Вообще сейчас модельки, если заметили, получаются все более пёстрые с каждым разом. Напоминает SA с его надоевшей солнечностью.
Например помните Honda CRX `93-го года? Вот реально машина в тему, и не выглядит, как буд-то только что с конвейера сошла...
Расцветку пожалуйста, подбирайте соответственно игре. Какая хрень разница что там у производителя, главное чтобы общий фон игры не изменялся.
Или еще бесяд моделеры (не моделЬеры!), которые не следят за внутренней частью колесных арок и подкапотного пространства. Забывают, что реализм придает и грязь. К примеру автомобиль с читейшим подкрыльным пространством смотрится, извините, куева и не настояще.
Я это все сказал не с бухты барахты, мол сделайте и все тут, я сам был моделером, занимался конвертами и созданием машин с нуля, в то время еще сотрудничал с другими сайтами. Просто настоип*о делать модели, просто устал, хочется наконец отдохнуть и поиграть. Вот и написал сей текст, т .к. вижу, что новые моделеры работают на скорость, а не на качество, к тому же почти никто не работает на оптимизацию и хвастаются полигонами, что не есть правильный тон моделера-фрилансера.
Например, заметте, в игре внешняя часть колес круглая, а внутренняя более квадратная. Это сделано с целью оптимизировать модель и уменьшить количество полигонов, сохранив внешнее прекрасное качество. Это работа, тяжелая работа, я знаю. Внутренние части некоторые моделеры вообще, я гляжу, не удосуживаются сгладить, вылепляют кнопочки, а некоторые долбоюноши делают объемными даже стрелки спидометра. Игрок их увидит, вообще, нет?
Кароче, моделеры, давайте быть более качественными. У меня друг, дизайнер-фрилансер, так же занимается "лепкой" на пиксолях, освоил и эту тему, я как раз до нее только дошел, и майю, и 3д макс конечно же. Так вот тоже любит играть в гта4 с недавнего времени и тоже стал ставить машинки. Так вот он брал модель и процентов на 30%, а иной раз даже в двое (!!!!!!) сокращал количество полигонов в среднем сокращая качественную составляющую. Просто это был тест, убедиться, что модель реально можно сделать меньше. Поэтому, сделаю заключение, если модель весит 5-10мб (а если в игру вставить таких 20?) и её называют качественной - не верьте, качество моделей это не только 3д стрелка спидометра и нереальное количество полигонов (встречал машины для гта са по 300тыс. полигонов), на самом деле это неряшливая работа не прошедшая оптимизацию и её целью была либо скорейший конверт уже существующей, или желание хвастать полигонами и весом. Это и есть наплевательское отношение к моделированию, не знание основных принципов в моделировании.
***
Ребят, кто занимался - поймет меня, кто вообще тут ничего не понял и считает за бред, то извините, просто вы не работали с этим, и скорее всего вся эта информация вам и не нужна. А те, кто занимается, а я знаю таких, в т.ч. и на этом сайте, поймут и, возможно, чуток изменят подход к моделированию.
Будем более реальными, даже одно авто составленное отлично улучшит общую атмосферу, а вы - будете горды тем, что ваша модель не просто качественная, а Качественная с большой буквы. Повторюсь, но вы будете уже на Качественно ином уровне, чем другие моделеры.
p.s.> Хотел бы вернуться в "лепку" авто, переделать некоторые авто, да уже не молодой я, и дела совсем другие в жизни появились.
