• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 434 из 450«12432433434435436449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 18:54 | Сообщение # 6496
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, в общем там дело не материалах, сами деревья идут отдельным имг файлом для которого есть иде файл так вот в нём деревья прописаны как статические объекты
objs object static если я конечно правильно понимаю и указано их положение в мире, а вот сами шейдеры и маты используются такие же у обычных деревьев, положение деревьев прописано таким вот макаром :D
[spoiler="Скрытый текст"]
Код
vert_1, text_veg_2a, 6000, 12582912, 0, -4.41577, -4.35303, -8.33618, 4.41577, 4.35303, 8.33618, 0.0, 0.0, 0.0, 10.3894, null
birch, text_veg_2a, 6000, 12582912, 0, -2.62793, -2.7124, -4.79053, 2.62793, 2.7124, 4.79053, 0.0, 0.0, 0.0, 6.10019, null
[/spoiler]

Добавлено (2013-08-13, 16:56)
---------------------------------------------
короче даже и не в этом дело, в общем когда в 3д максе работаешь с моделью там при экспорте через гимс можно задавать объектам свойства, к примеру если это источник света то можно указать когда ему гореть, только ночью к примеру или круглосуточно, вот такие дела, у меня макс сейчас не установлен, но пока мне только это приходит на ум, в общем нужно макс ставить и гимс, смотреть какие унки стоят для этих деревьев.

Добавлено (2013-08-13, 18:54)
---------------------------------------------
покопавшись сделал что бы по всему кузову авто были отражения но требуется отладка этого дела
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Вторник, 2013-08-13, 16:57
 
offline
 radeonhd
Дата: Вторник, 2013-08-13, 19:39 | Сообщение # 6497
Пользователь
Сообщений: 5
dax1, здорово, wow
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 19:40 | Сообщение # 6498
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, отлично! А все же, что это за черная полоса внизу авто была?
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 19:56 | Сообщение # 6499
Гангстер
Сообщений: 112
ну вот сделал http://gtamania.ru/forum/14-4792-189426-16-1376408354 а толку как бы, это ж на шейдерах для новых патчей, а вы все сидите на 4-м, и сами отражения там как объяснить хз даже ниже определённой полоски как бы ну где раньше не отражалось получается как бы отраженияе перевётышь, думаю нужно лучше по пробовать его сдвинуть чуть вниз, ну если не получится то так как то оставлю.

Добавлено (2013-08-13, 19:54)
---------------------------------------------
Orangebrains, там как бы ни чё нет вот и чернота, в отражениях нет того что снизу, дорог то бишь и за место них там чернота от того там так на машинах было.

Добавлено (2013-08-13, 19:56)
---------------------------------------------
нужно схему рисовать что бы объяснить, но мне лень.

Добавлено (2013-08-13, 19:56)
---------------------------------------------
или ты про какую полосу?



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 19:57 | Сообщение # 6500
Гангстер
Сообщений: 615
dax1, а, понял. Я про ту полосу, на которой не было отражений.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 20:10 | Сообщение # 6501
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains,
да, там просто ни чё нету, потому и не отражается ни чё особо, а так весь кузов равномерно отражает, я когда фейк отражений накладывал то это заметил у меня же там проекция вобще левая, как бы насрать чё там снизу было.

Добавлено (2013-08-13, 20:10)
---------------------------------------------
на скрине обратите внимание на зеркало у авто, там где снизу в зеркале обычно чернота щас её нет crazy



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2013-08-13, 21:25 | Сообщение # 6502
Гангстер
Сообщений: 615
Раз уж разговор пошел о текстурах и отражениях, то мне вспомнилась мозговыносящая проблема многих Лордовсикх (и не только) текстур - блеск на дороге. Как я уже говорил, можно просто поставить текстуры от ДКТ. Но у него некоторые участки тоже отражают... И вот, я вспомнил кое-что из конвертинга автомобилей - чтобы, к примеру, деталь не блестела ее спекуляр должен быть черным. Не затемненная текстура, а просто черный квадрат. Так вот, что если заменить все спек-текстуры дорог от ДКТ/Лорда на черный квадрат? Попробуйте кто-нибудь, кому не лень и отпишитесь, интересно ведь. Я бы и сам этим занялся, но у меня нет ни одной ГТА на компе и вообще уже она надоела.
 
offline
 dax1
Дата: Вторник, 2013-08-13, 22:16 | Сообщение # 6503
Гангстер
Сообщений: 112
Orangebrains, те некоторые участки которые отражают у ДКТ в общем их спек мапы лежат не с всеми текстурами дорог а в файлах мап и их искать задолбишься, а вобще не обязательно именно их заменять, можно и настроить мат, спек шейдер вобще интересный можно отражения в нём убавить и сделать текстуру более рельефной, я пробовал на кирпичную стену здания накладывать и настраивать.

Добавлено (2013-08-13, 22:14)
---------------------------------------------
можно было глобальный мод запилить, думаю нужно по пробовать сделать его дамп и покрутить его, посмотреть что можно с ним сделать.

Добавлено (2013-08-13, 22:16)
---------------------------------------------
завтра если настроение будет соответствующее то по пробую посмотреть, так и сейчас хочется но уже спать собираюсь, а то вырубает.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 lexikon
Дата: Среда, 2013-08-14, 00:59 | Сообщение # 6504
Пользователь
Сообщений: 6
dax1, я на твоем конфиге гоняю - вообще зачет...реально похож на фото, которое выкладывал выше...токо фризы на АМД задрали - аж играть не хочется :( в оконном режиме их нет блин почему то :(


Сообщение отредактировал lexikon - Среда, 2013-08-14, 01:13
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-08-14, 07:59 | Сообщение # 6505
Гангстер
Сообщений: 112
lexikon, если норм в оконном то и играл бы в нём, сделал бы окно по размеру экрана и всё.

Добавлено (2013-08-14, 07:59)
---------------------------------------------
обновил шейдеры на конфиге ssao beta2 добавил отражения эти, щас в енб фиксе ещё обновлю.



Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 lexikon
Дата: Среда, 2013-08-14, 08:46 | Сообщение # 6506
Пользователь
Сообщений: 6
можешь скинуть ссылку на свежий енб фикс?
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-08-14, 10:15 | Сообщение # 6507
Гангстер
Сообщений: 112
lexikon, тебе фикс или кофиг обновить? на фикс в шапке темы ссылка есть, конфиг ссылка прежняя, после обновления ссылки не меняются, меняется только содержимое архивов ну или значения в файлах.

Добавлено (2013-08-14, 10:15)
---------------------------------------------
ещё кстати не до конца, сделал, нужно будет ещё один шейдер туда добавить.
всё уж добавил.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Сообщение отредактировал dax1 - Среда, 2013-08-14, 10:51
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-08-14, 10:23 | Сообщение # 6508
Гангстер
Сообщений: 1000
Доделал hlsl недоделанный санхайз дкт типо он не окрашивался в реалити 4. Теперь можно его покрасить в любой цвет без смешивания цвета в тайме, что было проблемой в раньше в релизнутом конфе пришлось все в пукан смешивать чтобы было солнце норм.

Вообщем вот) А то он не релизит нечего приходится слюни пускать и делать самому)
[spoiler="Скрытый текст"]






[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2013-08-14, 10:50 | Сообщение # 6509
Модератор
Сообщений: 125
Simple999, отличная работа, а для нас зарелизешь?
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2013-08-14, 11:28 | Сообщение # 6510
Гангстер
Сообщений: 1000
toshkaZ,
Спасибо!
Да конечно, полирую еще и в релиз конф) Очень приятная картинка, солнце играет классно)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Среда, 2013-08-14, 11:31
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 434 из 450«12432433434435436449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100