• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 62 из 450«126061626364449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2012-06-06, 13:29 | Сообщение # 916
Пользователь
Сообщений: 98
привет ! подскажите пожалуйста куда этот код вставлять
float4 ps_main( float2 texCoord : TEXCOORD0 ) : COLOR
{
float3 texColor = tex2D(Texture0, texCoord );
texColor *= 16; // Hardcoded Exposure Adjustment
float3 retColor = texColor;
return float4(retColor,1);
}


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-06-06, 14:43 | Сообщение # 917
Гангстер
Сообщений: 1000
yoma,
Элеменатарно же
Вставить этот хардкорный тоунмап в enbeffect.fx перед этим
struct VS_OUTPUT_POST и нажать compile z_ne_ochkuy


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Среда, 2012-06-06, 16:20
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-06-06, 17:07 | Сообщение # 918
Гангстер
Сообщений: 1107
Ладно, пока суть да дело, покажу что у меня на данный момент вышло с тоунмапом и контрастом, что вчера выложил ААА.
[spoiler="восходы"]

[/spoiler]
[spoiler="закаты"]


[/spoiler]
[spoiler="дождливые погоды"]


[/spoiler]
[spoiler="пастмурная погода"]
[/spoiler]
[spoiler="разное"]




[/spoiler]

С новым таймциклом текстуры выглядят намного ровнее, да и стёкла зданий уже похожи на стёкла, а не на туалетную бумагу.
Надо ещё поработать над освещением... в игре вроде всё хорошо, а на скринах темновато.


На пенсии ))
 
offline
 dingooo
Дата: Среда, 2012-06-06, 17:20 | Сообщение # 919
Пользователь
Сообщений: 95
подскажите как убрать адаптацию ? выключал в конфиге, а она видать ещё где то засела ... может в еффекте встроенная ?


Asus_P5KPL\Q6600_2.99Ghz\4GB_RAM_Hynix\HD6850_Gigabyte\450W_china\500Gb_Seagate\W7x64
 
offline
 FHIVE_
Дата: Среда, 2012-06-06, 17:28 | Сообщение # 920
Гангстер
Сообщений: 173
dingooo, удали filelist.pak
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-06-06, 17:29 | Сообщение # 921
Гангстер
Сообщений: 1000
dingooo,
В тайме еще)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yoma
Дата: Среда, 2012-06-06, 18:20 | Сообщение # 922
Пользователь
Сообщений: 98
yug74, очень шикарно выходит! релиз делать будеш? буду ждать


WIN 7 X64
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
AMD Phenom II X4 960T Black Edition 3.0GHz6MB2000MHz
ASRock 880GM-LE
GeIL DDR3-1333 8gb Enhance CORSA
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-06-06, 18:26 | Сообщение # 923
Гангстер
Сообщений: 1000
Quote (yug74)
Simple999, ну да, ну да... А теперь, с уже, как ты полагаешь, настроенным тоунмапом покажи скрины в 12-13:00 с 133-м белым в солнечном месте так. что бы было много деревьев на фоне и такси днём наполовину в тени, на половину на солнце.


Ну вот поскринил, не судите строго. Белый - это конёк. Думаю подобрал нормально. Не яркий и не тусклый.
Сделал backup, иначе все испорчу и не верну. Настройку сегодня не трогал, дабы не испаганить.....
[spoiler="Собственно тут все по запросу от yug74 и не только."]

12.00 . Настроил очень тонко tonemap аж до сотых чисел.


Тест: свет от фар на 133ий цвет.


18.00


Деревья. Очень вырожен tonemap, каждая частичка видна.



18.00 Очень трудное место, не очень красивое на многих конфигах. Но посторался тут нормально, по 4 часа зависал над ним..


Есть такая тема с адаптацией, чем выше летишь тем все белей и белей, получается что на вертолете уже не полетать, из-за белой засвеченности!
Пофиксино, дело было из-за 2ой адаптации тоунмапа в самом коде. Нужно было покумекать.


Убрал блум вокруг окон, который был нереально противен, он создавал эффект мультяшности.


Поработал над закатом, хотелось чтобы из далека было некое свечение от горизонта, собственно этому вляет тонкая настройка этих парамтеров.
Code
AzimuthHeight
AzimuthMultiplier
AzimuthSunAffectPower
AzimuthSunAffectAmount

В Дали можно увидеть оранжево-сине-желтый азимут, что очень красиво при закатах и днем)


И так я вчера пытался компенсировать белый во всех градациях, думаю получилось.


