• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 49 из 450«124748495051449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:45 | Сообщение # 721
Гангстер
Сообщений: 801
как-то я шлялся по форуму разрабов крайзиса и нашел заметку... заметку я прочел... ничего не понял
зато потом меня осенило и вот такой шейдер я написал для гта, дальнейшая эволюция моего cross-process

вот это тело шейдера, его копируете в сааамое начало enbeffect.fx
Code

static const float3 LUMINANCE = float3(0.2125, 0.7154, 0.0721);

#define CrossProcessing
#ifdef CrossProcessing
  float Contrast = 0.75;
  float Saturation = 1.5;
  float Brightness = -0.085;
  float Amount = 0.8;  // фактор смешивания 0.5 означает равный вклад от image1 и image2
  float3 mColorMatrix[3] =  // цвето-матрица
   {
   float3 (0.95,0.05,0.0),  // это количество красного,зеленого,синего цвета переходящего в красный
   float3 (0.05,0.89,0.09),  // аналогично для зеленого
   float3 (0.05,0.05,0.9),  // и для синего
   };
#endif
#ifdef CrossProcessing
float4 crossProcess_PS(float4 color) : COLOR0
{
  float4 image1 = color;
  float4 image2 = color;

  float gray = dot(LUMINANCE, image1);  // можно так
  //float gray = dot(float3(0.333,0.333,0.333), image1);  // а можно так, но лучше первый вариант

  image1 = lerp (gray, image1,Saturation);  // насышенность

  image1 = lerp (0.45, image1,Contrast);  // контраст

  image1 +=Brightness;      // яркость
   
  image2.xyz =  float3( dot(image1.xyz, mColorMatrix[0].xyz),
       dot(image1.xyz, mColorMatrix[1].xyz),
       dot(image1.xyz, mColorMatrix[2].xyz) );

  color = lerp(image1, image2, Amount);  // смешивание

  return color;
}
#endif

потом находите код палитры, и ПЕРЕД ним ставите это:
Code

#ifdef CrossProcessing
color = crossProcess_PS(color);
#endif


смело экспериментируйте с переменными (они идут в начале), и с самой матрицей цветов


 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:02 | Сообщение # 722
Гангстер
Сообщений: 615
AgainstAllAutority, программист ты наш! хД
Завалил плюшками уже.
Только такой вопрос, я сижу на 0.079 и палитры там нет, куда вставлять конец кода?

 
offline
 Lance[R]
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:43 | Сообщение # 723
Гангстер
Сообщений: 131
Simple999, Ты всех конфом подразнил , обещал в релиз , у тебя уже есть Final А ты не релизишь? Он вообще будет?


 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-15, 18:02 | Сообщение # 724
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (AgainstAllAutority)
как-то я шлялся по форуму разрабов крайзиса и нашел заметку... заметку я прочел... ничего не понял зато потом меня осенило и вот такой шейдер я написал для гта, дальнейшая эволюция моего cross-process

Ну хоть кто-то здесь не трындит попусту, а нужным делом занимается.
AgainstAllAutority, прогрессируешь!


На пенсии ))
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-05-15, 21:05 | Сообщение # 725
Гангстер
Сообщений: 1253
AgainstAllAutority, Вооо это уже другое дело, и смотрится хорошо, без белезны,

[spoiler="fap fap fap"]

http://fotki.yandex.ru/users/gabe-2x2/view/714571/
[/spoiler]


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 yug74
Дата: Четверг, 2012-05-17, 20:15 | Сообщение # 726
Гангстер
Сообщений: 1107
Кстати, для тех кто использует мои миксы... Очень хорошо прижился enbbloon от ААА (недавно выкладывал).
Немного поднастроил и получил такую картинку.




На пенсии ))
 
offline
 Chalenger911
Дата: Четверг, 2012-05-17, 21:00 | Сообщение # 727
Модератор
Сообщений: 603
Compotik, поддерживаю тебя
trade195, вот держи от dp3 enbbloom.fx



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 yug74
Дата: Воскресенье, 2012-05-20, 16:33 | Сообщение # 728
Гангстер
Сообщений: 1107
EVOLUTION, на открытых местах отражения всегда будут паршивыми, на любом конфиге, так как кроме неба больше ничего не отражается, а облака вообще размазываются. Нужны те места, к которым ты привык.
Вот здесь хорошо видно, что больше рекламного щита отражаться, в общем то, больше и нечему... скрин сразу в пролёте.


На пенсии ))
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-22, 22:13 | Сообщение # 729
Гангстер
Сообщений: 1107


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-05-23, 02:23 | Сообщение # 730
Гангстер
Сообщений: 1000
Ближе к ночи..
[spoiler="Отчет"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-05-23, 11:08 | Сообщение # 731
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, у тебя же была уже достойная картинка... Всё бы ничего, но в 4 ке нет погод. которым соответствовало бы жёлтое солнце. Обычно цветное солнце для санни, как предвестник ветра на следующюю санни-винди, но ведь как мы знаем, на ветер обычно красное или ораньжевое солнце. Сделай его в центре ярким и тогда оно будет отлично выглядеть...
http://users.omsknet.ru/soznanie/sun.jpg


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-05-23, 15:15 | Сообщение # 732
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Да я думал об этом, сделать - раз плюнуть.. Я просто с облаками маялся, а про сердце солнца забыл..

Добавлено (23.05.2012, 15:15)
---------------------------------------------
От рассвета до заката...
[spoiler="Изменения"]
Время: рассвет.
Погода: sunny.
LibertyCity time: 06.00.

Время: рассвет.
Погода: extra-sunny.
LibertyCity time: 06.00.

Время: день, будни. Суета много пыли, газов..жара
Погода: extra-sunny.
LibertyCity time: 12.00.

Время: день, ветер - гонит облако..
Погода: sunny.
LibertyCity time: 12.00.

Время: закат.
Погода: sunny.
LibertyCity time: 20.00.

Время: ночь.
Погода: extra-sunny.
LibertyCity time: 00.00.
[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Среда, 2012-05-23, 15:15
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-05-23, 18:35 | Сообщение # 733
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, хорошо. Да, насчет светофора я забыл тебе написать. Красный вообще не видно было.
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-05-23, 18:55 | Сообщение # 734
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Пофиксил, ну и другие светящиеся объекты от фонарей и тд
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-05-23, 19:35 | Сообщение # 735
Гангстер
Сообщений: 1107
Nikola76, хоть такой оттенок и свойственен на закате, но всё же... Что именно ты установил из микса и что осталось от сторонних конфигов?.. картинка не схожа с моей.

Simple999, добавь немного блума, а то как то пресно всё, да и салнышко будет веселей светить.


На пенсии ))
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 49 из 450«124748495051449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100