• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 212»
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Хочу купить модельку :) (хочу модель мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing)
Хочу купить модельку :)
offline
 monster499
Дата: Четверг, 2011-07-21, 01:00 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 5
Всем привет хочу качественную модель Honda GL 1800 Gold Wing о цене договоримя!
 
offline
 Djek
Дата: Четверг, 2011-07-21, 04:40 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 214
monster499,
Quote (monster499)
хочу качественную модель Honda GL 1800 Gold Wing

С нуля или конверт??? ;)


▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ TOYOTA MARK II █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂
 
offline
 monster499
Дата: Четверг, 2011-07-21, 15:49 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 5
Хотелось бы с нуля )) но можно конечноже посмотреть и конверт )) нужно чтобы он ещё сиял :)
 
offline
 ActiveX
Дата: Четверг, 2011-07-21, 16:27 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 203
 
offline
 monster499
Дата: Четверг, 2011-07-21, 16:32 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 5
ActiveX да да именно он ))) точ то надо ))

Добавлено (21.07.2011, 16:32)
---------------------------------------------
ActiveX го обсудим сколько будет стоить и когда он будет готов, по скайпу или как ?))

 
offline
 ActiveX
Дата: Четверг, 2011-07-21, 16:32 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 203
monster499, Читай подпись)
 
offline
 monster499
Дата: Четверг, 2011-07-21, 16:34 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 5
у меня аси нет ))) го лучше скайп)
 
offline
 Molioli
Дата: Четверг, 2011-07-21, 17:16 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 241
monster499, эту модель сконвертить не получится
 
offline
 WarrioR-7
Дата: Четверг, 2011-07-21, 17:35 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 110
Molioli, Почему же ?


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 Molioli
Дата: Четверг, 2011-07-21, 17:44 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 241
Цитирую
Quote
Итак, здравствуйте! Зашел сюда ибо меня уже начала немного задалбливать ситуация с хайполи моделями. В частности поступило предложение сконвертить этот Lexus. Сейчас постараюсь вкратце обрисовать ситуацию, чтобы вы поняли что к чему.
Вообщем, имеем хайполи модель Lexus LX570 by SQUIR, созданную не для игрового использования. Поясню почему. Собственно эти модели создаются в основном для рендеров, анимации, ну или другого, в основном статичного использования. Можете допустим сделать супер-мега фотореалистичный рендер этого лексуса на фоне гор и распечатать огромный плакат и повесить его в комнате любоваться
Чтобы сконвертировать эти модели (повторюсь, изначально не пригодные для этой цели) в игру, нужно как минимум провести так называемую оптимизацию сетки. Но вот тут-то и возникают затруднения.

Неплохо, да? Ну есть особо упоротые, которые говорят "ой, да в форзе столько же поликов!" Вот именно вам советую сравнить густоту сетки. Видите разницу?
После 4-5 таких машин в трафике начнутся жуткие тормоза, поэтому есть любители отключать нахрен весь трафик, пешеходов, да и еще настройки понижать, чтобы покататься на одной машине в пустом городе. Ну я таких вообще категорически не понимаю.

Следующая возможная фраза-это "урезать полигоны". Что-ж, рассмотрим и этот вариант.
Все, кто слышит магическую фразу про урезку этих поликов, считают ее панацеей. Нет, нет, и еще раз НЕТ. Как правило, для урезки используются плагины или программы, например Polygon Cruncher. Думаете программа такая умная, и оставит вам такую же девственную сетку на модели? Ага, сейчас. При урезке сетка превращается в кашу, и чем больше процент сжатия, тем соответственно больше повреждений сетки. Как правило, для нормальной оптимизации нужно выставить процентов 35-50, но что говорить, если уже при 10-15% появляются битые нормали? Какое тогда удовольствие будет от созерцания кривых отражений и темных участков на вашей любимой машине? Думаю немного, неправда ли?
Остается один единственно верный вариант: ручная оптимизация
НО! Вернитесь немного назад и еще раз внимательно посмотрите на скриншоты. Понимаете, к чему я веду? Вручную эту громадную кучу полигонов нужно ооочень долго и упорно оптимизировать. Сроки действительно просто огромные, а сам процесс отнюдь не легкий, так как нужно учитывать все изгибы оригинальной сетки, +не в каждом месте можно оптимизировать. Давайте я продемонстрирую вам пример ручной оптимизации. Возьмем, к примеру порог, так как там ровная плоскость. Выделяем 8 рядом стоящих поликов.

