Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 15:31 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 22
Нашёл много полигональную модель, хотелось бы узнать можно ли как то урезать её не уменьшая качество, и можно ли это сделать и сколько времени это может занять.Я слышал о плагине для 3ds max poly cruncher вроде, но также говорят что он косячит иногда. Решил создать дабы узнать кто из знающих может что-то сказать по этому поводу.
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 15:56 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 74
Polygon Cruncher уродует сетку до неузнаваемости, при этом делая тьму дыр. Такой же эффект имеет модификатор Optimize. Единственный способ хорошо урезать - это вручную. Или убирая лишние ребра, или вершинки (модификатор Weld). А по времени это зависит от модели, и от рук.
Дата: Воскресенье, 2012-04-15, 17:28 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 617
Quote (Street-King)
модификатор Weld
Глупо! Хотя можно рассматривать как некий вариант Есть лучше способ, без потери геометрии при ручном урезании MADMIKE909, Если за денюшку. Могу урезать модель или запчасти, без особой потери качества и при этом экономия полигонов будет сногшибательная Вот фотки