• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум ГТА » Сайт и форум » Мусорка » Технический раздел 2.0
Технический раздел 2.0
Что реализовать?
1.Полностью переделать техраздел с нуля.[ 37 ][26.62%]
2.Сделать лишь незначительные изменения[ 38 ][27.34%]
3.Обновить информацию в темах, добавить новую.[ 61 ][43.88%]
4.Другое[ 3 ][2.16%]
Всего ответов: 139
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 15:19 | Сообщение # 1
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622


Дорогие пользователи!

В скором времени, техническая ветка GTA IV будет почти полностью пересмотрена. В связи с этим, мы бы хотели услышать ваши идеи/мысли/пожелания по этому поводу. Что бы вы хотели увидеть в новом техническом разделе? Какие (новые) темы, туториалы или гайды смогут его улучшить и дополнить?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 15:57 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 615
DerianFox, миллиард раз уже обсуждалось. Гайда не будет, так как то бессмысленно. У всех разные енбэффекты. Значит изучайте все опытным путем, или читая документации, как это делал я.
Я не собираюсь писать гайд для каждого енбэффекта. Это бред.
А теории и базы полно в Интернете. Тем более, ААА даже когда-то маленький бложик создавал. Но всем был похер...
Цитата _Raines_ ()
И каждый бы из нас дополнял бы её !

Ага, и вышла бы каша. Куча неправильной инфы и прочего. Или просто флуд.
Если уж создавать такую тему, то тогда уж с премодерацией, во избежание различного рода флудных и вводящих в заблуждение сообщений.
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 16:24 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 153
Orangebrains, я полтора года здесь и "бложик" не встречал ААА, он судя по всему тоже.
Вообще если дополнять информацией, то можно и сделать FAQ вполне не плохой))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 19:38 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, как ты представляешь себе гайд по енбэффекту? По файлу, который абсолютно у всех разный!
А если делать гайд по основам файла, то это будет уже не гайд по енбэффекту, а гайд по языку программирования хлсл. Поэтому, если очень хочется разбираться в енбэффекте, то надо читать разные гайды по ХЛСЛ, коих полно в интернетах.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2014-01-20, 19:38
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 19:39 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 1271
Блин при чем тут енб??? Обьясните мне, там и так норм faq, если вы простите недалекие то это ваша проблема, господи боже мой hlsl, это вообще дур дом.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 01:26 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 153
Orangebrains, конечно представляю, чего там трудного то? В основном у всех либо r0 - color, a r7 - colorbloom (bloom), все остальные r-ки не изменены. То бишь, в темку можно вбрасывать коды и рассказывать куда кидать, в большинстве случае, люди пытаются впихнуть код, который у них есть (или часть его), вот именно по этой причине код и не работает или же потому что у них r0 и т.д. заменены на color и т.д., не большой фак можно написать, как допустим перевести все color и colorbloom в исходные их значения, пипл переведет и уже будет все намного проще, а дальше использовать тему, чтобы делиться кодами, а это вполне очень даже интересная идея))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 15:52 | Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, facepalm
Цитата toshkaZ ()
перевести все color и colorbloom в исходные их значения

lol
Какие еще исходные значения?
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 16:28 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 153
Orangebrains, ты че глупости морозишь, я по-моему максимально расписал, что я подразумеваю по "исходными значениями":
color - это просто переведенный на простой язык вариант r0, так же как и bloom (colorbloom) - r7.
Код
float4 r0
переведенный в float4 color
и за ним идет строка color=r0 + r11 -что соответствует строке если бы мы не переводили r0 в color


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-01-21, 16:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 16:54 | Сообщение # 23
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, причем тут исходные значения? Это — стандартное название переменной. А никакое не значение. Кто как хочет назвать, тот так и называет.
Тем более, в енбэффекте и так ясно, что за что отвечает. А если уж переменные как раз-таки переименованы в bloom, color и прочее, то тогда вообще все предельно просто!


Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2014-01-21, 16:54
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:05 | Сообщение # 24
Модератор
Сообщений: 153
Orangebrains, хм, ну я честно говоря не знал, что это называется переменной. Но смысл то был понятен, зачем острить - не понятно. Кому понятно? Я до сих пор догадываюсь за что не которые из переменных отвечают, ахах! Все кок раз-таки не верно, большинство исходных hlsl кодов написано чаще всего именно на r-ка, а не color. Многие тупо могут не догонять что да как. Какой бы новичок догадался что r7 - это и есть colorbloom. Поэтому, я считаю, что FAQ вполне можно создавать но с рекомендациями перевести все color'ы в их исходное название. Да, и к тому же, на мой взгляд все эти лишние коды, тормозят работу enbeffect'a проще всего все писать на r.
К тому же в FAQ можно было добавить вот такие "помощники":
Код

float4 r0; //цвет
float4 r1;
float4 r2;
float4 r3;
float4 r4;
float4 r5; //адаптация
float4 r6;
float4 r7; //блум
и т.д.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:08 | Сообщение # 25
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, там все расписано. Борис не просто так комментраии оставил.

Код
    float4 r0;
   float4 r1;
   float4 r2;
   float4 r3;
   float4 r4;
   float4 r5;
   float4 r6;
   float4 r7;
   float4 r8;
   float4 r9;
   float4 r10;
   float4 r11;

r0=tex2D(s1, _v0.xy); //HDR color
r5=tex2D(s4, _c0.x);//adaptation luminance
float4 colorbloom=tex2D(s3, _v0.xy); //bloom


достаточно всего-лишь открыть пошире глаза. Ну и, желательно, знать английский.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2014-01-21, 17:09
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:12 | Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 615
Я уже говорил, что гайд по енбэффекту — ерунда. Нельзя написать универсальный гайд для всех енбэффектов. В каждом шейдере есть что-то свое. Если Вам интересно, что значит та или иная переменная — бегом в гугл. Там всегда все найдется.
Если хотите сами попробовать создать енбэффект, то для этого Вам понадобятся хоть какие-то навыки и база знаний в этой области. Тем более, как я уже говорил, ААА делал небольшие уроки по созданию своего шейдера, но всем было насрать.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:17 | Сообщение # 27
Модератор
Сообщений: 153
Orangebrains, да ладно, а ты уверен, что эти комменты имеются в каждом enbeffect'e? Я лично их очень редко где встречал.

Добавлено (2014-01-21, 17:17)
---------------------------------------------
Orangebrains, если писать гайд с умом, то вполне его возможно сделать универсальным, отличий то в каждом эффекте мама не горюй, малость.. И еще раз повторюсь про "бложик ААА", которые большинство нынешних енбстроителей, в том числе и меня в глаза не видели, кому было "насрать"- неизвестно...

 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:25 | Сообщение # 28
Редактор
Сообщений: 1941
Ну возможно если только добавить что-то в уже существующее. А переделывать ветку техраздела для четверки смысла нет по-меому.
Нужно уже думать наверное, как грамотно "снуля" сделать форум для пятой части игры :)
Как никак скоро релиз на ПК :D

z_wtf а нафлудили то.. нафлудили. Спрашивают то про тех раздел для игры так то


..rock forever
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:56 | Сообщение # 29
Гангстер
Сообщений: 1271
toshkaZ, Да япона мать! Тема создана для тех раздела! При чем тут енб? Не кто тебя не будет учить hlsl, если надо что то понять учись сам, или в конце концов подайся на курсы программирования. Обьяснить тебе что да как не получится, обьясни тебе что r7 это colorbloom, ты будешь спрашивать а что такое после r7 идет (tex2D(s3,_v0xy)) и т д. Прекращай это тут.


AMD FX 4300, 6GB DDR3 1333,GTS450,HDD
 
offline
 Chaos
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:58 | Сообщение # 30
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Всем спасибо за пожелания и идеи. Мы обязательно их учтем.

toshkaZ,
Язык шейдеров ничего общего с технической частью GTA IV не имеет. flud

Цитата Jaxer ()
Нужно уже думать наверное, как грамотно "снуля" сделать форум для пятой части игры

Это, возможно, аргумент для новой будущей темы в своё время)
 
Форум ГТА » Сайт и форум » Мусорка » Технический раздел 2.0
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: