• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 42 из 450«124041424344449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-05-04, 18:32 | Сообщение # 616
Гангстер
Сообщений: 801
Викк, через него же))) но я выключаю ссао)) если правильно писать енбэффект, можно норм фпс экономить :p
но экономить надо на всём...
вместо 4х float param, надо писать float4 params=float4( 1,2,3,4);
вместо a/=15; надо писать a*=1/15;
вместо сложения умножать, а потом делить на коэффициент...
оптимизировать доф и тд...


 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2012-05-05, 00:03 | Сообщение # 617
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, будь я модератором, по IP забанил бы, хоть ты и подаёшь какие-то надежды в ENB... Думай. прежде чем такую хрень мутить.


На пенсии ))
 
offline
 pasetchnik
Дата: Суббота, 2012-05-05, 10:43 | Сообщение # 618
Пользователь
Сообщений: 17
memphis, Ну я понимаю, что про макса пэйна я зря пошутил.
Но зачем нормальные -то вопросы, по теме, было удалять? Или это тоже запрещено?

в n-цатый раз дублирую вопросы. Отзовитесь кто-нибудь.

1. Как повысить уровень освещения при нахождении в тени. (тени слишком интенсивные. так не бывает.)
2. Какие переменные отвечают за внутриигровые ползунки яркости и контраста? и в каком месте их нужно добавлять?

[spoiler="скрины"]


[/spoiler]


Athlon II X4 3.0Ghz , Palit GTX 550Ti 1G
 
offline
 Zefir
Дата: Суббота, 2012-05-05, 12:05 | Сообщение # 619
Гангстер
Сообщений: 203
Simple999, конф то на тест кинешь?
 
offline
 Compotik
Дата: Суббота, 2012-05-05, 15:01 | Сообщение # 620
Гангстер
Сообщений: 159
Привет всем,забавно с симплом вышло

Покрутил еще,чуть-чуть настройки

[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]
 
offline
 yug74
Дата: Суббота, 2012-05-05, 15:31 | Сообщение # 621
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (pasetchnik)
1. Как повысить уровень освещения при нахождении в тени. (тени слишком интенсивные. так не бывает.)
Если ты хочешь просто осветлить тени, то лучше это делать в настройках таймцикла, но как я понял из написанного тебе надо крутить адаптацию в настройках ENB.
Что бы при нахождении в тени картинка автоматом осветлялась, надо в [ADAPTATION] увеличить интервал между значениями параметров AdaptationMin и AdaptationMax.
Пример:
AdaptationMin=0.5
AdaptationMax=20

Quote (pasetchnik)
Какие переменные отвечают за внутриигровые ползунки яркости и контраста? и в каком месте их нужно добавлять?

Есть два способа...
1. в настройках ENB [EFFECT] UseOriginalPostProcessing=true... включится оригинальный поспроцесс игры, но под это дело надо всё перенастраивать, включая таймцикл.
2. Если в enbeffect'е есть //#define APPLYGAMECOLORCORRECTION, то просто удали это // впереди и крути внутриигровые парметры яркости, контраста и насыщенности, а если нет этой строки, то попробуй прописать в свой enbeffect эту строку вверху, там где строки начинаются с #define, а затем пропиши почти в самом низу, перед //pallete texture это...
[spoiler="тык"]#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION
//apply original corrections (((
r0.w=1.0;//_c81.y/r5.x;//r5 is AdapLumSampler

luma=0.27*color.r + 0.67*color.g + 0.06*color.b;
color.xyz=color.xyz * r0.w - luma;
color.xyz=_c82.x * color.xyz + luma; //deSatContrastGamma.x
r0.w=luma * _c84.w; //ColorShift.w
r1.xyz=r0.w * _c84.xyz; //ColorShift

//darken as DarkeningAmount, but keeps colors
color.xyz=color.xyz - _c84.xyz * r0.w; //ColorShift
color.xyz=saturate(r0.w) * color.xyz + r1.xyz;

//coloring (green, brown, ...)
color.xyz=2.0 * color.xyz * _c83.xyz; //ColorCorrect

//desaturating
luma=saturate(luma);
r0.w=_c82.z - _c1.y; //deSatContrastGamma.z - 1.0
color.xyz=color.xyz * pow(luma, r0.w);
#endif //APPLYGAMECOLORCORRECTION[/spoiler]


На пенсии ))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:04 | Сообщение # 622
Гангстер
Сообщений: 615
Поставил, значится, конфиг Симпла. Стала вылетать ошибка RESC10, удалил *.dll, запустил игру без ЕНБ - ошибка так и не исчезла. Теперь вообще никак не запускается, и с ЕНБ и без оного ошибка RESC10, что делать?

Добавлено (05.05.2012, 23:02)
---------------------------------------------
AgainstAllAutority, круто!) Сколько фпс выдает? Там 30 или 39?

