• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 54 из 450«125253545556449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 00:57 | Сообщение # 796
Гангстер
Сообщений: 1107
Orangebrains, Simple999, может хватит уже задавать глупые вопросы? Неужели вы не можете сообразить когда следует остановиться и не разводить флуд?

Simple999, а сколько он ещё может весить, если я только недавно написал о том, что только о нём узнал и скачал с сайта Бориса?... если только Борис не успел за эти пару часов перезалить :D


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-05-29, 01:07 | Сообщение # 797
Гангстер
Сообщений: 801
0.79 dll, что-там, как-то там.. и тайм DKT в небольшой редакции
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]


 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 01:15 | Сообщение # 798
Гангстер
Сообщений: 1107
AgainstAllAutority, небо полностью обесцвечено что-ли?


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-05-29, 01:27 | Сообщение # 799
Гангстер
Сообщений: 801
yug74, с небом я поступлю хитро - само -по себе оно обесцвечено, но (!!) будет сильно светиться, а я уже блумом это свечение превращу в нормальный себе серо-голубой цвет
ну это по-плану, как оно получится - хз


 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-05-29, 02:29 | Сообщение # 800
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Из-за чего так мутно то.

Новая пачка скринов) смотрим)
Вот решил заняться с ssao, и перейти на новенькую 0.082))
[spoiler="как-то так"]




[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2012-05-29, 02:42
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2012-05-29, 04:42 | Сообщение # 801
Гангстер
Сообщений: 1253
Ужос какой, опять ктото в гта dx11 оживил, особенно понравилось в вышеописанном "ядре пять" это что ини выдраны из фаллаут3, когда 1й раз заглянул во ржал lol Нащет авторских прав: Давно положил на эту чушь, серавно все это ходит по рукам как хрен знает что, да и щитать допустим что (тайм сделаный тем то лицом) в данном случае это Симпл и оранжбрэйнс пренадлижат только им это будет глупо, единственный кто это может заявлять: Dpeasant3 Вроде единственный человек кто уже доделал свой полноценный таймцикл с нуля, ну и еще пара-тройка людей, все остальное прошло не одну пару рук и глаз :D


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Вторник, 2012-05-29, 04:43
 
offline
 Compotik
Дата: Вторник, 2012-05-29, 09:35 | Сообщение # 802
Гангстер
Сообщений: 159
Orangebrains, Балабол,с возрастом изменишься,по большей части все миксы,только несколько человек с форума и иностранцев у кого не миксы.Но стало по лучше по сравнению с тем извращенством,что у тебя было.
yug74, вчера проверил,ту тему с блумом в 5 утра,все так же,когда в тейнере нажимаешь Night,появляются разные пакости,но быстро пропадают(проверял с др твоим блумом из 1.2 так же),когда играю со своим миксом этого нет.

AAA мне очень понравилось,что у тебя сейчас.


Сообщение отредактировал Compotik - Вторник, 2012-05-29, 09:36
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 12:53 | Сообщение # 803
Гангстер
Сообщений: 1107
portal-2x2, lol ... вот нравятся мне такие пользователи.
Ты так утверждаешь. как будто у тебя в этом опыта в разы больше чем, скажем к примеру, чем у меня.

По поводу DX11 так же не говорите гоп... Я помню времена, когда и все сегодняшние эффекты для 4-ки были недостежимой фантастикой.

Simple999, для вечера всё красиво, кроме солнца, как будто на детском рисунке, не хватает свечения... покажи ещё дневные скрины, в 12-13:00, в то все вечерние.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-05-29, 12:56 | Сообщение # 804
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
По поводу DX11 так же не говорите гоп... Я помню времена, когда и все сегодняшние эффекты для 4-ки были недостежимой фантастикой.

Все сегодняшние эффекты написаны под дх9 и ничего фантастического в этом нет. Ввести в игру дх11 засунув туда файлы из других игр и впсиав в блокноте в файл шейдера "дх11 фор виндлоус" - это не просто профанация, это приговор тому, кто это сделал. Вердикт, так сказать. Портал все правильно сказал.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:29 | Сообщение # 805
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, я не говорю об именно этом случае с сегодняшним фейком-шейдером, я говорю о том, что просто ещё не взялся за это человек с головой. То, что все эффекты, а так же ENB написаны под DX9, совершенно не означает, что нет никакой возможности задействовать DX11 в дефолтной 4-ке, а уже потом понаписать для неё программок и эффектов... просто 4-ке уже почти 5 лет и энтузиастов что-либо делать в этом направлении не только не прибавляется, а стало в разы меньше.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:51 | Сообщение # 806
Пользователь
Сообщений: 414
yug74, не, нельзя. Если найдется еще пара-тройка Борисов, которые перепишут движок под дх11, тогда да. Но такие за бесплатно не работают. Борис - уникум(как еще и те, кто переписал движок Анрила под дх10, но он-то открыт, в отличие от движка Рэйдж).
Опять же, Борис уже неоднократно говорил о возможности внедрения дх11 в Скайрим с его стороны, но, блин, этот движок должен был его поддерживать.
В любом случае, сейчас люой мод где написано тчо-то про дх11 в гта - фэйк.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 13:57 | Сообщение # 807
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
В любом случае, сейчас люой мод где написано тчо-то про дх11 в гта - фэйк.

Это даже не обсуждается, но в необозримом будущем тоже нельзя быть настолько уверенными, может как раз сейчас над этим кто-то уже работает.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:32 | Сообщение # 808
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
Это даже не обсуждается, но в необозримом будущем тоже нельзя быть настолько уверенными, может как раз сейчас над этим кто-то уже работает.

Я понимаю что ты имеешь ввиду, конечно переделать можно все что угодно, но нужно учитывать факторы: популярность, открытость и так далее. Тот же дум вон до сих пор переделывают, такое мощное комьюнити. В Морровинд вставляют такие эффекты, которых на момент его появления просто не было, да и сейчас в 90% игр нет.
Самой возможности я не отрицаю, но отрицаю возможность этой возможности при сегодняшнем состоянии коммьюнити гта4. такой вот каламбур.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:44 | Сообщение # 809
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, кстати, у меня с обновлённой dll 0082 отражения стали намного ровнее и закат стал интересно отражаться на авто и стёклах зданий...
[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler]


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-05-29, 14:48 | Сообщение # 810
Пользователь
Сообщений: 414
yug74, он по-другому работает с таймом. Облака и горизонт отражаются на авто, учитывая цвета. Например, на санни у меня желтые облака, в игре на небе они белые, отражаются желтым на авто и на воде, полностью убивая картинку. Это нужно тайм переделывать, я не хочу. Отражения тоже зависят от цвета, сил и т.д. директ и амбиент лайтинга, в дллке этой немного по-другому все. Но я к старой привык.
Короче у меня с ней так: если не изменять тайм и использовать обновленную 0082, то будут уродливые желтые авто и кривая желтая вода.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 54 из 450«125253545556449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100