Удаляем их, и создаем на их месте уже 2 полигона.

Как видим, геометрия не нарушилась, и модель полегчала сразу на 6 полигонов.
Вот пример оптимизации куска фар:

Вроде несложно, да? А теперь взгляните вот на это:

Шикарно, неправда ли?
Вот именно только таким способом можно сделать действительно пригодной модель для конвертирования в игру. Но повторюсь, представьте масштаб работы. Модель придется практически с нуля перебирать по полигону. Еще Slauu мне говорил, когда я спрашивал у него как мне поворотник 2000-полигональный урезать по форме, не теряя качества, что эта пустая трата времени. Я тогда еще не верил, все больно радовался такой модельке, а вот как потратил час(!) на один(!) кусочек поворотника, то понял каково это. К тому же урезалось до 700 всего.
Так что вам мой совет. Не ведитесь на эти модели, особенно от SQUIR'a! ОНИ НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО КОНВЕРТА! Я не спорю, можно не урезая запихать всю эту модель в игру, но что толку то? Радоваться тормозам? Ее же все равно нужно доделывать. Есть такие, кому нужно лишь бы чтоб "ололо, у меня у одного такая, а вы все sosnooley". Но этим людям уже не помочь.
P.S. У SQUIR'a есть модельки более-менее пригодные для конверта, они помечены как MidPoly. Там сетка самое оно, хоть и угловатая.
Лично мне жаль мое зрение и время на бесцельный непонятный процесс, поэтому я отказался от этих моделей. Чего и вам желаю. Я вам посоветую лучше, закажите у того же arkviz'a или еще кого-то модель, хоть деньги не в пустую пропадут. Думаю если действительно хотеть модельку, то можно и потратится, причем денег ненамного больше уйдет. Но я подозреваю, что сейчас я это все впустую писал, все будут стоять на своем. Так что спасибо тем, кто хоть немного проникся моими письменами тут, а тем кто нет... Что-ж, ваше дело и право, я просто написал про свой опыт. и высказал свое мнение. Всем спасибо :)


P.S. были скрины, но они не работают
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Четверг, 2011-07-21, 17:44 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 493
WarrioR-7, ты там полики видал? :D


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
 blinkee Дата: Четверг, 2011-07-21, 17:56 | Сообщение # 12
Удаленные
Xoчу заметить что там 234000 поликов, лимит я думаю для авто(!) 300.000, для мотоцикла незнаю но думаю не так все безнадёжно)
 
offline
 WarrioR-7
Дата: Четверг, 2011-07-21, 19:21 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 110
_Lu[M]eN_, :D Да уж)Думаю и правдо не стоит его делать! :D Поликов много!


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 ActiveX
Дата: Четверг, 2011-07-21, 19:37 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 203
Molioli, WarrioR-7, _Lu[M]eN_, Если руки растут не из жопы, то сделать можно. Вот пример.
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Четверг, 2011-07-21, 19:51 | Сообщение # 15
Гангстер
Сообщений: 493
ActiveX, типа тонкий намек на то,что " у нас руки из жопы" ? :D
Да просто по сути...Лень этим заниматься.Никитос..Он шальной :D :D :D (в хорошем смысле слова)
вот и делает :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!


Сообщение отредактировал _Lu[M]eN_ - Четверг, 2011-07-21, 19:52
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Хочу купить модельку :) (хочу модель мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100