхность и дома в какой либо цвет, небо остаётся не тронутым, и вода с отражениями в ней, в общем особо не ковырялся и так и не врубился какие цвета можно получать, хотя я 4 оттенка разных получал, но он съедает оригинальные цвета и мир выглядит очень странно, так же фары у авто не затрагиваются и остаются оригинальными, если код добавить в пасс прямого освещения то он будет работать пока множитель прямого освещения в тайме выше полного нуля, если его дополнительно добавить в пас не прямого освещения то будет работать и не только когда солнце.

Добавлено (2013-07-22, 10:45)
---------------------------------------------
:D а так я уж чего только не видел, и не только оранжевые окна, с асм кода возишься то порой случайно такую наркоманию на экране устраиваешь что жесть.[/spoiler]
переделал себе енбешный colorpow тот что в ENVIRONMENT


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 11:52
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 11:49 | Сообщение # 6032
Гангстер
Сообщений: 801
toshkaZ, Orangebrains, Simple999, давайте я сниму завесу тайн, а то такие таинственные тут - "коды пишем, копи-пастим"
в енбэффекте есть _с83, это и есть таймовая цветокоррекция. как правило большинство ей не пользуются - поэтому можно смело в свой эффект засунуть следующее:
Код

bloom.rgb *= _c83.rgb; // ну и как нить усложнить все это для общей красоты


это будет красить блум в цвет, который вы зададите в тайме... еще пол-года назад я это показал некоторым на сайте...


 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:16 | Сообщение # 6033
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains,
короче вот семплер с конечным изображением
texld r2, v0, s0
pow r2.x, r2.x, c200.x
pow r2.y, r2.y, c200.y
pow r2.z, r2.z, c200.z
mad r2.xyz, r2, r1, r0.xzww
min r2.xyz, r2, c184.w
mov oC0.xyz, r2
mov oC0.w, c9.w
вместо константы с198 и его значения в "y" я ввёл свою
def c200, 1.2, 1.2, 1.2, 0
и теперь могу регулировать colorpow отдельно по цветам, усиливать один и ослаблять другой, причём код будет работать только днём, для ночного времени я могу в пассе не прямого освещения ввести другие параметры колорпов и получить совершенно другие цвета.

Добавлено (2013-07-22, 12:03)
---------------------------------------------
щас скрин приложу усиления по одному каналу

Добавлено (2013-07-22, 12:06)
---------------------------------------------
[spoiler="скрин"][/spoiler]
я просто изменил свою константу вот так def c200, 1.5, 1.2, 1.2, 0

Добавлено (2013-07-22, 12:08)
---------------------------------------------
получается совершенно легко придавать ночи любой оттенок ну или дню, достаточно покрутить свою константу.

Добавлено (2013-07-22, 12:16)
---------------------------------------------
так же полагаю можно ввести такой код в любой семплер, например в семплер глобальных отражений и усиливать нужный цвет только в отражениях.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 12:21
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:22 | Сообщение # 6034
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, Дпшная цвето-коррекция (Колор Муд) вообще не имеет отношения к окнам. Это раз.
Второй код вообще ни к месту. Это стандартная Борисовская цветокоррекция и она у всех одинакова. На этот код я сразу обратил внимание и сравнивал его со своим. В итоге, пришел к выводу, что они идентичны.
Цитата (toshkaZ)
в тайме во второй вкладке Серый цвет поднять как минимум до 20, у меня лично вообще 25, а ночью бывает 30 - он и усиливает эту окраску окружения.

Я сделал это сразу, как ты про это написал полтора месяца назад. И никакого результат это не принесло.
Vitos, такое чувство, что приписка альфа никому ни о чем не говорит.
dax1, интересно, но сложно. Не будет лень - разберусь)
AgainstAllAutority, лично мне это не надо, так как все работает через ApplyGameColorCorrection. И с нее я не слезу, ибо с игровым контрастом картинка куда приятнее, чем со всеми контрастами, насыщенностями из шейдера.

Цитата (AgainstAllAutority)
в енбэффекте есть _с83, это и есть таймовая цветокоррекция. как правило большинство ей не пользуются - поэтому можно смело в свой эффект засунуть следующее:

Про 83 регистр я в курсе, естественно. Но не знал, как это реализовать) И да, причем тут блум? Мы же пришли к выводу, что блум тут не играет никакой роли?
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:23 | Сообщение # 6035
Модератор
Сообщений: 125
dax1, Интересная штука, только дело немного не в этом, с помощью своего кода ты поменяешь оттенок окон в один цвет допустим рыжий, а с помощью кода дп3 можно красить оттенки окон в тайме, то бишь, в экстра санни будут рыжие окна, а в клауди зеленые.
Я предоставлял скрины свои:
[spoiler="Green & Orange Windows"]
[/spoiler]

Цитата (AgainstAllAutority)
это будет красить блум в цвет, который вы зададите в тайме... еще пол-года назад я это показал некоторым на сайте...

Я возможно туплю, но дело не в блуме, я как-то говорил, что я отключал блум и без него все отлично шло, тут просто идет окраска цвето-коррекции тайма.. + надо умело ее заглушать днем.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:25 | Сообщение # 6036
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, беда в том, что не только окна рыжие, а вся ночь. Это видно у меня на видео, и у тебя на первом скрине (зеленуха жэ).
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:25 | Сообщение # 6037
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, сложно лол, щас запакую тебе архив, подключишь к своему енб и покрутишь константу сам :D задавая какие хочешь цвета, всё это делается легко, крутишь константу, сохраняешь файл, разворачиваешь игру и смотришь что получилось.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:28 | Сообщение # 6038
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Я честно, понятия не имею какой код отвечает за эту тему, просто мои наводки, по сравнению дпшного енбэффекта и симплавского привили меня к этим двум одинаковым кодам.
Я просто не считаю симпла автором этого кода, вот в чем причина, она работает и на конфе от дп3 спокойно.

Добавлено (2013-07-22, 12:28)
---------------------------------------------
Orangebrains, Да, ее надо заглушать, я привел старые скрины, нынче постарался минимизировать этот зеленной оттенок окружения, оставив его только на окнах, скринов нет, монитор опять полетел..
А рыжесть можно местами оставлять, допустим в лайтинге краснота очень атмосферна ночью!
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]


Сообщение отредактировал toshkaZ - Понедельник, 2013-07-22, 12:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:31 | Сообщение # 6039
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, заметь, что речь о том, что Симпл автор - не шла. Я сразу сказал, что автор оригинальной идеи, а то и кода - дп3. Карочи, думаю надо подождать ответа самого господина Симпла.
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:32 | Сообщение # 6040
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, http://yadi.sk/d/l3o6O1rw74SzC вот, подключишь длл к своему енб через прокси, запустишь игру, откроешь файл шейдера и покрутишь константу с200 по дефолту поставил колор пов 1.3 для всех каналов, поскольку я туда кинул лишь пасс прямого освещения то будет работать если в тайме множитель прямого освещения выше нуля

Добавлено (2013-07-22, 12:32)
---------------------------------------------
шейдер там для 0163


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 12:40
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:39 | Сообщение # 6041
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, окей, вечерком проверю)
Прямое освещение ночью всегда должно быть выше 0, а то теней не будет. Лично советую ставить на 0.2. Ну или на 1, с пропорциями цвета 4,3, 1 (ргб).
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 12:48 | Сообщение # 6042
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, от фар и под фонарями тени будут, а других местах местах я конечно извиняюсь но тайм у тебя не правильный и теней быть не должно, если только нет ярчайшей луны на небе.

Добавлено (2013-07-22, 12:46)
---------------------------------------------
Orangebrains, ночью как и в пасмурную погоду должен быть эмбиент лайт, то есть рассеянное освещение, под фонарями и от фар тени есть, а под гг и авто лишь затенение, ибо нет источника глобального прямого освещения когда небо затянуто или ночь.

Добавлено (2013-07-22, 12:48)
---------------------------------------------
оно рассеянное освещение то есть от окружения, неба и т.д работает когда в тайме множитель прямого освещения на нуле.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 12:47
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 13:01 | Сообщение # 6043
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, странный ты чел, я тебе не предлагаю ни чего ламать или перенастраивать в твоём енб, я лишь предложил по крутить
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensity=1
NightLightingIntensity=1
DirectLightingCurve=1
ReflectionAmountMultiplier=1
SpecularAmountMultiplier=1
SpecularPowerMultiplier=1
ColorPow=1.3
отдельно по каналам, через шейдер, делается это абсолютно так же как через ини ни чего в своём енб менять не придётся.

Добавлено (2013-07-22, 13:01)
---------------------------------------------
тем более что у тебя всегда множитель в тайме выше нуля значит регулировку каналов можно использовать глобально.

Добавлено (2013-07-22, 13:01)
---------------------------------------------
даже с одним пасом прямого освещения.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 13:08 | Сообщение # 6044
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, ты же выше говорил про тени и отсутствием оных. И что придется их имитировать через глобальную иллюминацию?
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 13:44 | Сообщение # 6045
Гангстер
Сообщений: 112
в общем кто опробует отпишитесь, главное что бы ваш софт на компе дллку не хукал и всё будет регулироваться по каналам, напомню что нужно изменять значение константы def c200, 1.5, 1.2, 1.2, 0 каждое значение это обычный rgb канал цвета.

Добавлено (2013-07-22, 13:12)
---------------------------------------------
Orangebrains, ты меня не понял просто., ни чего у тебя ни куда не пропадёт если ты об этом :D

Добавлено (2013-07-22, 13:16)
---------------------------------------------
мб я просто не понятно написал или ты не вкурил о чём я, у меня проблемы с пунктуацией от этого иногда возникает недопонимание.

Добавлено (2013-07-22, 13:34)
---------------------------------------------
опытным путём щас выяснил значения каналов задав оттенок PeachPuff
def c200, 1.85, 2.18, 2.55, 0 //(B, G, R, 0) каналы цвета.

Добавлено (2013-07-22, 13:40)
---------------------------------------------
[spoiler="скрины"][/spoiler]

Добавлено (2013-07-22, 13:44)
---------------------------------------------
цвет накладывается лишь на здания и земную твердь не затрагивая небо, воду и фары авто, у меня на скрине конечно всё через чур жёстко, думаю использовать буду совсем маленькие значения что было ели заметно, например на новом патче таким образом можно имитировать глобальное освещение от неба, придавая слабый оттенок голубизны окружению.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 13:40
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 403 из 450«12401402403404405449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100