• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Помощ в конвертации модели
Помощ в конвертации модели
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 21:56 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 81
Кто хочет может помоч доконвертировать модель всё затекстурено до мельчайший деталей осталось тока соединить её с другой стандартной машиной из гта 4 и прописать название шейдеров но это у меня плохо получается есть желающие помоч?


intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 23:04 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 295
ууууу так это только начало конверта,нужно сначала совместить с стандартом, потом в стандарт шейдеры накидать текстур(возможно придётся копировать шейдеры) и только потом текстурить-выделяя и применяя,а если к примеру сашные шейдеры будешь переименовывать в четвёрочные-то это большая морока. потом настраивать нужно. может конечно я что-то нетак понял, но сашная тачка при правильном импорте в занозу у меня тож затекстурена. ;)
 
offline
 nekit35
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 23:08 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 81
не есть ещё версия соединённая но говворят багов там много

Добавлено (13.09.2010, 23:08)
---------------------------------------------
и там ещё текстуры непереименованы как нужно



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2010-09-13, 23:31 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 295
открыл стандарт, выучил иерархию(что к чему относится), открыл мат эдитор и убирая галки с шейдеров смотришь в 3д виде что пропадёт(чтоб знать в какой шейдер какую ткекстуру кинуть), далее разобрал по частям как в четвёрке свою модель и назвал детали(kapot итд-это чтоб при мерге не заменились дамми стандарта) можно оставить дамми дфф, им будешь уменьшать модель(до мерге в стандарт) и потом после мерге в стандарт удалить(выкинув из него всё) вобщем неделя на разбор стандарта и никаких багов, короче дерзай
 
offline
 nekit35
Дата: Четверг, 2010-09-16, 21:33 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 81
я из джугета конверчу там тока автоматически наложилесь текстура салона движка фар со значками и всё вроде а дальше сам искал текстуры все и текстурил

Добавлено (16.09.2010, 21:20)
---------------------------------------------
урааааа!!!! вот что получилось когда к каждой детали прописал название шейдеров
http://s49.radikal.ru/i125/1009/f9/e44b7b8445a4.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1009/82/ff1cf40d4ae2.jpg ток кда делись диски??? я тоже написал к ним tire да и ещё нету надписи toyo proxes и самой покрышки
http://s05.radikal.ru/i178/1009/d3/453178421649.jpg а также всё простреливается и гнётся))
http://s002.radikal.ru/i199/1009/85/297b56aa9203.jpg
тут подсветка салона работает и непонятно открываются двери
http://s002.radikal.ru/i197/1009/82/0cf8ca2e1e7e.jpg

Добавлено (16.09.2010, 21:23)
---------------------------------------------
и ещё я неумею пользоватся g-texture для того чтобы засунуть текстуры в втд формат помогите ктонить доделать

Добавлено (16.09.2010, 21:26)
---------------------------------------------
и ещё как мне сделать так когда машина заводилась включался неон вместе с приборной панелью ну тоесть подсветка приборной панели работала вместе с неоном я из гта сан андреса такое увидил

Добавлено (16.09.2010, 21:32)
---------------------------------------------
и как мне сделать чтобы машина красилась в разные цвета

Добавлено (16.09.2010, 21:33)
---------------------------------------------
м как сделать так чтобы карбон неблестел



intel Core 2 Quad Q9550 2.83 GHz
Asus P5Q-E
ОЗУ Corsair XMS 2 1066 MHz 4GB
ATi Radeon HD 4870 1GB Crossfire
Windows 7 x64
 
offline
 EgoRIk
Дата: Четверг, 2010-09-16, 21:40 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 557
nekit35, ответил в другой теме)


дави лыбу миру)))

id55058625

 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Помощ в конвертации модели
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100