• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Конвертация авто из GTA San Andreas в GTA IV (Помогите нубу)
Конвертация авто из GTA San Andreas в GTA IV
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 08:27 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 81
люди неподскажите как переконвертировать вот это авто http://dooom.3dn.ru/load/gta_sa_quotvaz_2104_tjuningquot/19-1-0-684 а то замучился уже текстуры вытащил в ту папку где сама модель загрузил в занозу текстуры есть но пишет типа что они ненайдены потом сохраняю в формате wft опять ошибка но файл весит 0 байт что за фигня?? %)


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 SnoopyMan
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 08:39 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 99
nekit35, ну значит проблема в иеархие и очень значительная))
 
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:08 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 81
а почему тогда таже самая проблема вот с этим авто? http://www.libertycity.ru/files/file7599.html и вообще со всеми которые для gta sa и опять 0 байт весят :(

Добавлено (29.08.2010, 09:55)
---------------------------------------------
а вот скрины и так со всеми авто.Вот она импортировалась с текстурами но пишет ошибку http://s005.radikal.ru/i209/1008/d4/e2f80651a417.jpg Самое гланое текстуры все на месте http://s59.radikal.ru/i166/1008/b8/a05d72ecb5f2.jpg
Дальше сохраняю в формате wft http://i077.radikal.ru/1008/66/de7ef3c270c4.jpg внизу выдаёт ошибку http://i049.radikal.ru/1008/29/3cca7fccdd58.jpg Вес 0 байт http://s55.radikal.ru/i149/1008/e0/942b49bb9065.jpg Что делать? а то машина прост оч нравится ещё в сане на ней гонял gt-r

Добавлено (29.08.2010, 10:08)
---------------------------------------------
кто может помоч? заранее благодарен



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64


Сообщение отредактировал nekit35 - Воскресенье, 2010-08-29, 10:10
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:14 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 295
nekit35-если правильно понял-то ты хочешь использовать занозу как к примеру видеоконвертер из двд в ави, но эта прога скорее собиратель и запаковыватель в нужный формат, а всё остальное ручками нужно делать,открой стандарт тачку из 4ки и сравни все названия иерархии и шейдеров текстур, и текстуры для са должны быть в тга и ещё там есть общие для игры, их тож нужно в папку кидать. ну и если ты начал в первый раз, то чтоб получилось боле-менее нормально нужен примерно месяц работы, не такое уж лёгкое это дело.
 
offline
 nekit35
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 11:16 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 81
да тока вот текстурить неумею много уроков сморел но чтобы именно текстура была в up mapper а не в 3D виде вот моя модель из Juiced 2 собрал без всяких щелей http://s45.radikal.ru/i110/1008/c5/def46b1fcf39.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1008/7c/b1dddbe0d21c.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1008/83/d9f7865ddafa.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1008/ff/510859420ba4.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1008/6c/ff7fd1a6eb27.jpg
http://i065.radikal.ru/1008/14/b47ec860c573.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1008/11/171b00232341.jpg

Добавлено (29.08.2010, 11:16)
---------------------------------------------
да и вот надеюсь не придётся брать дамми со стандартного авто из ГТА 4 вроде тут есть все я новичёк и эта будет моя первая работа тока бы научится текстурить

Добавлено (29.08.2010, 11:16)
---------------------------------------------
ну если конечно будет =)



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-08-29, 13:37 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 295
nekit35-половину непонял половина неправильный ход мыслей,в четвёрочную тачку кидаются для конверта только запчасти под названием kapot и.т.д.без всёх дамми и колизии(они остаются родные-пока ты новичёк)
а вообще для начала выучи стандарт модель(что чем красится и как детали называются и расположены), закрывай эту тему и иди вот сюда http://gtamania.ru/forum/31-1970-20
тут егорик только начал конвертить, так что подсаживайся и учись, много помощи не жди(всмысле пошаговое обучение), на сайте много тех кто чем-то да поможет, не всё сразу.главное сам сначала дерзай и потом спрашивай, а для этого инфы в инете море. ;)
 
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:05 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 81
спс текстурить научился тока тормозные колодки нетекстурятся пишет огибку чтото вертикал чтото такое да и ещё нетекстуртся тормозные суппорты и как мне нанести текстуру именно одну копию а то они по всему корпусу размножаются а мне тока одна нужна mad


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 19:18 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, из своего маленького опыта я знаю, если у тебя по всему корпусу размазываются, знач ты не выделил колодки, чтобы их затекстурить, я прав?)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
offline
 koller
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 21:45 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 267
если файл wtf весит 0кб, то значит нерпвильная иерархия(смотри по стандартным авто) и ещё может изза того что не правильное название пишеш про экспорте (если у тебя файл z3d назван, к примеру sultan то ты и дожнен это название прописывать когда делаеш экспорт)
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 22:12 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 237
У меня была такая проблема, при КАЖДОМ экспорте файл весил 0 кб, всё было правильно:иаркхеация, названия.
У меня в том месте где я сохранял был файл формата .bak я его удалил и всё путём стало :-)
 
offline
 nekit35
Дата: Четверг, 2010-09-02, 21:34 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 81
да всё норм тока вот проблема с шинами я када их текстурю то вот такая фигня получается http://i064.radikal.ru/1009/5d/1563d1917d93.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1009/2a/7c8034804164.jpg :(

Добавлено (01.09.2010, 21:13)
---------------------------------------------
да кстати вот что пишет при попытке затекстурить тормозные диски и тормозные суппорты я всё выделял в режиме точек 3 потом выходил в режим точек 4 режим выделения был выключен значит вот наживаю дальше поверхность-текстурирование-редактировать а он ошибку выдаёт
http://s50.radikal.ru/i129/1009/b0/c50a6d83449b.jpg где восклицательный знак вот такая вот фигня даже незнаючто делать от другой модели может попробовать взять но лучше самомму сделать

Добавлено (01.09.2010, 21:14)
---------------------------------------------
но незнаю как из-за этой непонятной фигни

Добавлено (01.09.2010, 21:16)
---------------------------------------------
помогите ктонить пожалуста решить эти проблемы а то замучился уже

Добавлено (02.09.2010, 00:12)
---------------------------------------------
текстурить тормозные диски получилось лиш када я соединил их с колесом но старые текстуры с колёс сбились можно сказать опять размазаны а слоёв нехватает там тока максимальное 2 канала можно текстуры класть 2 штуки на одну деталь а мне надо 4 текстура шины текстура диска текстура тормозного диска и текстура колодки всё ломаю ломаю голову ничё неполучается %)

Добавлено (02.09.2010, 14:38)
---------------------------------------------
кстати я перевёл ту ошибку она означает не имеет достаточно каналов УФ-вершинного формата както так что эо значит? всё перепробовал

Добавлено (02.09.2010, 14:52)
---------------------------------------------
и самое главное такое у каждой машины из juiced 2 тока у 3 машин попробовал текстурить тормозные диски тоже самое пишет :(

Добавлено (02.09.2010, 21:34)
---------------------------------------------
ответьте ктонибудь плиз



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Конвертация авто из GTA San Andreas в GTA IV (Помогите нубу)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100