• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 95 из 450«129394959697449450»
Архив - только для чтения
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
ENB Series GTA 4 (Часть IV)
offline
 memphis
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:30 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 2690
ENBSeries GTA IV (Часть IV). (I), (II), (III)



Прежде чем обращаться в эту тему, советуем ознакомиться с FAQ. Вдруг там уже есть ответ на Ваш вопрос?

Информация, обязательная к прочтению:
Все сообщения, никаким образом не касающиеся темы обсуждения ENB, будут удаляться, а авторы - наказываться без предупреждения.
Для тех, кому не понятно, что изложено выше, - формулировка слегка проще: флуд в данной теме запрещен, причем в любых его проявлениях, спасибо за внимание, надеемся на ваше благоразумие.

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне.
Все скриншоты и видео прятать под спойлер!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта. Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.







 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:24 | Сообщение # 1411
Гангстер
Сообщений: 615
Настроил тоун, как сказал Симпл, только вывески сильно блумят и отдают фиолетовым цветом.
Как решить?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Среда, 2012-07-11, 15:36
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:25 | Сообщение # 1412
Гангстер
Сообщений: 801
[spoiler="крик"]
какой нахер "тоун по максу"
я чессн слово вешаюсь с половины постов тут...
ни один не понимает с чем работает, и строят из себя спецов
в енб есть защита от дурака, по крайней мере в ССАО шейдере, написанном борисом, ток что его спрашивал
не может быть никакого "тоуна по максу" это вы где такое взяли???
тоунмап - математический алгоритм, приводящий кривую к нужному виду
график самого простого тоунмапа

тоунмапить текстуру цвета надо 1 РАЗ, дальше идет обработка цвета в диапозоне [0...1] вещественный
многократный "тоунмаппинг" приводит к смещению цветового пространства, в итоге для получения "приятной" картинки вы по 3-5 раз делаете лже-алгоритм, чтоб потом вернуться в нормальный диапозон...
это все равно что в питер лететь через камчатку
[/spoiler]

Очень хочется с HDR поработать?
окей вот вам пример шейдра из "старых енб(совсем старых, возможно он зашит в недра длл 0.82)" он рассчитан на работу с HDR текстурой
такой текстурой является sampler s2
Code

float4 controls = float4(1.2,1,0.2,0.1);
float2 ScreenSize = //разрешение вышего экрана, вроде его можно в enbeffect вытащить, но там хз в каком виде оно храниться - в обратном или прямом, так что проще самим вводить  xD
// первый - общая яркость
// второй - выделяемая яркость
// третий darkening
// четыёртый выделяемый darkening
// как таковых ограничений вроде нет, только darkening параметры должны быть невелики
float OffsetMult = 0.5; // 0.7; 0.82; 0.85 не более 1 (!!) иначе заблюрите картинку
float2 offset[8]=
{
     float2(-1.0 ,-1.0 ),
     float2(-1.0 , 1.0 ),
     float2( 1.0 , 1.0 ),
     float2( 1.0 ,-1.0 ),
     float2( 0.0 , 1.41),
     float2( 0.0 ,-1.41),
     float2(-1.41, 0.0 ),
     float2( 1.41, 0.0 )
};
     float3 origcolor = r0.rgb;
     float3 res = origcolor;
          
         

     for (int i = 0; i < 8; i++) {
      float3 color = tex2D(s2, _v0.xy + offset[i] * OffsetMult * 1/ScreenSize).rgb;
      float3 colordiff = abs(origcolor - color);
      float gray = dot(colordiff, float3(0.27, 0.61, 0.17));
      res += lerp(origcolor, color, saturate(4.0 * gray));
     }
         
     res /= 9;
         
     float3 correctedcolor = max(0,(1.0 - res * controls.z) * controls.w);
     res = max(0, res - correctedcolor);
     res = pow(res, controls.y) * controls.x;

r0.rgb = res;




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Среда, 2012-07-11, 15:41
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:34 | Сообщение # 1413
Гангстер
Сообщений: 1000
AgainstAllAutority,
Как бы ты прав.)


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999


Сообщение отредактировал Simple999 - Среда, 2012-07-11, 15:36
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:38 | Сообщение # 1414
Гангстер
Сообщений: 615
Хоть убейте, но без тоуна картинка лучше, все-таки:

[spoiler="Ну круто же"]





[/spoiler]

Quote (AgainstAllAutority)
ни один не понимает с чем работает, и строят из себя спецов

Я никого не строю, я слушаю советы Симпла.
Как я понял в этом оверсат=0.1 нет смысла?

Добавлено (11.07.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Quote (AgainstAllAutority)
Очень хочется с HDR поработать?

Ух ты! Пойду поизвращаюсь над шейдером. crazy
Откуда ты это берешь всё?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Среда, 2012-07-11, 15:38
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:57 | Сообщение # 1415
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Как по мне есть смысл.
[spoiler="есть смысл"]


[/spoiler]


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 15:59 | Сообщение # 1416
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, тогда помоги
Quote (Orangebrains)
только вывески сильно блумят и отдают фиолетовым цветом.
 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-07-11, 16:02 | Сообщение # 1417
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
блум мапь


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 16:10 | Сообщение # 1418
Гангстер
Сообщений: 615
Simple999, ты про колорблум, что ли? Он есть.
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Среда, 2012-07-11, 17:27 | Сообщение # 1419
Гангстер
Сообщений: 801
Orangebrains, колорблум тоже HDR текстура
почему бы её и не протоунмапить?))


 
offline
 Simple999
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:01 | Сообщение # 1420
Гангстер
Сообщений: 1000
Orangebrains,
Только не переусердствуй, а то чернуха получится, тусклые вывески.
Покажи что щас с ними.


? 21.12.2013 - Дней на сайте: 999
 
offline
 Spark98
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:08 | Сообщение # 1421
Пользователь
Сообщений: 94
Вырезал я этот тоунмап скаевский, и картинка стала чуть лучше. Внедрил экспонентный тоунмап, за что спасибо AgainstAllAutority, yes Также благодарю за "набор конструктора".


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394
 
offline
 Ghost™
Дата: Среда, 2012-07-11, 18:46 | Сообщение # 1422
Пользователь
Сообщений: 318
Подскажите как вырезать тоунмап,и что за "набор конструктора"?Если можно мне тоже скиньте его
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 19:34 | Сообщение # 1423
Гангстер
Сообщений: 615
Ghost™, набор конструктора.
За тоуном обращайся в скайп - mrorangebrains.
 
offline
 Spark98
Дата: Среда, 2012-07-11, 19:34 | Сообщение # 1424
Пользователь
Сообщений: 94
RiDiK, если ты про капли, то крути параметры дождя в visualsetting.

[spoiler="Тык"]Если не ошибаюсь то эти:
#Values to use with rain collision map
raincollision.width 28.00
raincollision.height 600.00
raincollision.specularoffset 0.50
raincollision.waterspeed 1.00

#Values for rain GPU particle effect
rain.NumberParticles.ps3 65536
rain.NumberParticles 16284
rain.UseLitShader 1.00
# rain.gravity 0.00 0.00 -0.98
rain.gravity.x 0.00
rain.gravity.y 0.00
rain.gravity.z -0.98
rain.fadeInScale 2.00
rain.diffuse 1.00
rain.ambient 0.40
rain.wrapScale 0.60
rain.wrapBias 0.40
# rain.defaultlight 1.00 1.00 1.00 16.00
rain.defaultlight.red 1.20
rain.defaultlight.green 1.20
rain.defaultlight.blue 1.80
rain.defaultlight.alpha 16.00 [/spoiler]

Ghost™, как вот так берешь и стираешь его) "набор конструктора" кину в личку.

У меня у самого вопрос: Как перекрасить тени, или хотя бы убрать синеву с картинки?


#NeRo by CrazY
Skype: spark1016394


Сообщение отредактировал Spark98 - Среда, 2012-07-11, 19:39
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-07-11, 19:43 | Сообщение # 1425
Гангстер
Сообщений: 615
Spark98, может я и не прав, но вроде с тенями помогает эмбиент колор 2. Мне вроде так советовали.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Архив » ENB Series GTA 4 (Часть IV) (Ваши настройки, инструкции, вопросы и т.д.)
Страница 95 из 450«129394959697449450»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100