• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 71 из 450«126970717273449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 portal-2x2
Дата: Четверг, 2012-06-14, 14:36 | Сообщение # 1051
Гангстер
Сообщений: 1252
Всем привет, сегодня я расскажу вам как уничтожить размытость в некоторых файлах под названием enbeffect.fx который открывается любым
текстовым редактором и редактируется, в данном случае открываем этот файлик и ищем строчки указаные ниже


название конфига : Raigen,DKT70 reality. Ищем строчку: float DOFAmount = ; Крутить в наименьшее значение

название конфига : ICE. Ищем строчку: int PixelSizeMultiplier = ; аналогично как и в 1м пункте

название конфига DP 1.3 OB Ищем строчку: farblur = saturate((distance - 25)*0.0025) * 0.8; крутить надо строку : (0.0025) в минус,и да сдесь значения могут отличатся в зависимости от микса да и в любом енбэффекте тоже, поэтому ищем через поиск в файле первые части кода, например
farblur = saturate((distance это для того чтобы небыло недоразумений, также и тут строчки могут отличатся поэтому если вы не нашли у себя строчки, не спешити поливать слюнями от ярости что все не так и миру пришел конец lol Просто выложите под спойлер
свой енбэффект и знающие люди помогут!

ЗЫ Раз заикнулся про енбэффект то: r0.xyz=poweredcolor.xyz*cgray/(newgray+0.0001); Кому не хватает серого убераем пару ноликов из строчки (newgray+0.0001); Не у всех есть она, Чтобы увеличить-уменьшить яркость цветов ищем: r0=r11; добовляем звездочку и значение, например r0=r11*0.44; Ну и кому светло сильно, ищем строчку r10=r10*0.44; (значение 0.44) больше светлее, не у всех есть, но можно добавить после строчки float4 color; ЗЫЫ кто хоть чутка шарит в арифметике то догодается поэксперементировать с другими строчками, есть даже программа которая вам покажет ошибки которые вы допустили, я начинал с добавления умножения (звездочка) Спасибо за это Dpeasant3


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS


Сообщение отредактировал portal-2x2 - Четверг, 2012-06-14, 15:09
 
offline
 Aleksus
Дата: Четверг, 2012-06-14, 15:22 | Сообщение # 1052
Гангстер
Сообщений: 479
portal-2x2, Добавлю чуть-чуть:

название конфига: L3EVO. Ищем строчку: farblur=clamp(distance*0.05,0.2,1); (такие значения в чистом L3EVO 2012 N.Y. 1.2).
Здесь значения 0.05 и 0.2 - отвечают за расстояние от камеры до начала "размытости".
3начение 1 - отвечает за силу "размытости".

Писал по памяти, проверить не могу - надо идти, но вроде всё норм. ;)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-06-14, 20:42 | Сообщение # 1053
Гангстер
Сообщений: 615
ENBSeries Config-mix by Orangebrains (Realistic Version) v0.1 Beta
Скоро релиз беты!
Осталось доделать облака (тц) и енбэффект.
Сразу говорю: от конфига Симпал здесь ни детальки. Тут только мое, DKT и schakusa. Всё.
Жду комментариев.








 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:04 | Сообщение # 1054
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Все классно, только азимут в тайме потемней сделай, сравняй с небом. И уменьши общий множитель неба, облака не будут засвечены белым. Будет круто)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:11 | Сообщение # 1055
Гангстер
Сообщений: 615
сергей404, это фотоотчет. Так все делают: Дп, Фейк, Юг. :)
Simple999, я его специально осветлил, мне не нравился, но ок. Облака переделывать буду. Ибо ужас) Bottom ставил 1000, а они все равно белые. Похоже, что Dark Bottom не робит.
 
offline
 businessman
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:17 | Сообщение # 1056
Гангстер
Сообщений: 221
Orangebrains, В каком то роде похоже на айс)


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:40 | Сообщение # 1057
Гангстер
Сообщений: 615
businessman, плохо(
dp3, как быть с деревьями? Щас твои стоят и .ини я под твои настраивал. В релиз их нельзя кидать же?
 
offline
 Ferty
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:47 | Сообщение # 1058
Гангстер
Сообщений: 295
Orangebrains, не забудь папку с шейдорами, а так ты прав с облаками- надо доделывать))


http://img203.imageshack.us/img203/8541/mk2gtsyncro.png
 
offline
 dingooo
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:51 | Сообщение # 1059
Пользователь
Сообщений: 95
Orangebrains, хорошая картинка - без приторности как у многих ,имхо нехватает дымки на дальнем фоне ,это же город ,загазован дымом )))


Asus_P5KPL\Q6600_2.99Ghz\4GB_RAM_Hynix\HD6850_Gigabyte\450W_china\500Gb_Seagate\W7x64
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-06-14, 21:53 | Сообщение # 1060
Гангстер
Сообщений: 615
Ferty, шейдеры? Нафиг? 1040 патч нужен и всё.
dingooo, о! Точно, вот что можно добавить! Отличная идея, спасибо!:)
 
offline
 TrollFish
Дата: Четверг, 2012-06-14, 22:28 | Сообщение # 1061
Пользователь
Сообщений: 5
Ребят, вот кстати, проблема такая, солнце почему-то квадратное, кто знает в чем дело?


Пытаюсь настроить ENB.
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-06-14, 22:56 | Сообщение # 1062
Гангстер
Сообщений: 1000
пытаюсь отбелить серые тусклые дома, парковки.

Не затронув нормальные цветные цвета.



? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:04 | Сообщение # 1063
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ох ты! А как? Тоунмапом?
 
offline
 Simple999
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:16 | Сообщение # 1064
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
да, и не только. Минусовку серого написал, код маленький но эффективный и не пикселит остальные цвета, у dp3 что-то похожее есть только если в минус cgray/(newgray+(-1)) уйти то из игры получается понос пиксельный такая реакция на тоунмап...;


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Четверг, 2012-06-14, 23:22 | Сообщение # 1065
Гангстер
Сообщений: 801
Simple999, о боже мой... ребят успокойтесь. не надо такое делать с енбэффектом (оставте это мне, а потом настраивайте эффекты)
а то хуже извращения я не видел

cgray/(newgray - 1) ты что??? это у тебя шейдер втрянет от деления на 0 (когда newgray 1 достигнет!, он её редко достигает, так как это dot(poweredcolor, _c12)) но вы просто убьете ГТА

зря я начал всю эту эпопею с кодами для енбэффекта....


 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 71 из 450«126970717273449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100