• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 413 из 450«12411412413414415449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 DerianFox
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:22 | Сообщение # 6181
Пользователь
Сообщений: 4
Цитата (Orangebrains)
Кстати, забыл поделиться радостью: с Applygamecolorcorrection не только можно настройки яркости/насыщенности/контраста в игре изменять, но и енб теперь начал реагировать на контраст, гамму, обесцвечивание, цветокоррекцию и даже блум из тайма намного лучше, чем раньше! Да и картинка преобразилась. В общем, так и оставлю. Тем более, с этим кодом каждый сможет регулировать яркость прямо из игры, ничего не сворачивая, не открывая никакие enbeffect'ы.

Это же афигенно!))


Игру переустановлю, ладно. Думаю не зря переустановлю.
А есть возможность те сглаживания которые включаются в АА (встроенные в ENB) включать не теряя фпс?


Нуждаюсь в торрент-ссылке на GTA IV без вырезанных файлов и установки через командную строку.
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:32 | Сообщение # 6182
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, для продвинутых будет полезно если внемлют конечно, дело прошлое выкладывал я тут енб шейдеры, при желании можно к любому из них цепляться объявлять свои константы в нужных местах и регулировать как нужно, то есть вобще всё, приведу пример
на колор пов,
из енб он регулируется одновремено сразу по всем каналам цвета вот так
pow r2.x, r2.x, c198.y
pow r2.y, r2.y, c198.y
pow r2.z, r2.z, c198.y
то есть видим что усиливаются цвета одной константой
с198.y
тупо прописываем в шейдере свою константу
к примеру
def c202, 10, 1, 0.1, 10 //x,y,z,w
заменяем с198.y
pow r2.x, r2.x, c198.y
pow r2.y, r2.y, c198.y
pow r2.z, r2.z, c198.y
на
pow r2.x, r2.x, c202.x
pow r2.y, r2.y, c202.y
pow r2.z, r2.z, c202.z
и регулируем по каналам цвета
в принципе это можно делать с любым регистром временным если передать его
mov oC0.xyz, r2 //r2 заменяем на нужное, главное что что бы в нём не один канал цвета передавался, а так если один канал то нету толку.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:46 | Сообщение # 6183
Гангстер
Сообщений: 1000
Цитата (Orangebrains)
Кстати, забыл поделиться радостью: с Applygamecolorcorrection не только можно настройки яркости/насыщенности/контраста в игре изменять, но и енб теперь начал реагировать на контраст, гамму, обесцвечивание, цветокоррекцию и даже блум из тайма намного лучше, чем раньше! Да и картинка преобразилась. В общем, так и оставлю. Тем более, с этим кодом каждый сможет регулировать яркость прямо из игры, ничего не сворачивая, не открывая никакие enbeffect'ы.

Вроде это всем известно уже как года 3 ;)

Добрался до утра

Натуур реалистичность все дела, и плюс перебрал эффект, кросс-процесс мать его прет.

[spoiler="Скрины"]













[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:52 | Сообщение # 6184
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата (Simple999)
кросс-процесс мать его прет.

оо да - бест эффект для пост-обработки


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:52 | Сообщение # 6185
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, утро? Выглядит, как полдень. Погоди, там даже на скрине видно 12:00. Какое же это утро?
Цитата (Simple999)
кросс-процесс

Ты про этот?
 
