• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Транспортный мод для GTA IV (Добавление в GTA IV всего транспорта из эпизодов)
Транспортный мод для GTA IV
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 10:50 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 185
Занимаюсь созданием мода по добавлению в GTA IV всего транспорта из эпизодов TBoGT и TLAD. Это байки, авто, катера и вертолеты.

За основу взял мод Lexan'a 175 Vehicles Mod to TBOGT

Вот что я сделал:
-взял данные из carcols.dat в TBoGT и TLAD, затем прописал в carcols.dat в GTAIV
-прописал в gta.dat, default.ide и images.txt следующее:
файлы архива всех моделей из эпизодов (его создал с помощью OpenIV - вытащил файлы из vehicles.img в TBoGT и TLAD, и собрал их в файле episodes.img)
файлы episodeshandling.dat и episodes.ide (их собрал из handling.dat и vehicles.ide в TBoGT и TLAD соответственно)
-поместил episodes.img в нужную папку (которую прописывал в images.txt)
-прописал авто в cargrp.dat (пробовал и без, чтобы только трейнером спавнить)

вроде все должно работать, а вылетает при загрузке.

кто скажет-подскажет, что можно сделать? могу файлы выслать на почту или выложить куда-нть, для просмотра.



Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 Ghost™
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 15:10 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 318
Посмотрим что выйдет)
 
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 15:34 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 185
Ghost™, я бы тоже посмотрел)))
не знаешь что делать с проблемой, которая у меня возникла?


Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 9lXA
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 18:07 | Сообщение # 4
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 151
вроде есть же способ по добавлению новых авто в 4-ку. так бы и сделал, чем мудохаться с архивами... явно что то ты намудрил)


Моя галерея
 
offline
 Slaau
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 18:39 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 1395
nazaroff, чтобы найти баг, нужно перелопатить каждую строчку тех файлов которые ты изменял... это практически нереально! crazy Попробуй начать заного и делать всё очень внимательно :)
 
offline
 nazaroff
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 19:39 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 185
9lXA, если есть способ добавить именно, а не заменить, то буду рад узнать его. не поделишься?

Slaau, да я уже делал.. поможешь? я могу скинуть файлы на проверку)
реально, нужна помощь



Как живешь, так и похоронят.
 
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-09-27, 19:42 | Сообщение # 7
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (nazaroff)
9lXA, если есть способ добавить именно, а не заменить, то буду рад узнать его. не поделишься?

Slaau, да я уже делал.. поможешь? я могу скинуть файлы на проверку)
реально, нужна помощь


[spoiler="Скрытый текст"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

Это список авто, которые ездят по Гарлиму, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:

buccaneer, voodoo, sanchez, manana, rancher, ruiner, marbella, virgo, bobber, uranus, stalion, moonbeam, merit, solair, vincent, bobcat, acura, # POPCYCLE_GROUP_HARLEM

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:

WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:

sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI,

Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте ;) Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:

acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

Сохраняем закрываем... и... идём играть граждане. Теперь перед вами стоит не столь трудная задача - найти добавленное авто. К слову, свою Acur'у я нашел практически сразу же в первом городе прямо перед домом. В данном случае ни Car Spawner, ни обычный спавнер Simple Native Trainer'а Вам не помогут по одной простой причине. Авто в них уже забиты на постоянные ID уже имеющихся в игре, а новые просто так в этих списках не появятся.

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols и vehicles) нужно снять с них параметр "Только чтение". [/spoiler]

 
offline
 nazaroff
Дата: Вторник, 2010-09-28, 09:25 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 185
MiXA23, нет, этот способ я знаю.

я же написал, что за основу взял мод

Quote
Lexan'a 175 Vehicles Mod to TBOGT

там принцип добавления другой. у него такой мод работает. хочу чтобы у меня тоже работал. а этот гемморой с прописыванием каждой модели отдельно нееее, спасибо.

Добавлено (28.09.2010, 09:25)
---------------------------------------------
вобщем, запарился делать по методу Lexan'a

сделал стандартным способом добавления авто, прописал в общие carcols.dat, handling.dat и vehicles.ide строки из соответствующих файлов эпизодов, удалил дублирующиеся позиции и прописал звуки, т.к. в GTAIV нет звуков транспорта из эпизодов.
также прописал cargrp.dat, теперь реально по городу ездят стандартные авто + авто из эпизодов))
для галочки заменил модели Луиса и Джонни, на более качественные, взятые из соответствующих эпизодов.
получается прикольно))) может кому-то будет интересным такой мод.

пока не добавил катера и вертолеты, потом наверное добавлю и выложу тут.



Как живешь, так и похоронят.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Транспортный мод для GTA IV (Добавление в GTA IV всего транспорта из эпизодов)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100