ENB Series GTA 4 (Часть IV) - Страница 429 - Форум GtaMania.ru
  • Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 429 из 450«12427428429430431449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 portal-2x2
Дата: Среда, 2013-08-07, 12:56 | Сообщение # 6421
Гангстер
Сообщений: 1259
Chaos, Я то думал ты гдето раздобыл свежий риватюнер crazy
Все частично решил проблему падения фпс, все дело было в драйверах nvidia 326.41, поставив не бетку дров производительность увеличилась на 50% именно в играх с енб, но фпс серавно остается низким (что меня и пугает) В GTA IV при макс настройках ини, и разрешении 1920х1080 фпс всего 13 кадров, настройки графики игры особо не влияют (чтоже за херь то с этим енб) В других играх ситуация аналогична, буду искать подходящие драйвера, если ктолибо знает версию более оптимальную для мода просьба сообщить.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 13:40 | Сообщение # 6422
Модератор
Сообщений: 125
portal-2x2, понял, буду стремиться) я забыл уже, хрентить))

Добавлено (2013-08-07, 13:40)
---------------------------------------------
DerianFox, плохо ли это или же хорошо?))

 
offline
 Chaos
Дата: Среда, 2013-08-07, 13:59 | Сообщение # 6423
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
portal-2x2, Свежий уже сейчас никому не нужен, есть MSI Afterburner, EVGA Precision X и так далее, которые прекрасно его заменяют.
 
offline
 DerianFox
Дата: Среда, 2013-08-07, 14:05 | Сообщение # 6424
Пользователь
Сообщений: 4
toshkaZ, Хорошо это, второй enb только вижу с похожей графой СА)


Нуждаюсь в торрент-ссылке на GTA IV без вырезанных файлов и установки через командную строку.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 14:11 | Сообщение # 6425
Модератор
Сообщений: 125
DerianFox, а какой первый?) мне тоже атмосфера гта са более приятней, нежели гта 4)
 
offline
 Kamal05
Дата: Среда, 2013-08-07, 14:41 | Сообщение # 6426
Пользователь
Сообщений: 7
на мой вопрос ни кто так и не ответил(


http://nairbek.gallery.ru/
 
offline
 DerianFox
Дата: Среда, 2013-08-07, 14:55 | Сообщение # 6427
Пользователь
Сообщений: 4
toshkaZ, микс был какого-то Лифана, на одном из самп пабликов он выкладывал скрины ENB из IV)


Нуждаюсь в торрент-ссылке на GTA IV без вырезанных файлов и установки через командную строку.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 18:50 | Сообщение # 6428
Модератор
Сообщений: 125
Ребят, я чет не допетриваю, как убрать красную корону у солнца, при этом не теряя его цвет блума?
вот какая трабла -
[spoiler="Sun bug vanlove"]
[/spoiler]
Так же еще не много поскринил окружения и дороги у лорд в джерси перепехнул себе, они куда приятней смотрятся нежели дкташные, только отражения от них бывают, щит)
[spoiler="Other"]

[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-08-07, 19:09 | Сообщение # 6429
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, с солнцем была такая брехня. Только у меня была белая сердцевина и очень желтое солнце. Не помню, как решил.
Цитата (toshkaZ)
Так же еще не много поскринил окружения и дороги

На дорогах куча отражений, не ок.
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 19:38 | Сообщение # 6430
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Да, я помню про твою проблему, на тебя и надеялся, блин(((
Не, отражений даже на лордовских в джерси мало! это просто погода дризл (как у тебя), с дождем поэтому отражения)))
 
offline
 Spark98
Дата: Среда, 2013-08-07, 19:40 | Сообщение # 6431
Пользователь
Сообщений: 94
toshkaZ, у меня была точно такая же проблема, обводка солнца только немного другого цвета
Это был косяк в двух кодах в енбэффекте, один был связан с сатурацией, а другой с блумом
Проверь свой енбэффект ;)


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 19:54 | Сообщение # 6432
Модератор
Сообщений: 125
Spark98, а как их проверить? убавить сатурацию? - не хочу, потеряю картинку.. а с блумом вроде ничего у меня не связанно..
 
offline
 Spark98
Дата: Среда, 2013-08-07, 19:56 | Сообщение # 6433
Пользователь
Сообщений: 94
toshkaZ, каким кодом сатурации ты пользуешься?
Ну я говорю как было у меня, мне тогда пришлось енбэффект пересобрать)


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-07, 20:08 | Сообщение # 6434
Модератор
Сообщений: 125
Spark98, а стоп, судя по всему и вправду блум есть..
Код
float    EColorSaturation=
float    EBrightness=
float    EContrast=
float    EBloomAmount=
float    EBloomAmountAdditive=

  color=colorbloom * EBloomAmount + color;

  float cgray = dot(color.xyz, luminanceVector.xyz);
  cgray = pow(cgray, EContrast);
  float3 poweredcolor = pow(color.xyz, EColorSaturation);
  float newgray = dot(poweredcolor.xyz, luminanceVector.xyz);
  color.xyz = poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0005);

  r10.x=dot(color.xyz, _c12.xyz); //luminance
  r10.x*=EBrightness;
  color*=r10.x;
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-08-07, 20:14 | Сообщение # 6435
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, вообще везде (newgray+0.0001);
Код
float cgray = dot(color.xyz, luminanceVector.xyz);  
   cgray = pow(cgray, EContrast);  
   float3 poweredcolor = pow(color.xyz, EColorSaturation);  
   float newgray = dot(poweredcolor.xyz, luminanceVector.xyz);  
   color.xyz = poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0001);
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 429 из 450«12427428429430431449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100