• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 69 из 450«126768697071449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 19:36 | Сообщение # 1021
Гангстер
Сообщений: 300
Собсно, возможно, это будет апдейтом...
[spoiler="Скрины"]





[/spoiler]



Больше 4х скринов прятать под спойлер!!!
 
offline
 gts89
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:14 | Сообщение # 1022
Пользователь
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем. Пробовал ставить enb но настроить никак не получается, если конкретнее, то совсем не могу. Скачивал конфиги, они все не подходят, графика становится только хуже. Можете посоветовать какой-нибуть подходящий конфиг или подогнать под мой комп.
процессор: AMD Phenom II X4 955 OEM
оперативка: 3Гб
мать: ASUS
видео карта: GeForce GTX 295
версия игры: 1.0.3.0 лицензия
 
offline
 Radeon_6870
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 21:23 | Сообщение # 1023
Пользователь
Сообщений: 23
Fake, Шикарные скрины,ждём этой обновы,только просьба можно версию ещё без автофокуса и дофа и всякой размытости плиз.


Phenom x4 3200,Geforce 560 Ti msi Hawk,8 Gb


Сообщение отредактировал Radeon_6870 - Вторник, 2012-06-12, 06:36
 
offline
 Simple999
Дата: Понедельник, 2012-06-11, 22:18 | Сообщение # 1024
Гангстер
Сообщений: 1000
Radeon_6870,
Какой адаптации?, помоему он имел ввиду обновление.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-06-12, 02:21 | Сообщение # 1025
Гангстер
Сообщений: 801
дело было вечером, делать было нечего... и меня посетила больная идея - провести цвет через арктангенс...
ну я и промапил цвет им, вот совершенно новый вид коррекции (напоминающий киношную по форме), придуманный случайно лично мной, а не перенесённый из других игр


 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-06-12, 13:04 | Сообщение # 1026
Гангстер
Сообщений: 1107
Quote (AgainstAllAutority)
дело было вечером, делать было нечего... и меня посетила больная идея - провести цвет через арктангенс...

Уж да уж... как не проводи цветокоррекцию, в результате х... на х... менять, время даром терять.
Настраиваешь таймцикл под уже имеющиеся, как кажется отличные эффекты, цветокоррекцию, блум и т.д . потом бах, что-то новенькое... хочется посмотреть. Затем снова переделка таймса, тонкая настройка ENB, эффектов и получаешь тот же результат что и раньше, но с другими эффектами :D
AgainstAllAutority, ведь действительно ничего нового, только убились текстуры, по скринам, особенно по окнам зданий хорошо просматривается радуга из пикселов, да и небо снова стало серо-буро-малиновым.

Simple999, блум, его надо в первую очередь фиксить, даже зелёный сильно блумит, видно когда монстр взлетает носом к верху, да и не только в этих моментах.

Горизонт с слишком отчёливым переходом к цветному небу, сглаживается просто... AzimuthHeight= повышай значение.


На пенсии ))
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Вторник, 2012-06-12, 14:32 | Сообщение # 1027
Гангстер
Сообщений: 801
yug74, я это делаю не по причине, что "мое лучше и все тут", а потому, что интересно - что будет если сделать так или по другому? это мои эксперименты с цветом и hlsl


 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-06-12, 14:47 | Сообщение # 1028
Гангстер
Сообщений: 1107
AgainstAllAutority, та я не с претензией на то, что ты хочешь сделать своё и лучше, просто ты зря тратишь на это своё время. Вот если бы можно было сделать что бы цветокоррекция влияла только на окружение, а транспорт оставался бы не тронутым ей, вот это был бы прорыв. А то сейчас получается, настроил окружение, транспорт становится никакущим, настраиваешь транспорт, окружение страдает, при чём очень сильно. Тоунмап, так вообще годится в основном для игр, где транспорт только повозки и кареты, а в GTA он почти бесполезен и всё из-за того как он влияет на цвет авто.


На пенсии ))
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-06-12, 14:58 | Сообщение # 1029
Пользователь
Сообщений: 414
yug74, не согласен насчет всяких тоунмапов. Проблема в том, что у нас нет доступа к редактированию материалов авто. Иначе бы давно уже исправили и позорный хром и всякие разночтения материалов с разных конвертов, когда в одном и том же месте и с одинаковыми настройками одно авто выглядит отлично, а другое(я говорю о качественных) как намазанное маслом зеркальное говно. И тоунмап не будет ничего гасить. Зеленый был бы зеленым, а желтый - желтым на всех авто. И вообще, тоунмап сейчас повсеместно используется(если речь идет именно об эффекте в енб, то тогда другой разговор, но вот в той же мафии с енб все ок выглядит из-за того, что все это накладывается просто поверх уже отлично настроенного графона).


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2012-06-12, 15:25 | Сообщение # 1030
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (dpeasant3)
Проблема в том, что у нас нет доступа к редактированию материалов авто. Иначе бы давно уже исправили и позорный хром и всякие разночтения материалов с разных конвертов, когда в одном и том же месте и с одинаковыми настройками одно авто выглядит отлично, а другое(я говорю о качественных) как намазанное маслом зеркальное говно

настраивайте под стд авто и все.Гнать на конвертеров - дело последнее. У нас тут своя атмосфера. Каждый делает как он хочет,а не так,как надо вам. И у каждого нормального конвертера есть "своя фишка" настройки того или иного материала,которой он не делится,не выкидывает в паблик. Отсюда и разные машинки.

Добавлено (12.06.2012, 15:25)
---------------------------------------------
в конце концов под всех не настроишь,а самая правильная настройка материалов -настройка на стандартной графике



Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-06-12, 15:38 | Сообщение # 1031
Пользователь
Сообщений: 414
Quote (_Lu|M|eN_)
настраивайте под стд авто и все.Гнать на конвертеров - дело последнее.

Перечитай, пожалуйста, еще раз то, что я написал. Я пишу про доступ к редактированию материалов непосредственно в шейдерах гта. Все материалы, заданные конвертерами не из воздуха берутся, за них отвечают соответствующие шейдеры в гта, в папке с шейдерами. Если бы был к ним доступ открытый, то было бы, в общем-то, все равно как конвертер настроил материал на автомобиле, можно было бы просто сделать одну настройку для всех и все.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 yug74
Дата: Вторник, 2012-06-12, 16:06 | Сообщение # 1032
Гангстер
Сообщений: 1107
dpeasant3, вот по этому я и пишу о вполне реальных вешах... Я не пишу коды, не создаю эффекты, но я уже долгое время настраиваю, совмещаю, пытаюсь синхронизировать работу в совокупе c таймциклом и ENB уже имеющиеся в доступе, а следовательно прекрасно вижу их работу и действие на GTA в целом. Решить проблему с действием тоунмапа на GTA сегодня можно лишь одним способом, переделать все текстуры и увеличить их насыщенность, тогда его влияние не будет так заметно на транспорте.
Quote (dpeasant3)
и позорный хром

По моему личному мнению, стандартный хром что с дефолтной графикой, что с ENB всегда выглядит классно, но конвертеры почему-то предпочитают каждый свой...


На пенсии ))
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-06-12, 16:16 | Сообщение # 1033
Гангстер
Сообщений: 1000
yug74,
Да я это заметил, когда рендерилось видео, исправляю..
Насчет хрома это в точку, стандартный самый классный, поэтому я не заменил не одного трафика из-за разных материалов и недохрома, а просто добовляю классные авто, и играю спавня их через тренер. Ибо по городу раньше ездили иномарки, то там хрома нет, то цвет поносный, и вообще настраивать непоймешь как, везде говно получалось, оставил СТД...


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2012-06-12, 16:22
 
offline
 dpeasant3
Дата: Вторник, 2012-06-12, 16:19 | Сообщение # 1034
Пользователь
Сообщений: 414
yug74, вот насчет текстур... В той же Мафии или Л.А. Нуар текстуры везде одного качества практически. В гта же некоторые районы имеют отличные текстуры, без шума и артефактов, в других же просто разгором: грязненькие текстуры кирпича, растянутые на весь дом, стены с вкраплением фиолетового шума(снимали видать в темноте) и так далее. Никак это не замаскировать. Нужно ждать короче 5-ую часть, там вроде в трейлере показывали все чистенькое такое.


v1.2a - 22.04.2011.
http://www.sendspace.com/file/g4nex3
v1.3OPENBETA 01.11.2011
http://depositfiles.com/files/jmfj2mtqt
 
offline
 Simple999
Дата: Вторник, 2012-06-12, 16:24 | Сообщение # 1035
Гангстер
Сообщений: 1000
dpeasant3,
Ждем претекстурировку от DKT70, на видео показывал,что уже перетекстурил 3город.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Вторник, 2012-06-12, 16:24
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 69 из 450«126768697071449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100