Спасибо Я теперь окончательно понял чем буду заниматься(Выдергивание авто из игр и доработка в 3D max (так можно?)) Например: Я сейчас хочу сделать ваз 2106 с определенным тюнингом. И так я выдергиваю авто (Как? Это для меня еще пока тоже остается загадкой). И начинаю переделывать, убирать бампера, переделывать решетку радиатора, сделать вообще из 2106 купе, посадить крышу, понизить подвеску, диски, тонировка и т. д. Вот так можно? А потом как я понял из 3D Max конвертировать в Занозу там повреждения, грязь и. т.д. А из занозы какимто образом в ГТА. И еще как мне сделать так чтобы эта машина еще и функционировала. Можно ссылками на темы или другие источники.
доработать можешь как тебе угодно и потом конвертировать в игру(если есть автор авто, то для релиза в сети нужно разрешение), но для начала выучи любую стандарт модель, импортированную правильно в занозу, сразу станет легче в конверте. ну и почитай темы конверта на нескольких сайтах
EHOT662, Смешной) Мне вот например интересно как ты себе представляешь все эти штуки что ты описал, манипуляции с моделью будешь делать? Скачай Introduction, без него ты сделаешь ровным счетом ничего. Не пропускай азы, это самое важное. В общем тема закрыта, тот кто ищет всегда находит, а гугл огромный помошник.