• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 56 из 450«125455565758449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2012-05-30, 14:44 | Сообщение # 826
Пользователь
Сообщений: 414
hanter63, в енб не настраиваются отдельно отражения частей машин. Двери, капот и так далее - все одинаково. И если у тебя небо серое, то и отражения будут серыми. Выйди на улицу, посмотри как это выглядит в жизни.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 hunter63
Дата: Среда, 2012-05-30, 14:48 | Сообщение # 827
Гангстер
Сообщений: 252
dpeasant3,
небо у меня немного серое) но если сделать его как-Выйди на улицу, посмотри как это выглядит в жизни.
то отражение будет отдавать синевой! я пробовал уже так( по разному небо настраивал! это вроде хорошее! но отражение черного гамно....!


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 trade195
Дата: Среда, 2012-05-30, 15:04 | Сообщение # 828
Пользователь
Сообщений: 25
ENB Settings for low-mid PC's by trade195
__________________________________
Thanks to:
dpeasant3 (trees, timecyc.)
DKT70 (road textures)
IceLaGlace (timecyclemodifiers)
Fake (Reflections)
L3evo (timecyc)
AgainstAllAutority (cross-process, enbbloom)
__________________________________

http://narod.ru/disk....ar.html
[spoiler="Скриншоты"]






[/spoiler]
My PC:
4 ядра, intel core 2 quad q8200 2.33 ghz, palit geforse gts240 sonic edition, 3.025 gb RAM.


Сообщение отредактировал trade195 - Среда, 2012-05-30, 15:58
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-05-30, 19:13 | Сообщение # 829
Гангстер
Сообщений: 801
Я сам уже давно пользуюсь экспоненциальным тоунмапом (кстати ДКТ тоже, немного другая кривая у него, но суть такая же)
Среди фотографов и всяческих 3d-artists считается, что это "жизненный" тоунмап.
вот как выглядит сама формула:
Code

float mult = 0.9; // любое число, внешне похоже на нелинейную exposure
color.xyz = color.xyz * (1 - exp( - color.xyz * mult));


exp - это экспонента (~2.718... важное число в математике) в степени, того, что в скобках

однако вместо 2.718 можно поставить любое другое число, и тогда можно будет еще тоньше регулировать цвета

Code

float mult = 0.9;
float base = 3.0; // это число должно быть обязательно больше 1 !!!

color.xyz = color.xyz * ( 1 - pow ( base, -color.xyz * mult));


поскольку он ужимает диапазон в [0...1] то его надо ставить перед выводом на экран ( в конце енбэффекта, тогда вы вернете на места цвета, съехавшие из-за всяких бличей и блу-шивтов, при сохранении их действия)

также вот в догонку мини комплект эффекто-строителя:
Code

// контраст по-интенсивности
float contrast = 1.0;
color.xyz = pow(color.xyz, contrast) / (pow(saturate(color.xyz), contrast) + pow(1.0 - saturate(color.xyz), contrast));

// регулировка гаммы
float gamma = 1.0;
color.xyz = pow (color.xyz, 1/gamma);

// экспозиция, простой вариант ( в идеале он связан с блумом, смотрите эффект Бориса)
float exposure = 1.0;
color.xyz *= pow (2.0f, exposure);

// альтернативный вариант (кстати так можно и с гаммой, контрастом делать
// задание на дом - смастерить подобный код, да еще с учетом светимости)
float3 exposure = float3(1.01, 0.95, 0.99);
color.x *= pow(2.0f, exposure.x);
color.y *= pow(2.0f, exposure.y);
color.z *= pow(2.0f, exposure.z);

// альтернативное смешивание блума HD6
    float mix = 10; // как альтернатива можно промамить цвет и блум, хз что лучше
    color=color/mix; colorbloom=colorbloom/mix; // перед тем как миксовать надо сравнять яркость блума с яркостью цвета
    color.x = 1.0 - ((1.0 - color.r) * (1.0 - colorbloom.r)); // единицы не трогать!! на них все и основано
    color.y = 1.0 - ((1.0 - color.g) * (1.0 - colorbloom.g));
    color.z = 1.0 - ((1.0 - color.b) * (1.0 - colorbloom.b));
    color=color*mix;



вот вроде и все
у меня началась сессия, так что уйду красиво :D




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-05-30, 19:28
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-05-30, 23:31 | Сообщение # 830
Гангстер
Сообщений: 1107
А почему вы не используете tonemap в injectFXAA, там ведь отличный встроен?... ну, те кто использует инжект?
[spoiler="Скрытый текст"][/spoiler]
Правда я там небольшое тиснение сделал, но сути это не меняет.


