• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 433 из 450«12431432433434435449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:16 | Сообщение # 6481
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, с какими отражениями, в смысле чего в них придумать то нужно?


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:21 | Сообщение # 6482
Гангстер
Сообщений: 615
Spark98, лол. Уже давно решили же эту траблу. ССАО слабее сделай и все.
Вот тебе, например, ССАО из L3EX (не последнего, а какого-то апдейта июньского).
Код
[SSAO_SSIL]
ApplyAntialiasing=true
SamplingQuality=0
SamplingPrecision=0
SamplingRange=0.2
SizeScale=0.5
SourceTexturesScale=0.5
FilterQuality=0
AOAmount=1.0
ILAmount=1.0
EdgeLighteningAmount=0.0


dax1, ну там чтоб дорога или деревья отражались. Ведь знаешь, что снизу по бокам авто отражений вообще нет, черная полоса. Ну может это уже от движка игры зависит, хз.
 
offline
 Spark98
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:21 | Сообщение # 6483
Пользователь
Сообщений: 94
dax1, скорее всего он говорит, что нужно сделать нормальные отражения, с деревьями и асфальтом на авто crazy
Orangebrains, у меня примерно такая же настройка, но попробую все же


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394


Сообщение отредактировал Spark98 - Вторник, 2013-08-13, 15:24
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:26 | Сообщение # 6484
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (Spark98)
dax1, скорее всего он говорит, что нужно сделать нормальные отражения, с деревьями и асфальтом на авто

Ванга.

Цитата (Spark98)
Orangebrains, у меня примерно такая же настройка, но попробую все же

"Примерно" не считается) У меня как всегда была очень хардкорная настройка, но потом поставил себе эту, и все баги исчезли. Но все равно при зуме отражения будут исчезать, это уже баг самой дллки, наверное (по крайней мере такого не было на 082).
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:30 | Сообщение # 6485
Гангстер
Сообщений: 112
если что бы типа всё подряд отражалось то динамические объекты ну никак не сделать что бы отражались, до шейдеров такие отражение делали просто тупо перевернув сцену но отражение получалось плоским ибо шейдеров ещё не было что бы искажать и преломлять, а так вот к примеру деревья можно отнести к динамическим объектам ибо у них листва шевелится и по разному в зависимости от погоды, в гта же отражения что то типа Environment Map текстура которая искажается и т.д в шейдере, делается она хз как

Добавлено (2013-08-13, 15:30)
---------------------------------------------
отражений то реальных тут как бы и нет в игре, то есть нельзя взять и добавить, а вот что бы отражалось..



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:32 | Сообщение # 6486
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, как говорил когда-то товарищ _Lu[M]eN_, деревья не отражаются из-за того, что затекстурены таким материалом, которые не дают отражений. Ведь на всяких недефолтных картах деревья отражаются.
А есть возможно добавить отражение от дороги на авто? Она же не динамическая.
Цитата (Orangebrains)
Ведь знаешь, что снизу по бокам авто отражений вообще нет, черная полоса.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:53 | Сообщение # 6487
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, всё правильно говорил, если нужно что бы отражались то придётся делать модификацию другого уровня, не на уровне енб, я бы мог конечно, тут достаточно будет найти карту с на которой деревья отражаются, поглядеть чего за шейдер приложен к текстуре и на оригинальные деревья его приложить, как то так.

Добавлено (2013-08-13, 15:39)
---------------------------------------------
гораздо проще по крайней мере это делать не на уровне шейдеров, а на уровне материалов которые наложены на текстуру, хотя можно и на уровне шейдера пробовать но это геморно, времени займёт больше и ещё не известно будет ли в итоге работать как нужно.

Добавлено (2013-08-13, 15:43)
---------------------------------------------
по поводу дороги нужно садиться и изучать, так то я когда фейковые отражения накладывал то у меня машина и снизу отражала, http://www.youtube.com/watch?v=6klaYHGoT4M глянь то есть и бампера и т.д

Добавлено (2013-08-13, 15:44)
---------------------------------------------
а если для скринов чисто то лучше фейковые пилить да и всё.

Добавлено (2013-08-13, 15:53)
---------------------------------------------
если мне кто нибудь даст ссылку на карту, на которой отражаются деревья я посмотрю чего там за шейдер, по пробую его на деревья поставить, с дорогами несколько сложнее уже как с деревьями не прокатит, вернее прокатит но тогда придётся подвергать модификации всю карту, а это очень много времени займёт, а вот с деревьями там просто ибо файлы моделей и текстур находятся отдельно от мап.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-08-13, 15:53
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:58 | Сообщение # 6488
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, Route66 карта. Но, по-моему, проще все деревья в ЛС покрыть другим матом, чем извращаться с шейдером...
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 15:59 | Сообщение # 6489
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, я про это и говорю, что нужно посмотреть какой шейдер материала наложен там и на деревья наложить такой же.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:05 | Сообщение # 6490
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, слушай, а у меня идея возникла, где достать отражающий материал? Может опробовать его добавить на дороги? Ведь тогда и вправду игра станет, намного реалистичней!
dax1, в ROUTE66 и еще карта SPA как-то там, ну роут быстрее найдешь тут на сайте, его не так давно релизнули

Добавлено (2013-08-13, 16:05)
---------------------------------------------
Spark98, у меня такая же проблема, уменьшал тоже ссао, вставлял с конфигов где дллка 0.163 - толку ноль, даже у Orangebrains, брал.. в итоге на 0.82 остался))

 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:13 | Сообщение # 6491
Гангстер
Сообщений: 615
Цитата (toshkaZ)
Orangebrains, слушай, а у меня идея возникла, где достать отражающий материал? Может опробовать его добавить на дороги? Ведь тогда и вправду игра станет, намного реалистичней!

Эм... В смысле, где достать? Ты вообще понимаешь, что такое отражающий материал?
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:15 | Сообщение # 6492
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, Нет конечно)) я думал, его как-то наложить можно, что-то вроде текстур или как?
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:21 | Сообщение # 6493
Гангстер
Сообщений: 112
toshkaZ, у меня она есть, правда не установлена, так вот есть вопрос там вобще все деревья на карте отражаются?

Добавлено (2013-08-13, 16:21)
---------------------------------------------
или лучше дайте скрин дерева, которое отражается, так проще будет найти его.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:24 | Сообщение # 6494
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, надо настройки и название мата поменять. Ну или перетекстурить. Хз, никогда не занимался картами.
dax1,
[spoiler="Сосны всякие на востоке карты"][/spoiler]
 
offline
 radeonhd
Дата: Вторник, 2013-08-13, 16:30 | Сообщение # 6495
Пользователь
Сообщений: 5
Парни -вы читаете мои мысли,я тоже хотел подменить шейдеры но не шарю в 3дмаксе и проч.!
dax1, зачем тебе шейдеры отражающегося дерева,ведь оно там является объектом карты, собственно вместо него можно взять шейдеры для любого стандартного здания в сток гта и прописать их вместо оригинала.


Сообщение отредактировал radeonhd - Вторник, 2013-08-13, 16:33
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 433 из 450«12431432433434435449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100