Пример тому как должен выглядеть tonemap.
Это выраженные тестуры и их цвета. Если вы думаете что у меня слишком белое сдание, сначала посмотрите оригинал тестуры его.


Собственно я запарился писать в этом spoiler'e.
[/spoiler]
И так для настройки tonemap нужно четко настроить ENB без него. И потом пихать вспомогательные плюшки, котрые только улучшат картинку.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-06-06, 19:14 | Сообщение # 924
Гангстер
Сообщений: 1107
Simple999, ну ты явно перестарался %) .
Извини, не хочется тебя обижать, у меня к тебе сложились особые, можно сказать отеческие отношения :D , но ты сейчас предоставил скрины, а главное дал наглядное описание того как не должна выглядеть картинка с тоунмапом.
Жуткая пестристость на всём окружении, да ещё и непонятный контраст и это при том, что блум у тебя почти нулевой. Белый... нет, это не белый, это какой-то перламутр %) . Такси выглядит тухло-желтушным, как раз то, о чём я и писал ранее... В общем-то всё поправимо, всего-то надо вернуться к той картинке, которую ты демонстрировал всем нам ранее, с которой сейчас ничего общего.
Я конечно не асс в настройке конфига с тоунмапом, только учусь, да и картинка сейчас не блещет, но всё же...
[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]
Эх, кто бы меня так ну-нукал, а то как-то сам по себе, даже не могу выбрать направление, не знаю в какую сторону копать...


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-06-06, 19:26 | Сообщение # 925
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Возвращаться к старому я не буду. У нас разные вгляды.
Блум есть, только я его утащил до горизонта с помощью distance/

Поправил бы деревья а то зеленые очень.
И AAA Тут выкладивыл код от серого к черному. У тебя преисбыток серого.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 yug74
Дата: Среда, 2012-06-06, 22:20 | Сообщение # 926
Гангстер
Сообщений: 1107
Вот, что пока выходит... экстра-санни.
[spoiler="Скрытый текст"] [/spoiler]


На пенсии ))
 
offline
 dingooo
Дата: Среда, 2012-06-06, 23:12 | Сообщение # 927
Пользователь
Сообщений: 95
мля я уже запутался в конфигах ,неуспеваю бэкапы сделать ,только сделаю нравится ,на следующий день вижу УГ и начались цифры алт-таб едит 4 и скриносравнение ,точно выше подметили про наркотик ... а играю от силы 10 % ,90 % сворачиваю ...тьфу ты ... вернуться бы к старому конфигу в стиле готам сити (или его подобие)... мне он только нравился (на некоторых скринах он есть),да бэкапа нету ,буду заново делать ... там уж глубоко начхать на 133 цвет и блум )) последний скрин то что сейчас есть
[spoiler="тыц"]



[/spoiler]


Asus_P5KPL\Q6600_2.99Ghz\4GB_RAM_Hynix\HD6850_Gigabyte\450W_china\500Gb_Seagate\W7x64


Сообщение отредактировал dingooo - Среда, 2012-06-06, 23:16
 
offline
 dpeasant3
Дата: Среда, 2012-06-06, 23:41 | Сообщение # 928
Пользователь
Сообщений: 414
Тоже малость покрутил, на другом енбэффекте, чтобы потом заново не переделывать. Зато черноту убрал. Тут под спойлером скрины с разных эффектов, но суть одна и та же.

[spoiler="Скрытый текст"]

[/spoiler]


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-06-07, 01:38 | Сообщение # 929
Гангстер
Сообщений: 1000
dpeasant3,
Опять тускло, уже проходили...


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 dpeasant3
Дата: Четверг, 2012-06-07, 01:43 | Сообщение # 930
Пользователь
Сообщений: 414
Simple999, чего сказать-то хотел?
____________
Тем временем гта превращается в подобие гирлянды:

[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]

Авто вроде не фонит блумом, надо будет завтра проверить. Главное сохранить атмосферу CG, без юесполезной траты сил на реализм.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt


Сообщение отредактировал dpeasant3 - Четверг, 2012-06-07, 02:14
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 62 из 450«126061626364449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100