• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 2«12
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » StarCraft II: Wings of Liberty (Вторая часть пожалуй лучшей стратегии.)
StarCraft II: Wings of Liberty
 GoogiE
Дата: Вторник, 2010-08-10, 07:59 | Сообщение # 16
Пользователь
ахах пасиб

Joufinger
Дата: Вторник, 2010-08-10, 22:22 | Сообщение # 17
Пользователь
Сегодня ,ходил к брату и он мне этот Стар Крафт показывал, мне игруха очень понравилась, хотя я не любитель таких игр...

Slaau
Дата: Четверг, 2010-09-23, 16:43 | Сообщение # 18
Модератор
game47, расскажи... как взламывать? :)

Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2010-09-23, 16:44

EXpress
Дата: Четверг, 2010-09-23, 17:01 | Сообщение # 19
Пользователь
Slaau, ты уже и кряк не в силах поставить? Понимаю еще мод на гта, но это? lol

Сильный поедает вкусного - закон жизни

Slaau
Дата: Четверг, 2010-09-23, 17:36 | Сообщение # 20
Модератор
EXpress, там какие-то проблемы с этими кряками... Там не всё так просто )))

Airslasher
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 00:05 | Сообщение # 21
Пользователь
Фуф, только прошёл всю компанию...ощущения, как после просмотра отличного фильма! Классический пример, как надо делать игры в наше время, такой подход не часто встречаешь, тем более в якобы "закостенелых" жанрах в наши дни. Недостатки баланса были учтены (к примеру протосы получили нормальный флот и щиты их поубавили в прочности, да и тот же крейсер терран теперь гораздо проще разнести), отличный сюжет теперь не надо вычитывать в строках диалогов, все катсцены сделаны на 5 (я уж молчу вообще как закрутили сюжет). В общем, игру обязательно куплю, пусть и за 1700 р.
P.S. У Терран появился новый юнит-трансформер Викинг. Если на него много раз нажимать (ну чтоб послушать прикольные диалоги), можно услышать фразу "Эрик, Балеог, Олаф - ко мне! Б**, опять потерялись..." - отсылка к старой игре на SEGA "Lost Vikings".

GoogiE
Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 12:18 | Сообщение # 22
Пользователь