offline
 dax1
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:54 | Сообщение # 6186
Гангстер
Сообщений: 112
Simple999, вот ты щас конфиг новый делаешь, отматай страницы назад почитай посты если не читал и глянь для оранжа я выкладывал архив зацени что можно делать с колор пов если его по цветам усиливать, то есть по каналам,
так же под спойлером выложу шейдер с большими возможностями если убрать закоментированные места, можно, управлять цветом дорог и т.д цветом окружения примешивая к таймовым цветам
[spoiler="A270EFCE"]//
// Generated by Microsoft ® HLSL Shader Compiler 9.26.952.2844
//
// Parameters:
//
// sampler2D GBufferTextureSampler0;
// sampler2D GBufferTextureSampler1;
// sampler2D GBufferTextureSampler2;
// sampler2D GBufferTextureSampler3;
// sampler2D ParabSampler;
// float4 dReflectionParams;
// float4 gDeferredProjParams;
// float4 gDirectionalColour;
// float4 gDirectionalLight;
// float4 gFacetCentre;
// float4 gLightAmbient0;
// float4 gLightAmbient1;
// row_major float4x4 gShadowMatrix;
// float4 gShadowParam0123;
// float4 gShadowParam14151617;
// float4 gShadowParam18192021;
// float4 gShadowParam4567;
// float4 gShadowParam891113;
// sampler2D gShadowZSamplerDir;
// row_major float4x4 gViewInverse;
// float4 globalScalars;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// ---------------------- ----- ----
// gViewInverse c12 4
// gDirectionalLight c17 1
// gDirectionalColour c18 1
// gLightAmbient0 c37 1
// gLightAmbient1 c38 1
// globalScalars c39 1
// gShadowParam18192021 c53 1
// gFacetCentre c54 1
// gShadowParam14151617 c56 1
// gShadowParam0123 c57 1
// gShadowParam4567 c58 1
// gShadowParam891113 c59 1
// gShadowMatrix c60 4
// gDeferredProjParams c66 1
// dReflectionParams c72 1
// GBufferTextureSampler0 s0 1
// GBufferTextureSampler1 s1 1
// GBufferTextureSampler2 s2 1
// GBufferTextureSampler3 s4 1
// ParabSampler s5 1
// gShadowZSamplerDir s15 1
//

