• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Если у вас игра вылетает часто то вам сюда (Статья о том почему GTA вылетает после замены авто)
Если у вас игра вылетает часто то вам сюда
offline
 Lezgi-stha
Дата: Пятница, 2014-02-28, 14:54 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 6
Автор данной статьи некий ShwarC

Вообще сейчас модельки, если заметили, получаются все более пёстрые с каждым разом. Напоминает SA с его надоевшей солнечностью.

Например помните Honda CRX `93-го года? Вот реально машина в тему, и не выглядит,
как буд-то только что с конвейера сошла...

Расцветку пожалуйста, подбирайте соответственно игре. Какая хрень разница что там у производителя,
главное чтобы общий фон игры не изменялся.

Или еще бесяд моделеры (не моделЬеры!), которые не следят за внутренней частью колесных арок и подкапотного пространства. Забывают, что реализм придает и грязь. К примеру автомобиль с читейшим подкрыльным пространством смотрится, извините, куева и не настояще.

Я это все сказал не с бухты барахты, мол сделайте и все тут, я сам был моделером, занимался конвертами и созданием машин с нуля, в то время еще сотрудничал с другими сайтами. Просто настоип*о делать модели, просто устал, хочется наконец отдохнуть и поиграть. Вот и написал сей текст, т .к. вижу, что новые моделеры работают на скорость, а не на качество, к тому же почти никто не работает на оптимизацию и хвастаются полигонами, что не есть правильный тон моделера-фрилансера.

Например, заметте, в игре внешняя часть колес круглая, а внутренняя более квадратная. Это сделано с целью оптимизировать модель и уменьшить количество полигонов, сохранив внешнее прекрасное качество. Это работа, тяжелая работа, я знаю. Внутренние части некоторые моделеры вообще, я гляжу, не удосуживаются сгладить, вылепляют кнопочки, а некоторые долбоюноши делают объемными даже стрелки спидометра. Игрок их увидит, вообще, нет?

Кароче, моделеры, давайте быть более качественными. У меня друг, дизайнер-фрилансер, так же занимается "лепкой" на пиксолях, освоил и эту тему, я как раз до нее только дошел, и майю, и 3д макс конечно же. Так вот тоже любит играть в гта4 с недавнего времени и тоже стал ставить машинки. Так вот он брал модель и процентов на 30%, а иной раз даже в двое (!!!!!!) сокращал количество полигонов в среднем сокращая качественную составляющую. Просто это был тест, убедиться, что модель реально можно сделать меньше.
Поэтому, сделаю заключение, если модель весит 5-10мб (а если в игру вставить таких 20?) и её называют качественной - не верьте, качество моделей это не только 3д стрелка спидометра и нереальное количество полигонов (встречал машины для гта са по 300тыс. полигонов), на самом деле это неряшливая работа не прошедшая оптимизацию и её целью была либо скорейший конверт уже существующей, или желание хвастать полигонами и весом. Это и есть наплевательское отношение к моделированию, не знание основных принципов в моделировании.

***

Ребят, кто занимался - поймет меня, кто вообще тут ничего не понял и считает за бред, то извините, просто вы не работали с этим, и скорее всего вся эта информация вам и не нужна. А те, кто занимается, а я знаю таких, в т.ч. и на этом сайте, поймут и, возможно, чуток изменят подход к моделированию.

Будем более реальными, даже одно авто составленное отлично улучшит общую атмосферу, а вы - будете горды тем, что ваша модель не просто качественная, а Качественная с большой буквы. Повторюсь, но вы будете уже на Качественно ином уровне, чем другие моделеры.

p.s.> Хотел бы вернуться в "лепку" авто, переделать некоторые авто, да уже не молодой я, и дела совсем другие в жизни появились.


От себя хочу сказать что я и сам догадывался о том что игры вылетает именно из-за полигонов, потому что у меня в файлах handling и vehicle все настройки подогнаны по столбикам как в стандартной gta 4, скрипты я удалял чтобы проверить не вылетает ли из-за них. На тот момент я уже третий раз брал стандартную игру и заменял авто в ручную по одному. После замены 15-17 авто заметил что игра стала вылетать, до того как удалил скрипты через simple native trаiner спавнил авто по списку и заметил что некоторые авто спавнятся очень долго. Я записал названия этих авто, потом через программу OpenIV стал просматривать вес wft и wtd файлов, потом стал сравнивать стандартные авто и замененные. Стандартные авто весили в общем где то 2мб а заменяемые от 3 до 10 мб. Оказалось вес wft зависит от количества полигонов, в стандартном авто в файле wft содержится где то 30-40 а то и меньше полигонов, а в авто которые делают модмейкеры любители с HQ салонами итп. от 100 до 170 полигонов. Количество полигонов можно посмотреть через программу openiv откройте программу openiv, откройте файл vechicles и нажмите правой кнопкой мыши на файле wft нужного вам авто и выберите пункт "просмотр", слева в верхнем углу написано количество полигонов у выбранного вами авто. Сейчас у меня нет авто превышающее 100 полигонов и вес превышающий 4мб и игра у меня не вылетает как раньше. А так же из-за скриптов игра тоже может вылетать если какой либо скрипт корявый. Мой выбор лучше без всяких HQ кнопок которых я не увижу, зато игра не будет вылетать через каждый 10 минут, чем напичкать игру автомобилями которые нагружают игру и не иметь возможности поиграть нормально не вылетев не разу. Я уверен что многим данная статья поможет.

Добавлено (2014-02-28, 14:54)
---------------------------------------------
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100



Сообщение отредактировал Lezgi-stha - Пятница, 2014-02-28, 14:45
 
offline
 portal-2x2
Дата: Пятница, 2014-02-28, 15:41 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 1253
Вообще не понятная тема, что автор хотел донести не ясно unknown Авто есть тяжелые есть легкие, игра вылетает и все это знают.


GA-Z87X-OC,32gb DDRIII 2.4ghz,I7 4770k,Corsair H100i,GTX 690,SSD 256gb, 2XWD Velociraptor 1tb, Corsair RM1000w, Corsair Obsidian 900D
46.174.54.213:55555 CSS
 
offline
 Lezgi-stha
Дата: Пятница, 2014-02-28, 15:59 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 6
Цитата portal-2x2 ()
Вообще не понятная тема, что автор хотел донести не ясно Авто есть тяжелые есть легкие, игра вылетает и все это знают.

А из-за чего игра вылетает многие не знают, данная статья посвящана тем кто хочет понять почему вылетает, чтобы справится с проблемой. Если вас устраивает что она вылетает, то эта статья не для вас. Для тех кто прочитал всю статью и не догнал, объясняю: Движок gta4 не выдерживает авто с превышающим количеством полигонов 3d модели авто, отсюда и вылеты игры, он просто не может справится с нагрузкой. Если даже вы купите самый мощный комп, то она все равно будет вылетать, пока не уберете авто с предельным количеством полигонов.


Сообщение отредактировал Lezgi-stha - Пятница, 2014-02-28, 16:20
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Пятница, 2014-02-28, 17:03 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 801
Цитата Lezgi-stha ()
"простыня текста"

краткое содержание - модели бывают разного "рода": художественные (высокого полигонажа, с 3D стрелками и тп) для рендеров, рекламы и прочего, а бывают игровые (где качеством считается мастерство оптимизации). Хай-поли модельки нагибают старичка RAGE, а оптимизированные его щадят.

Цитата Lezgi-stha ()
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100


а вот собственно и сабж




Сообщение отредактировал AgainstAllAutority - Пятница, 2014-02-28, 17:06
 
offline
 Lezgi-stha
Дата: Пятница, 2014-02-28, 18:13 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 6
Цитата AgainstAllAutority ()
Хай-поли модельки нагибают старичка RAGE, а оптимизированные его щадят.

Так почему большинство кто делает авто не оптимизируют под игру? После выхода игры не мало времени прошло, а проблему вылетов никто так и не объяснил видимо до конца. Ведь с стандартным автопарком игра не вылетает, чтобы сказать
Цитата portal-2x2 ()
Авто есть тяжелые есть легкие, игра вылетает и все это знают.

Добавлено (2014-02-28, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата AgainstAllAutority ()
а вот собственно и сабж

Очень много хороших автомобилей пришлось заменить из-за плохой оптимизации

Добавлено (2014-02-28, 18:13)
---------------------------------------------
После того как у меня игра стала вылетать через каждый пять минут, я скачал несколько кар паков, при тестировании все вылетали, даже у того кто писал что у него самый стабильный кар пак в файле vechicles обнаружились авто с полигонами 160 и выше, все же его кар пак был стабильней чем другие, потому что большинство авто были оптимизированными под игру.

 
offline
 Chaos
Дата: Пятница, 2014-02-28, 18:56 | Сообщение # 6
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Lezgi-stha, Вы скопировали текст 2009 года с PG, чтобы в конце

Цитата Lezgi-stha ()
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100

Попросить об этом?

Цитата Lezgi-stha ()
а проблему вылетов никто так и не объяснил видимо до конца

Я уверен, что большинство модмейкеров знали и знают об ограничениях игрового движка. Если подумать логически, ни одна игра не предназначена для моддинга. Это уже действия игроков, которые хотят разнообразить атмосферу.
 
offline
 Lezgi-stha
Дата: Пятница, 2014-02-28, 20:04 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 6
Цитата Chaos ()
Был бы рад если бы кто нить сделал land rover discovery 4 с полигонами до 100

Попросить об этом?

Нет чтобы люди которые занимаются заменой авто знали почему у них вылетает игра.
Цитата Chaos ()
Я уверен, что большинство модмейкеров знали и знают об ограничениях игрового движка.

Если знают то почему делают авто с весом 7-10мб? Тут трудно найти авто которое не превышает 100 полигонов.
 
offline
 Chaos
Дата: Пятница, 2014-02-28, 20:31 | Сообщение # 8
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Цитата Lezgi-stha ()
Если знают то почему делают авто с весом 7-10мб?

Я не в праве отвечать за всех, вы и сами прекрасно можете задать этот вопрос конкретному автору. :)

Цитата Lezgi-stha ()
Нет чтобы люди которые занимаются заменой авто знали почему у них вылетает игра.

Это одна из причин, но в большинстве случаев игра может вылетать совсем не из-за размера модели.

Подведя итог, извиняюсь, но я вынужден закрыть тему из-за её ненадобности.
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Если у вас игра вылетает часто то вам сюда (Статья о том почему GTA вылетает после замены авто)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100