• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 404 из 450«12402403404405406449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 13:47 | Сообщение # 6046
Гангстер
Сообщений: 569
dax1, ты лучше нам расскажи, как блеск с текстур убрать
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 14:49 | Сообщение # 6047
Гангстер
Сообщений: 112
Vitos, в смысле что за блеск?

Добавлено (2013-07-22, 13:51)
---------------------------------------------
разве понижение множителя глобальных отражений не избавляет от блеска?

Добавлено (2013-07-22, 14:36)
---------------------------------------------
в глобальных отражениях тоже пашет код, так как глобальные отражения накладываются почти везде, это тоже даёт широкие возможности по корректировке цвета
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]

Добавлено (2013-07-22, 14:38)
---------------------------------------------
туже таймовую желтизну на земле пофиксить 5ть мин :D

Добавлено (2013-07-22, 14:49)
---------------------------------------------
так же вдруг понял что этот код даст мне возможность починить ссао в дневное время без бага, нужно только кое чего удалить из ссао семплера и добавить код.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Понедельник, 2013-07-22, 13:52
 
offline
 Vitos
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 15:32 | Сообщение # 6048
Гангстер
Сообщений: 569
dax1, Блестящие текстуры дорог
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 16:53 | Сообщение # 6049
Гангстер
Сообщений: 112
Vitos, в тайме понизить множитель глобальных отражений, но что бы исправить дороги раз и на всегда я бы пошёл другим путём, нужно извлечь нормал мапы из gtxd.img и сделать болле тусклыми а затем импортировать обратно, думаю умельцы найдутся, дело то простое, чем ярче у нормали светлые тона тем сильнее эти места будут блестеть.

Добавлено (2013-07-22, 16:53)
---------------------------------------------
даже так, чем ярче нормаль тем сильнее она будет блестеть, нужно в фотошопе сделать её по тусклее и уменьшить разницу в яркости между темными и светлыми местами, светлые места на нормал мапе отражают свет, тёмные его как бы на оборот должны поглощать.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 16:55 | Сообщение # 6050
Гангстер
Сообщений: 1000
dax1,
проще уже взять дктшную нормаль и всунуть везде он эту проблему исправил с помощью черного.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 16:59 | Сообщение # 6051
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, нормаль должна подходить к текстуре, а инче может получиться так что текстура будет как у брусчатки, а фактура как у плитки :D

Добавлено (2013-07-22, 16:59)
---------------------------------------------
в общем нужно смотреть нормали и спекуляр мапы если они есть там, дело не трудное на самом деле, на часок если опыт есть в этих делах, а если пакетная обработка то и того меньше.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 18:25 | Сообщение # 6052
Гангстер
Сообщений: 112
эх не получается получить нужный цвет затенения, кроме розового, печаль, за то в других семплерах код норм работает
подкрасил малость глобальные отражения и окружение
def c200, 1.191, 1.197, 1.205, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета окружения.
def c201, 1.191, 1.197, 1.205, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета глобальных отражений.
вот так выходит, сильнее как то по боялся, а то сильно будет виден один оттенок
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
цвета прибавляются к таймовым
def c200, 1.391, 1.397, 1.405, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета.
def c201, 1.391, 1.397, 1.405, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета.
[spoiler="если усилить на 0.2"][/spoiler]
уже заметно по темнее.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 18:34 | Сообщение # 6053
Модератор
Сообщений: 125
dax1, мощная вещь, а что-то похоже с дорогами можно будет сделать? сделать более темными дороги?
 
offline
 dax1
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 19:34 | Сообщение # 6054
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, ну можно, это и так через тайм, там с этим проблем нету, просто тут дополнительно можно ещё задать корректировку цвета, не для всей картинки, а например только для глобальных отражений, дороги вот к примеру немного отражают свет и при этом можно задать ему цвет получается, ну или просто сделать общую коррекцию цвета лишь для окружения, то есть земная поверхность и здания, не трогая небо, причём цвет наложится по разному если к примеру дороги синие, а здания красные, при наложении такой коррекции они не примут одного оттенка а смешаются с ним, получается как бы можно задать цвет освещения.

Добавлено (2013-07-22, 18:53)
---------------------------------------------
щас закомментирую этот шейдер и добавлю в енб фикс, для версии 0163

Добавлено (2013-07-22, 19:07)
---------------------------------------------
обновил фикс
ENB Fix для EFLC (1.0.7.0 / 1.1.2.0) и инструкцию.

Добавлено (2013-07-22, 19:34)
---------------------------------------------
вот решил уже поездить с этой коррекцией посмотреть
[spoiler="скрин"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Евген14
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 21:13 | Сообщение # 6055
Пользователь
Сообщений: 9
Парни, не могли бы вы меня втянуть в эту тему с кодами, т.к. я ничего пока что в них не понимаю. Все значения в enbseries вроде неплохо освоил, хотелось бы дальше пробовать редактировать настройки enb, так же надеюсь, что вы мне в этом хоть немного поможете, может что-нибудь подскажете.


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 21:39 | Сообщение # 6056
Гангстер
Сообщений: 801
Евген14, ну желательно понимать немного программирование, так как все то, что идет вне значений настроек, или же вынесенных контроллеров - чистый программный код... Если все еще интересно - то просто начни редактировать))) для этого мы пользуемся Nvidia FX composer или Notepad++


 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 21:55 | Сообщение # 6057
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Евген14, HLSL в помощь. Я как только об этом узнал сразу влюбился) Вам как новичку советую сначала изучить немного Си и хотя бы научится создавать простенькие программы (для понимания процесса.)
 
offline
 Chaos
Дата: Понедельник, 2013-07-22, 23:44 | Сообщение # 6058
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Все сообщения "не по теме" будут удалятся, а авторы произведений - наказываться. Хоть мы и в свободном форуме находимся, это тема ENB, и о разборках, кто что у кого взял/украл/одолжил даже речи идти не может. Для таких вещей существуют Skype и личные сообщения. Соблюдайте этикет, господа)
 
offline
 Евген14
Дата: Вторник, 2013-07-23, 10:23 | Сообщение # 6059
Пользователь
Сообщений: 9
Chaos, AgainstAllAutority, Спасибо вам за ответ. Буду пробовать учиться этим программам , которые вы мне посоветовали.


Intel Core i5-3570k
GTX650Ti 2048MB
8GB RAM
HDD 1TB
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-07-23, 11:41 | Сообщение # 6060
Гангстер
Сообщений: 112
Евген14, не парься, начни с малого, открой простым блокнотом енбэфект, покрути там то сё и глянь чё меняется, постепенно если интерес останется на гуглишь чего к чему, хотя конечно можешь с++ выучить и hlsl, можешь до кучи .NET Framework освоить, в общем лет через 20 отпишись, по говорим, если живы будем :D


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 404 из 450«12402403404405406449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100