Добавлено (05.05.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Quote (AgainstAllAutority)
gp45cj07

gp65cj04 же, или нет?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Суббота, 2012-05-05, 23:04
 
offline
 Lance[R]
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:04 | Сообщение # 623
Гангстер
Сообщений: 131
Orangebrains, С конфом были деревья? Если да Гони их к чёрту и ошибки не станет


 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:05 | Сообщение # 624
Гангстер
Сообщений: 615
Lance[R], были. Я один раз нормально запустил без ошибок. А потом, погамал в Дирт Шоудаун, запустил ГТА и тут на тебе.
Мб и из-за деревьев, но у Симпла же с нимим все норм.
 
offline
 Lance[R]
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:07 | Сообщение # 625
Гангстер
Сообщений: 131
УДАЛЯЙ Деревья и ставь другие,будет всё в порядке


 
offline
 Chalenger911
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:13 | Сообщение # 626
Модератор
Сообщений: 603
Orangebrains, попробуй удалить деревья,если будет ошибка переустанови енб



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Lance[R]
Дата: Суббота, 2012-05-05, 23:21 | Сообщение # 627
Гангстер
Сообщений: 131
Chalenger911, От переустановки енб не чего не изменится!!! mad У меня такая же хрень с деревьями от ДП3 из конфа Опенбета, FUCK!


 
offline
 bizebs32
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 02:30 | Сообщение # 628
Пользователь
Сообщений: 87
AgainstAllAutority/ вроде снова набираю высоту ,
Согласен...Да ты итак уже высоко ;) //Зато какое солнце получится,когда доработаешь....Уже подобрался ближе к натуральному!!ЗАЧЁТ !И ещё-не понимаю людей,которые не любят блики и засветы от солнца как в жизни....//как оно(солнышко)на тачках отражаться у тебя будет?В глаза блики будут бить?//один хрен + тебе за солнце.я горой стою за реальность и за блики....//Если будешь выкладывать свой конф со временем---вложи в него 2 enbeffect-та,с бликами и без них,чтобы избежать дальнейших вопросов от "некоторых":как убрать этот лучик и т.д. yes
P.S. цвет зелёно-голубым оттенком отдаёт---не оч реалистично,но уверен,доведёшь до совершенства ;)

Добавлено (06.05.2012, 02:30)
---------------------------------------------
Orangebrains /Поставил, значится, конфиг Симпла. Стала вылетать ошибка RESC10 ,
У тебя 2 варианта,если хочешь всё оставить как есть:
1.(самый простой,но теряешь звёзды)/Поставь патч 1.0.7.0
2.Скинуть деревья и поставить старые(ты прав,из-за деревьев при использовании ENB эта ошибка и происходит)//НО !!Лично мне это результата не дало.
3.Есть и третий вариант---переустановить игру,на что ты,как и я пойдёшь только в крайнем случае....
------------------------------------
Реально---попробуй поставить другие деревья...например эти..вот....или ещё
Если не поможет---единственная возможность сохранить всё и ничего не потерять---поставить патч 1.0.7.0...Я 2 раза уже боролся с этой ошибкой....Кстати потом ,если после 7-го пойдёт - легко можно вернуть тот самый , на котором сидел ;)


GTA IV _ MOD _ ИНСТАЛЯТОР МАШИН, ЗВУКОВ, ГОНОЧНЫХ ТРАСС / ENB/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=398086


Сообщение отредактировал bizebs32 - Воскресенье, 2012-05-06, 13:44
 
offline
 seryoga9393
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 02:45 | Сообщение # 629
Пользователь
Сообщений: 165
Никто не в курсе от чего тень от персонажа, сидящего в машине видна под машиной? Спасибо!


ASRock Fatal1ty P67 Professional/Intel Core i7 2600K@5.0GHz/Scythe Mine 2/8Gb 1600MHz Kingston HyperX/GigaByte GeForce GTX 580/OCZ Vertex 4 256Gb/WD Caviar Green 2Tb/Windows 8.1 (x64)
 
offline
 bizebs32
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 02:48 | Сообщение # 630
Пользователь
Сообщений: 87
seryoga9393,
Либо шейдеры родные поставь либо....не понятно....ты скриншот покажи,чтобы видно было...........Если и тормозные следы сквозь машину видны---шейдеры поставь родные.....//проще всего-переустанови патч,на котором ты играешь---он всё вернёт на место. //Не за что !!!//


GTA IV _ MOD _ ИНСТАЛЯТОР МАШИН, ЗВУКОВ, ГОНОЧНЫХ ТРАСС / ENB/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=398086


Сообщение отредактировал bizebs32 - Воскресенье, 2012-05-06, 02:58
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 42 из 450«124041424344449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100