От себя хочу сказать что я и сам догадывался о том что игры вылетает именно из-за полигонов, потому что у меня в файлах handling и vehicle все настройки подогнаны по столбикам как в стандартной gta 4, скрипты я удалял чтобы проверить не вылетает ли из-за них. На тот момент я уже третий раз брал стандартную игру и заменял авто в ручную по одному. После замены 15-17 авто заметил что игра стала вылетать, до того как удалил скрипты через simple native trаiner спавнил авто по списку и заметил что некоторые авто спавнятся очень долго. Я записал названия этих авто, потом через программу OpenIV стал просматривать вес wft и wtd файлов, потом стал сравнивать стандартные авто и замененные. Стандартные авто весили в общем где то 2мб а заменяемые от 3 до 10 мб. Оказалось вес wft зависит от количества полигонов, в стандартном авто в файле wft содержится где то 30-40 а то и меньше полигонов, а в авто которые делают модмейкеры любители с HQ салонами итп. от 100 до 170 полигонов. Количество полигонов можно посмотреть через программу openiv откройте программу openiv, откройте файл vechicles и нажмите правой кнопкой мыши на файле wft нужного вам авто и выберите пункт "просмотр", слева в верхнем углу написано количество полигонов у выбранного вами авто. Сейчас у меня нет авто превышающее 100 полигонов и вес превышающий 4мб и игра у меня не вылетает как раньше. А так же из-за скриптов игра тоже может вылетать если какой либо скрипт корявый. Мой выбор лучше без всяких HQ кнопок которых я не увижу, зато игра не будет вылетать через каждый 10 минут, чем напичкать игру автомобилями которые нагружают игру и не иметь возможности поиграть нормально не вылетев не разу. Я уверен что многим данная статья поможет.
Добавлено (2014-02-28, 14:54) --------------------------------------------- Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100
Сообщение отредактировал Lezgi-stha - Пятница, 2014-02-28, 14:45
Вообще не понятная тема, что автор хотел донести не ясно Авто есть тяжелые есть легкие, игра вылетает и все это знают.
А из-за чего игра вылетает многие не знают, данная статья посвящана тем кто хочет понять почему вылетает, чтобы справится с проблемой. Если вас устраивает что она вылетает, то эта статья не для вас. Для тех кто прочитал всю статью и не догнал, объясняю: Движок gta4 не выдерживает авто с превышающим количеством полигонов 3d модели авто, отсюда и вылеты игры, он просто не может справится с нагрузкой. Если даже вы купите самый мощный комп, то она все равно будет вылетать, пока не уберете авто с предельным количеством полигонов.
Сообщение отредактировал Lezgi-stha - Пятница, 2014-02-28, 16:20
краткое содержание - модели бывают разного "рода": художественные (высокого полигонажа, с 3D стрелками и тп) для рендеров, рекламы и прочего, а бывают игровые (где качеством считается мастерство оптимизации). Хай-поли модельки нагибают старичка RAGE, а оптимизированные его щадят.
ЦитатаLezgi-stha ()
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100
а вот собственно и сабж
Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Пятница, 2014-02-28, 17:06
Хай-поли модельки нагибают старичка RAGE, а оптимизированные его щадят.
Так почему большинство кто делает авто не оптимизируют под игру? После выхода игры не мало времени прошло, а проблему вылетов никто так и не объяснил видимо до конца. Ведь с стандартным автопарком игра не вылетает, чтобы сказать
Цитатаportal-2x2 ()
Авто есть тяжелые есть легкие, игра вылетает и все это знают.
Очень много хороших автомобилей пришлось заменить из-за плохой оптимизации
Добавлено (2014-02-28, 18:13) --------------------------------------------- После того как у меня игра стала вылетать через каждый пять минут, я скачал несколько кар паков, при тестировании все вылетали, даже у того кто писал что у него самый стабильный кар пак в файле vechicles обнаружились авто с полигонами 160 и выше, все же его кар пак был стабильней чем другие, потому что большинство авто были оптимизированными под игру.
Lezgi-stha, Вы скопировали текст 2009 года с PG, чтобы в конце
ЦитатаLezgi-stha ()
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100
Попросить об этом?
ЦитатаLezgi-stha ()
а проблему вылетов никто так и не объяснил видимо до конца
Я уверен, что большинство модмейкеров знали и знают об ограничениях игрового движка. Если подумать логически, ни одна игра не предназначена для моддинга. Это уже действия игроков, которые хотят разнообразить атмосферу.