• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 425 из 450«12423424425426427449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-08-03, 03:18 | Сообщение # 6361
Гангстер
Сообщений: 801
вот вам еще классный тоунмап, добытый из левого источника (при этом в нем указан референс на Воронцова Б)
Код

    color.rgb += 0.001f;
       
    float3 colorN = normalize(color.rgb);
       
    float3 clrfr = color.rgb/colorN.rgb;
    clrfr = pow(clrfr.rgb, tonemapContrast);
         
    colorN.rgb = pow(colorN.rgb, tonemapSaturation);
       
    color.rgb = clrfr.rgb * colorN.rgb;

    color.rgb = (color.rgb * (1.0 + color.rgb/tonemapDecay))/(color.rgb + tonemapCurve);


от себя замечу, что tonemapDecay должен быть Большим, т.е если у вас цвет/блум достигают интенсивности в 40, то он должен быть порядка 500... у себя я использовал 9000, а tonemapCurve желательно держать порядка единиц, например 5 или 7
tonemapContrast и tonemapSaturation колеблются в районе единицы ( на мой вкус логично использовать от 0.66 до 2)


ЗЫ не забывайте, что подобные формулы используются один раз (если вы конечно не извращенцы - скакать из LDR в HDR и обратно по несколько раз), поэтому выбирайте ту, что подходит вам больше всего... Для улучшения работы тоунмапа, очень круто "расширять" диапозон путем простого умножения перед началом тоунмапа.


 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-08-03, 04:01 | Сообщение # 6362
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Спасибо попробую, я вот немного не понял про прошлый твой код про яркость, что он делает?
Я вроде правильно вставил, но разницу не заметил, покажи на примере

Попробовал тоун, не понравился


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Суббота, 2013-08-03, 04:45
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-08-03, 04:44 | Сообщение # 6363
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, хм. Интересно, завтра опробую. Решил новый шейдер сваять на основе 079. Благо игра начала видеть фх файлы (уже сегодня и доф себе другой поставил, твой код яркости и т.п). Сама по себе, я вообще ничего к трогал. Чудны дела твои, Господи...
Simple999, по-моему работает по типу адаптации, но я не уверен. После того, как я его пересадил к себе у меня стала заметнее работать адаптация, но мож я чего и в ини накрутил.
Кстати, этот код чем-то похож на код из моего конфига. Тот, который с лумой и min max операторами (это если я там clamp не использовал).
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-08-03, 04:46 | Сообщение # 6364
Гангстер
Сообщений: 1000
Simple999,
Без толковая штука на самом деле


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AlexeyHIT
Дата: Суббота, 2013-08-03, 06:14 | Сообщение # 6365
Гангстер
Сообщений: 173
Orangebrains, Огромное спасибо! Последую твоему совету, позже отпишусь.


Мои скриншоты
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2013-08-03, 12:31 | Сообщение # 6366
Модератор
Сообщений: 125
Купил себе монитор новый на 27 дюймов, теперь и на пс3 поиграть можно и гта в окне очень хорошо настраивать:) Сразу пришлось взглянуть по-новому на гта и начать настраивать все под новый монитор..
[spoiler="Лучше?!"]

[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-08-03, 12:37 | Сообщение # 6367
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, хуже. Опять. Опять пришел к яркой, но в то же время тусклой картинке с переизбытком насыщенности.
Серого очень много, но при этом цвета очень ядреные.
 
offline
 Awesomekills
Дата: Суббота, 2013-08-03, 13:31 | Сообщение # 6368
Гангстер
Сообщений: 128
toshkaZ, согласен с Браинсом. Попробуй уменьшить насыщенность и прибавить контраста, а также усилить интенсивность освещения, но не сильно.


G-Eazy feat. Bebe Rexha – Me, Myself & I
 
offline
 Orangebrains
Дата: Суббота, 2013-08-03, 13:47 | Сообщение # 6369
Гангстер
Сообщений: 615
Опять игра не реагирует на изменение... Ничего не понимаю, все было нормально вчера...
 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2013-08-03, 13:47 | Сообщение # 6370
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, странно, вроде у меня все четко, и насыщенность не такая ядреная, как была на перед этим, что за на..
 
offline
 Spark98
Дата: Суббота, 2013-08-03, 13:59 | Сообщение # 6371
Пользователь
Сообщений: 94
Не знаю, мне тоунмап понравился, хорошо выбеливает яркие цвета, и на маишнах можно заметить более плавный переход от освещенных мест, к более темным. Может я его криво настроил, но мне код нравится, так сказать оставлю v
Заметил также, что tonemapDecay можно заметить в пределах 1 - 150, а далее уже эффекта практически не заметно (у меня 150)
Погода Экстрасанни полдень
[spoiler="Tonemap"]

[/spoiler]

Кстати, есть небольшая проблема с фонарями.
Не помню, кажется кто-то фиксил, но как можно исправить наложение спарйта на фонари в миддл парке?
[spoiler="Help"]
Заметно, что спрайт находится выше

Хотя другие фонари вполне нормальные:



[/spoiler]


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 Simple999
Дата: Суббота, 2013-08-03, 14:59 | Сообщение # 6372
Гангстер
Сообщений: 1000
Spark98,
по скринам тоунмап убогий че там хорошего в отбеливателе этом у меня такой же эффект был который портит все. Я немедленно удалил


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Суббота, 2013-08-03, 14:59
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Суббота, 2013-08-03, 15:12 | Сообщение # 6373
Гангстер
Сообщений: 801
плохому танцору...
[spoiler="кривые"]
вот мой классический тоун

а вот с предыдущей страницы


могу сделать выводы за вас, но так будет не интересно
[/spoiler]


 
offline
 iFamouz
Дата: Суббота, 2013-08-03, 15:23 | Сообщение # 6374
Модератор
Сообщений: 125
Вот два скрина окружения, я не замечаю ничего ядреного.. И картинка мне очень нравится)
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]
PS. Специально полазил по всем табличкам (основным), которые на предыдущем конфе краснючим-вонючим выдавали, сейчас они намного темнее..
 
offline
 portal-2x2
Дата: Суббота, 2013-08-03, 15:26 | Сообщение # 6375
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Ты не графики сверяй, а отличия в игре, или ты вот эти линии скринишь в игре? Накой нужны всякие примочки, которые только цвета убивают, простого тоуна хватит, больше нечего и не надо для выравнивания гаммы.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Суббота, 2013-08-03, 15:28
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 425 из 450«12423424425426427449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100