• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 3«123»
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Технический раздел 2.0
Технический раздел 2.0
Что реализовать?
1.Полностью переделать техраздел с нуля.[ 37 ][26.62%]
2.Сделать лишь незначительные изменения[ 38 ][27.34%]
3.Обновить информацию в темах, добавить новую.[ 61 ][43.88%]
4.Другое[ 3 ][2.16%]
Всего ответов: 139
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 15:19 | Сообщение # 1
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622


Дорогие пользователи!

В скором времени, техническая ветка GTA IV будет почти полностью пересмотрена. В связи с этим, мы бы хотели услышать ваши идеи/мысли/пожелания по этому поводу. Что бы вы хотели увидеть в новом техническом разделе? Какие (новые) темы, туториалы или гайды смогут его улучшить и дополнить?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 15:57 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 615
DerianFox, миллиард раз уже обсуждалось. Гайда не будет, так как то бессмысленно. У всех разные енбэффекты. Значит изучайте все опытным путем, или читая документации, как это делал я.
Я не собираюсь писать гайд для каждого енбэффекта. Это бред.
А теории и базы полно в Интернете. Тем более, ААА даже когда-то маленький бложик создавал. Но всем был похер...
Цитата _Raines_ ()
И каждый бы из нас дополнял бы её !

Ага, и вышла бы каша. Куча неправильной инфы и прочего. Или просто флуд.
Если уж создавать такую тему, то тогда уж с премодерацией, во избежание различного рода флудных и вводящих в заблуждение сообщений.
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 16:24 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, я полтора года здесь и "бложик" не встречал ААА, он судя по всему тоже.
Вообще если дополнять информацией, то можно и сделать FAQ вполне не плохой))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 19:38 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, как ты представляешь себе гайд по енбэффекту? По файлу, который абсолютно у всех разный!
А если делать гайд по основам файла, то это будет уже не гайд по енбэффекту, а гайд по языку программирования хлсл. Поэтому, если очень хочется разбираться в енбэффекте, то надо читать разные гайды по ХЛСЛ, коих полно в интернетах.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2014-01-20, 19:38
 
offline
 portal-2x2
Дата: Понедельник, 2014-01-20, 19:39 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 1253
Блин при чем тут енб??? Обьясните мне, там и так норм faq, если вы простите недалекие то это ваша проблема, господи боже мой hlsl, это вообще дур дом.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 01:26 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, конечно представляю, чего там трудного то? В основном у всех либо r0 - color, a r7 - colorbloom (bloom), все остальные r-ки не изменены. То бишь, в темку можно вбрасывать коды и рассказывать куда кидать, в большинстве случае, люди пытаются впихнуть код, который у них есть (или часть его), вот именно по этой причине код и не работает или же потому что у них r0 и т.д. заменены на color и т.д., не большой фак можно написать, как допустим перевести все color и colorbloom в исходные их значения, пипл переведет и уже будет все намного проще, а дальше использовать тему, чтобы делиться кодами, а это вполне очень даже интересная идея))
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 15:52 | Сообщение # 21
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, facepalm
Цитата toshkaZ ()
перевести все color и colorbloom в исходные их значения

lol
Какие еще исходные значения?
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 16:28 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, ты че глупости морозишь, я по-моему максимально расписал, что я подразумеваю по "исходными значениями":
color - это просто переведенный на простой язык вариант r0, так же как и bloom (colorbloom) - r7.
Код
float4 r0
переведенный в float4 color
и за ним идет строка color=r0 + r11 -что соответствует строке если бы мы не переводили r0 в color


Сообщение отредактировал toshkaZ - Вторник, 2014-01-21, 16:31
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 16:54 | Сообщение # 23
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, причем тут исходные значения? Это — стандартное название переменной. А никакое не значение. Кто как хочет назвать, тот так и называет.
Тем более, в енбэффекте и так ясно, что за что отвечает. А если уж переменные как раз-таки переименованы в bloom, color и прочее, то тогда вообще все предельно просто!


Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2014-01-21, 16:54
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:05 | Сообщение # 24
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, хм, ну я честно говоря не знал, что это называется переменной. Но смысл то был понятен, зачем острить - не понятно. Кому понятно? Я до сих пор догадываюсь за что не которые из переменных отвечают, ахах! Все кок раз-таки не верно, большинство исходных hlsl кодов написано чаще всего именно на r-ка, а не color. Многие тупо могут не догонять что да как. Какой бы новичок догадался что r7 - это и есть colorbloom. Поэтому, я считаю, что FAQ вполне можно создавать но с рекомендациями перевести все color'ы в их исходное название. Да, и к тому же, на мой взгляд все эти лишние коды, тормозят работу enbeffect'a проще всего все писать на r.
К тому же в FAQ можно было добавить вот такие "помощники":
Код

float4 r0; //цвет
float4 r1;
float4 r2;
float4 r3;
float4 r4;
float4 r5; //адаптация
float4 r6;
float4 r7; //блум
и т.д.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:08 | Сообщение # 25
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, там все расписано. Борис не просто так комментраии оставил.

Код
    float4 r0;
   float4 r1;
   float4 r2;
   float4 r3;
   float4 r4;
   float4 r5;
   float4 r6;
   float4 r7;
   float4 r8;
   float4 r9;
   float4 r10;
   float4 r11;

r0=tex2D(s1, _v0.xy); //HDR color
r5=tex2D(s4, _c0.x);//adaptation luminance
float4 colorbloom=tex2D(s3, _v0.xy); //bloom


достаточно всего-лишь открыть пошире глаза. Ну и, желательно, знать английский.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Вторник, 2014-01-21, 17:09
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:12 | Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 615
Я уже говорил, что гайд по енбэффекту — ерунда. Нельзя написать универсальный гайд для всех енбэффектов. В каждом шейдере есть что-то свое. Если Вам интересно, что значит та или иная переменная — бегом в гугл. Там всегда все найдется.
Если хотите сами попробовать создать енбэффект, то для этого Вам понадобятся хоть какие-то навыки и база знаний в этой области. Тем более, как я уже говорил, ААА делал небольшие уроки по созданию своего шейдера, но всем было насрать.
 
offline
 iFamouz
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:17 | Сообщение # 27
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, да ладно, а ты уверен, что эти комменты имеются в каждом enbeffect'e? Я лично их очень редко где встречал.

Добавлено (2014-01-21, 17:17)
---------------------------------------------
Orangebrains, если писать гайд с умом, то вполне его возможно сделать универсальным, отличий то в каждом эффекте мама не горюй, малость.. И еще раз повторюсь про "бложик ААА", которые большинство нынешних енбстроителей, в том числе и меня в глаза не видели, кому было "насрать"- неизвестно...

 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:25 | Сообщение # 28
Редактор
Сообщений: 1937
Ну возможно если только добавить что-то в уже существующее. А переделывать ветку техраздела для четверки смысла нет по-меому.
Нужно уже думать наверное, как грамотно "снуля" сделать форум для пятой части игры :)
Как никак скоро релиз на ПК :D

z_wtf а нафлудили то.. нафлудили. Спрашивают то про тех раздел для игры так то


..rock forever
 
offline
 portal-2x2
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:56 | Сообщение # 29
Гангстер
Сообщений: 1253
toshkaZ, Да япона мать! Тема создана для тех раздела! При чем тут енб? Не кто тебя не будет учить hlsl, если надо что то понять учись сам, или в конце концов подайся на курсы программирования. Обьяснить тебе что да как не получится, обьясни тебе что r7 это colorbloom, ты будешь спрашивать а что такое после r7 идет (tex2D(s3,_v0xy)) и т д. Прекращай это тут.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Chaos
Дата: Вторник, 2014-01-21, 17:58 | Сообщение # 30
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Всем спасибо за пожелания и идеи. Мы обязательно их учтем.

toshkaZ,
Язык шейдеров ничего общего с технической частью GTA IV не имеет. flud

Цитата Jaxer ()
Нужно уже думать наверное, как грамотно "снуля" сделать форум для пятой части игры

Это, возможно, аргумент для новой будущей темы в своё время)
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Технический раздел 2.0
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100