ps_3_0
def c0, 512, 0.99609375, 7.96875, 63.75
def c1, 0.25, 256, -127.999992, 9.99999975e-006
def c2, 1.33333337, 9.99999975e-005, 512, 1
def c3, 1, 0, 1.5, 0.0833333358
def c4, -0.5, 0.5, 0.0199999996, 0.00999999978
def c5, 4, 0.75, 0.25, 5
def c6, 10, 0, 0, 0
def c7, 1, -1, 0, -0
def c8, -0.321940005, -0.932614982, -0.791558981, -0.597710013
def c9, 0.507430971, 0.0644249991, 0.896420002, 0.412458003
def c10, 0.519456029, 0.767022014, 0.185461, -0.893123984
def c11, 0.962339997, -0.194983006, 0.473434001, -0.480026007
def c12, -0.69591397, 0.457136989, -0.203345001, 0.620715976
def c13, -0.326211989, -0.405809999, -0.840143979, -0.0735799968
def c153, 0, 1, 1, 0
def c154, 0, -1, -1, 0
def c155, 0, 0, 0.200000003, 0.00100000005
def c174, 0.996999979, 1, 0, 5
def c175, 0, 0, 2, -1
def c183, 0, 0, 1, 0.333000004
def c184, 5, 1.42999995, 0, 2048
def c188, 0.0299999993, 1, 1, 8
def c189, -1, 0.200000003, 0.333000004, 10
def c190, 0.150000006, 0.200000003, 0.300000012, 0.699999988
def c191, 0.5, 14, 1, 0.5
def c192, 0.550000012, 0.699999988, 1, 0.5
def c193, 1.60000002, 0.400000006, 0, 0.400000006
def c194, 1.5, 2.29999995, 0, 0.800000012
def c195, 0.000976999989, -0.000976999989, 0, 0.0700000003
def c196, 0.720000029, 0.800000012, 1.5, 1
//def c200, 1.391, 1.397, 1.405, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета для окружения.
//def c201, 1.391, 1.397, 1.405, 0 //(b, G, r, 0) каналы цвета для глобальных отражений.
def c202, 10, 1, 0.1, 10
dcl_texcoord v0.xy
dcl_texcoord1 v1
dcl_2d s0
dcl_2d s1
dcl_2d s2
dcl_2d s3
dcl_2d s4
dcl_2d s5
dcl_2d s6
dcl_2d s7
dcl_2d s15
texld r0, v0, s4
mad r0.x, r0.x, c66.z, -c66.w
mul r0.x, r0.x, v1.w
rcp r0.x, r0.x
mad r0.yzw, v1.xxyz, -r0.x, c15.xxyz
dp3 r1.x, c14, r0.yzww
add r1.xyz, -r1.x, -c54
cmp r1.yzw, r1.xxyz, c3.x, c3.y
mov r1.x, c2.w
dp4 r2.x, r1, c57
dp4 r2.y, r1, c58
dp4 r3.x, r1, c59
dp4 r3.y, r1, c56
mul r1.xyz, r0.z, c61.xyww
mad r1.xyz, r0.y, c60.xyww, r1
mad r1.xyz, r0.w, c62.xyww, r1
add r0.yzw, -r0, c15.xxyz
dp3 r0.y, r0.yzww, r0.yzww
rsq r0.y, r0.y
rcp r0.y, r0.y
add r1.xyz, r1, c63.xyww
mad r0.zw, r1.xyxy, r2.xyxy, r3.xyxy
mov r1.y, c53.y
mad r1.xw, r1.y, c13.xyzy, r0.zyzw
texld r2, r1.xwzw, s15
add r1.x, r1.z, -r2.x
cmp r1.x, r1.x, c3.x, c3.y
mad r2.xy, r1.y, c13.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c12, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c12.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c11, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c11.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c10, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c10.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c9, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c9.zwzw, r0.zwzw
texld r2, r2, s15
add r1.w, r1.z, -r2.x
cmp r1.w, r1.w, c3.x, c3.y
add r1.x, r1.x, r1.w
mad r2.xy, r1.y, c8, r0.zwzw
mad r0.zw, r1.y, c8, r0
texld r3, r0.zwzw, s15
add r0.z, r1.z, -r3.x
cmp r0.z, r0.z, c3.x, c3.y
texld r2, r2, s15
add r0.w, r1.z, -r2.x
cmp r0.w, r0.w, c3.x, c3.y
add r0.w, r1.x, r0.w
add r0.z, r0.z, r0.w
rcp r0.w, c53.w
mul r0.w, r0.y, r0.w
add r0.y, r0.y, -c53.w
cmp r1.xy, r0.y, c7, c7.zwzw
mul r0.y, r0.w, r0.w
mul r0.y, r0.y, c3.z
mad r0.y, r0.z, c3.w, r0.y
add r0.z, r1.y, r0.y
cmp_sat r0.y, r0.z, r0.y, r1.x
texld r1, v0, s1
mul r2.xyz, r1.w, c0.yzww
frc r2.xyz, r2
add r3.xyz, r2, r2
mad r3.xy, r2.yzzw, -c1.x, r3
mad r1.xyz, r1, c1.y, r3
add r1.xyz, r1, c1.z
nrm r2.xyz, r1
mad r1.xyz, v1, -r0.x, c1.w
mul r0.xzw, r0.x, v1.xyyz
nrm r3.xyz, r1
dp3 r1.x, r3, r2
add r1.y, r1.x, r1.x
add r1.x, -r1_abs.x, c2.w
mul r1.x, r1.x, r1.x
mul r1.x, r1.x, r1.x
mad r1.x, r1.x, c5.y, c5.z
mad r1.yzw, r2.xxyz, -r1.y, r3.xxyz
dp3_sat r2.w, -c17, r1.yzww
add r2.w, r2.w, c2.y
texld r4, v0, s2
mul r4.x, r4.x, c198.x
mul r4.y, r4.y, c198.w
mul r3.w, r4.y, r4.y
mad r4.y, r3.w, c2.z, c2.y
mul r3.w, r3.w, c0.x
mul_sat r3.w, r3.w, c72.x
mad r5.w, r3.w, -c5.x, c5.x
pow r3.w, r2.w, r4.y
mul r6.xyz, c18.w, c18
mul r7.xyz, r3.w, r6
mul r7.xyz, r0.y, r7
mul r7, r7, c198.z
dp3 r0.x, r3, -r0.xzww
mul_sat r0.xz, r0.x, c4.zyww
mad r1.yzw, r3.xxyz, r0.x, r1
add r0.x, -r0.z, c2.w
add r1.yzw, r1, c1.w
nrm r3.xyz, r1.yzww
mul_sat r0.z, r3.z, c5.w
mov_sat r0.w, r3.z
add r0.w, r0.w, c2.w
add r0.w, r0.w, r0.w
rcp r0.w, r0.w
mad r1.yz, r3.xxyw, r0.w, c4.y
add r5.xy, -r1.yzzw, c2.w
mov r5.z, c3.y
texldl r3, r5, s5
mul r1.yzw, r0.z, r3.xxyz
mul r0.xzw, r0.x, r1.yyzw
mul r0.xzw, r4.z, r0
mul r0.xzw, r0, c39.w
mul r0.xzw, r1.x, r0
mul r0.xzw, r0, c6.x
add r1.x, c17.w, c17.w
mad r0.xzw, r7.xyyz, r1.x, r0
add r1.x, r4.x, r4.x
mul r0.xzw, r0, r1.x
dp3 r1.x, r2, -c17
mad_sat r1.y, r2.z, c4.x, c4.y
mov r2.xyz, c38
mad r1.yzw, r2.xxyz, r1.y, c37.xxyz
mul r1.yzw, r4.z, r1
add r1.x, r1.x, -c1.x
mul_sat r1.x, r1.x, c2.x
mul r2.xyz, r6, r1.x
//pow r2.x, r2.x, c201.z
//pow r2.y, r2.y, c201.y
//pow r2.z, r2.z, c201.x
mad r1.xyz, r2, r0.y, r1.yzww
texld r2, v0, s0
//pow r2.x, r2.x, c200.z
//pow r2.y, r2.y, c200.y
//pow r2.z, r2.z, c200.x
pow r2.x, r2.x, c198.y
pow r2.y, r2.y, c198.y
pow r2.z, r2.z, c198.y
mad r2.xyz, r2, r1, r0.xzww
min r2.xyz, r2, c184.w
mov oC0.xyz, r2
mov oC0.w, c9.w

// approximately 167 instruction slots used (18 texture, 149 arithmetic)
[/spoiler]


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Суббота, 2013-07-27, 23:54
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-07-27, 23:55 | Сообщение # 6187
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, надо тоже это посмотреть. Он у меня скачаный лежит, но я до него еще не добрался.
А может скрины показать? Интересно, чего можно добиться.
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 00:07 | Сообщение # 6188
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, да всё зависит от твоего таланта как говорится, я когда хочу я пользуюсь для смешивания таблицей ссылка то есть то что есть в тайме + это в семплере s5 цвет который упадёт на дороги, он сделан через глобальные отражения, самый нижний сеvплер s0 это конечное изображение оно ляжет на всё вокруг кроме неба фар авто и некоторых других мелочей
[spoiler="Скрытый текст"]texld r4, v0, s2
mul r4.x, r4.x, c198.x
mul r4.y, r4.y, c198.w
mul r3.w, r4.y, r4.y
mad r4.y, r3.w, c2.z, c2.y
mul r3.w, r3.w, c0.x
mul_sat r3.w, r3.w, c72.x
mad r5.w, r3.w, -c5.x, c5.x
pow r3.w, r2.w, r4.y
mul r6.xyz, c18.w, c18
mul r7.xyz, r3.w, r6
mul r7.xyz, r0.y, r7
mul r7, r7, c198.z
dp3 r0.x, r3, -r0.xzww
mul_sat r0.xz, r0.x, c4.zyww
mad r1.yzw, r3.xxyz, r0.x, r1
add r0.x, -r0.z, c2.w
add r1.yzw, r1, c1.w
nrm r3.xyz, r1.yzww
mul_sat r0.z, r3.z, c5.w
mov_sat r0.w, r3.z
add r0.w, r0.w, c2.w
add r0.w, r0.w, r0.w
rcp r0.w, r0.w
mad r1.yz, r3.xxyw, r0.w, c4.y
add r5.xy, -r1.yzzw, c2.w
mov r5.z, c3.y [/spoiler]
вот к примеру семплер s2 в нём можете заметить константу с198 так вот можно её заменит на свою которую можно продекларировать в шейдере вверху вместе с всеми.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 00:34 | Сообщение # 6189
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, вот мой реалистик. Полдень Санни.

[spoiler="12 am sunny"]

[/spoiler]


Объясните мне, как это возможно: поначалу заметил, что енб не реагирует ни на какие изменения в енбэффекте, потом всадил кросс-процесс - картинка не изменилась. Ради интереса заменил енбэффект на другой - опять же, картинка не изменилась! Даже со Скуримовским шейдером ничего не меняется. Енб реагирует на шейдер, только если в нем синтаксическая ошибка или его вообще нет. Что за черт? Как мне быть? о_О
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 02:09 | Сообщение # 6190
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Цитата (AgainstAllAutority)
оо да - бест эффект для пост-обработки

Да зачетная штука в моих руках.

Orangebrains,
Цитата (Orangebrains)
утро? Выглядит, как полдень. Погоди, там даже на скрине видно 12:00. Какое же это утро?

Там утро, первый скрин и все) Остальные 12 00, разве трудно понять.. в спешке написал.

dax1,
Цитата (dax1)
вот ты щас конфиг новый делаешь, отматай страницы назад почитай посты если не читал и глянь для оранжа я выкладывал архив зацени что можно делать с колор пов если его по цветам усиливать, то есть по каналам


Я не очень пока в асм разбераюсь, пока - что могу весь шейдер перелопатить, а с асм туговато, ну я попробую твою коррекцию запихнуть. :)

Orangebrains,
Цитата (Orangebrains)
вот мой реалистик. Полдень Санни.


Я играл на твоем конфиге, все круто, единственное, что поменял бы это едреные закаты и рассветы совсем чуток поменьше солнце и glow от него.

Orangebrains,
Цитата (Orangebrains)
Объясните мне, как это возможно: поначалу заметил, что енб не реагирует ни на какие изменения в енбэффекте, потом всадил кросс-процесс - картинка не изменилась. Ради интереса заменил енбэффект на другой - опять же, картинка не изменилась! Даже со Скуримовским шейдером ничего не меняется. Енб реагирует на шейдер, только если в нем синтаксическая ошибка или его вообще нет. Что за черт? Как мне быть? о_О


Покажи скрин какая ошибка в компосере при компиляции, поможем)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 02:15 | Сообщение # 6191
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Simple999)
Там утро, первый скрин и все) Остальные 12 00, разве трудно понять.. в спешке написал.

Тогда претензий нет.

Цитата (Simple999)
Я играл на твоем конфиге, все круто, единственное, что поменял бы это едреные закаты и рассветы совсем чуток поменьше солнце и glow от него.

Так это же 2.1. Совершенно новый конфиг.

Цитата (Simple999)
Покажи скрин какая ошибка в компосере при компиляции, поможем)

Ты не понял, дело в том,что ошибки нет.
Цитата (Orangebrains)
енб не реагирует ни на какие изменения в енбэффекте

Всадил кросс-процесс, графика не меняется, включил виньетку - тоже. Теперь понимаю, почему ДОФ не работает. Даже при замене енбэффекта на другой, графика не меняется. Игра тупо не реагирует на изменения в енбэффекте.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 02:49 | Сообщение # 6192
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Походу эффект убитый на половину :D

Немного изменил функции и вроде так лучше..?.
[spoiler="Скрины"]






[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 02:58 | Сообщение # 6193
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, блин... Ты читать умеешь вообще или нет? Даже при замене енбэффекта на другой, графика не меняется. При замене моего эффекта на другой, картинка остается от моего старого. Вообще ничего не меняется. Даже с енбэффектом из Скайрима.
 
offline
 Simple999
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 03:56 | Сообщение # 6194
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Цитата (Orangebrains)
Simple999, блин... Ты читать умеешь вообще или нет? Даже при замене енбэффекта на другой, графика не меняется. При замене моего эффекта на другой, картинка остается от моего старого. Вообще ничего не меняется. Даже с енбэффектом из Скайрима.


ЭЭ че за парадокс ахах ты там анашой не увлекаешься lol ?
Ну не знаю честно, комп перезагрузи!

С ини и эффектом покончено теперь сосредоточусь на тайме и остальных погодах.
Предлагаю посмотреть из моих глаз и вашего монитора(только хорошего) на Либерти-Сити, какой он должен быть! Красивый))
Смотрим каждый скрин нового енб!!!
lol
[spoiler="Путешествие в мир анашы"]




Сделал плавный переход белого горизонта и воды, моя мечта просто на яву нигер!!!!


гта? не не слышал..


Человек




Вот это - супер правильная настройка тайма!


Саляры нет crazy


Это Нью Йорк!


Адаптация получилась ну прост сказка)


И это Либерти!


В этом месте всегда покушение на мусаров


На этом все, спасибо за просмотр нового енб, кто читал и смотрел тот молодец и вам успехов!
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dax1
Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 05:47 | Сообщение # 6195
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, как бы мне [удалено], если мою репу будут нагибать каждый желающий я наверно забью на манию и буду обновляться по всем вопросам на реал ком.
просто бесит когда роняют [удалено]


Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 413 из 450«12411412413414415449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100