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-05-30, 23:34 | Сообщение # 831
Гангстер
Сообщений: 801
всем спасибо!
фактически из этого набора + colormood и bleach bypass вы сможете собирать совершенно самостоятельные енбэффекты, с очумительной цветопередачей
код для насыщенности я где-то на 20-30 странице давал вроде, или можно из кросс процеса выдрать
главное не усердствуйте - в теории должен быть 1 тоунмап (борисовский, uncharted2 или экспоненциальный)
2 смешивания блума - первый для создания hdr картинки, 2ой уже делает чёткими всякие прелести вроде лучей, бликов и тп
на каждый 1 раз накладывается адаптация (tex2D(s4 , 0.0) - не надо писать _v0, так как текстура адаптации - downsampling от всего экрана в одну точку [0,0], в теории средняя яркость)




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-05-30, 23:38
 
offline
 Викк
Дата: Четверг, 2012-05-31, 20:33 | Сообщение # 832
Гангстер
Сообщений: 214
Парни помогите! у меня не горит машина когда ты ее расстреляешь(эффекта взрыва нету ) и тоже самое когда стреляешь и оружия
что делать как исправить это все??


PC: GA-Z68XP-UD4, Intel Core i5-3570K@4.6GHz, Kingston 1.8MHz-16Gb, Asus GeForce GTX 570 1280MB 320bit GDDR5, Thermaltake ToughPower XT 775W, 3x Western Digital 500Gb Caviar Blue
 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2012-06-01, 12:25 | Сообщение # 833
Пользователь
Сообщений: 414
MrGuz, a ne nado vkluchat sglazhivanie v nastroykah videokarti.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-06-01, 12:26 | Сообщение # 834
Гангстер
Сообщений: 801
MrGuz, по-моему это отражения от текстур, повёрнутых торцом к камере, приглядись - они как будто плоскости.
думаю это надо понижать
Quote

LeavesReflectionAmount=(0..10) - количество отражений от листвы.
LeavesSpecularPower=(0..10) - сила солнечного свечения от листьев.


 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2012-06-01, 12:35 | Сообщение # 835
Пользователь
Сообщений: 414
Если включить сглаживание прозрачности через драйвер, то будут такие деревья.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 anabilo
Дата: Пятница, 2012-06-01, 13:11 | Сообщение # 836
Пользователь
Сообщений: 3
Aleksus ENb работает, днем все нормально, такая проблема только ночью. Скачал по вашей ссылке хукпак поставил на голую гта 1.0.4 соответственно. вот результат(без изменений) http://fotki.yandex.ru/users/anabilo1/view/562798/?page=0#preview
 
offline
 yug74
Дата: Пятница, 2012-06-01, 13:46 | Сообщение # 837
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (dpeasant3)
Если включить сглаживание прозрачности через драйвер, то будут такие деревья.

Всегда включал и никогда такой белизны небыло.

Quote (anabilo)
Aleksus ENb работает, днем все нормально, такая проблема только ночью. Скачал по вашей ссылке хукпак поставил на голую гта 1.0.4 соответственно. вот результат(без изменений) http://fotki.yandex.ru/users/anabilo1/view/562798/?page=0#preview


anabilo, для начала отредактируй свой профиль, а то так и будешь здесь семилетней девочкой.
ENB на твоём скрине нет, это дефолтная графика.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Пятница, 2012-06-01, 13:48 | Сообщение # 838
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (yug74)
Всегда включал и никогда такой белизны небыло.

Мне типа нужно сейчас скриншот предоставить? Включи суперсемплинг прозрачности в настройках драйвера и посмотри.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Пятница, 2012-06-01, 14:01 | Сообщение # 839
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, если мы с тобой правильно друг друга понимаем, то вот моё...

Может быть всё дело в режиме сглаживания?


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2012-06-01, 14:04 | Сообщение # 840
Гангстер
Сообщений: 801
dpeasant3, ну это у nvidia-манов так, у меня было похоже - когда отражения завышенные в тайме, енб поставил. Деревья ж сделаны из плоских текстур листвы, в различных плоскостях, и каждая может отражать - вот мне и показалось похоже на мой вариант. Кстати в дождливую погоду такое частенько бывает.


 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 56 из 450«125455565758449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100