• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ГТА » Сайт и форум » Мусорка » 3d models (О 3d моделях)
3d models
offline
 MADMIKE909
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 15:31 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 22
Нашёл много полигональную модель, хотелось бы узнать можно ли как то урезать её не уменьшая качество, и можно ли это сделать и сколько времени это может занять.Я слышал о плагине для 3ds max poly cruncher вроде, но также говорят что он косячит иногда.
Решил создать дабы узнать кто из знающих может что-то сказать по этому поводу.


www.illtunesmassive.blogspot.com
 
offline
 Street-King
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 15:56 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 74
Polygon Cruncher уродует сетку до неузнаваемости, при этом делая тьму дыр. Такой же эффект имеет модификатор Optimize. Единственный способ хорошо урезать - это вручную. Или убирая лишние ребра, или вершинки (модификатор Weld). А по времени это зависит от модели, и от рук.
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 17:28 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Street-King)
модификатор Weld

Глупо! Хотя можно рассматривать как некий вариант :) Есть лучше способ, без потери геометрии при ручном урезании :)
MADMIKE909, Если за денюшку. Могу урезать модель или запчасти, без особой потери качества и при этом экономия полигонов будет сногшибательная :) Вот фотки


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Мусорка » 3d models (О 3d моделях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: