• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Operation FlashPoint 2
Operation FlashPoint 2
offline
 Ecco
Дата: Пятница, 2008-10-17, 18:32 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 418
Жанр: «Современный тактический шутер от первого лица»
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 1-2 квартал 2009 года (США)
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Мультиплеер: не объявлен

Operation Flashpoint возвращается! Это стало ясно после выхода в свет первого тизера игры в августе 2007 года. Ничего удивительного в этом нет, так как негласный сиквел игры, известный как Armed Assault, созданный авторами оригинального Operation Flashpoint, студией Bohemia Ineractive, вышел только на ПК и на деле оказался довольно посредственной игрой. Почему «идейный наследник» изменил свое название? Дело в том, что вскоре после релиза первого Operation Flashpoint, студия-разработчик игры разругалась со своим издателем, Codemasters, и ушла на вольные хлеба. Впоследствии силами команды Bohemia Ineractive был создан пресловутый Armed Assault. Неудача с игрой не поколебала дух студии, и команда занялась разработкой полноценного сиквела теперь уже к Armed Assault. А тем временем стали известны новые сведения о «настоящем» Operation FlashPoint 2, который разрабатывает команда из Codemasters.
Не зря мы ждали до позднего вечера заключительной пресс-конференции Codemasters, которая проводилась в рамках мероприятия «Дискография», организованного российским издательством Новый Диск. Так как именно на этой пресс-конференции, которую проводил глава PR-отдела Codemasters, Сэм Кордиер (Sam Cordier), показывали мировой эксклюзив: первое геймплейное видео из Operation FlashPoint 2: Dragon Rising. До этого события настоящего геймплейного видео из игры (а не прорендеренные искусственные ролики) не видел ни один человек, не являющийся членом команды разработчиков Codemasters. Да и самое видео оказалось свежее: ролик был записан с билда игры в конце сентября.
1. Техническое исполнение. Operation Flashpoint 2: Dragon Rising создается на модифицированном движке Ego, который до этого использовался в известных гонках GRID, от Codemasters. Существенно улучшенный движок от GRID позволяет не только выдавать высококлассную картинку, но и обеспечивает потрясающую дальность прорисовки: более 35 километров! Перед демонстрацией игрового процесса нам показали несколько технических демок, из которых одна представляла собой полет на вертолете огневой поддержки «Суперкобра». Потрясающая детализация вертолета, кабины, пилотов, а также демонстрация поля боя с высоты птичьего полета: все видно как на ладони, прорисовка объектов до 35 километров действительно делает свое дело.
2. Сюжет. Боевые действия на этот раз будут разворачиваться на Дальнем Востоке. Добро пожаловать на остров Скира (Skira Island), находящийся между Россией, Японией и Китаем. На острове внезапно нашли огромные залежи нефти, а так как Скира находится на спорных территориях, то, разумеется, начался дележ полезных ископаемых с военным вмешательством всех мировых держав. Разработчики создали огромную карту боевых действий, площадью около 220 квадратных километров (!).
3. Геймплей. Разработчики позиционируют Operation Flashpoint 2: Dragon Rising не как шутер от первого лица, а, как выразился Сэм Кордиер, «полноценный симулятор боевых действий». Отхода от концепции оригинальной игры не будет. Чтобы выжить на поле боя и выполнить свою задачу, игроку, как и в реальной жизни, придется по максимуму использовать особенности ландшафта. В качестве укрытия от пуль и снарядов солдаты используют любые доступные объекты в игре: ямы, канавы, здания и различные сооружения, поля с густой травой и леса. В Operation Flashpoint 2: Dragon Rising существует динамично изменяющийся мир: будут меняться время суток и погода. В зависимости от этих условий следует соответствующе планировать свои действия: днем не стоит показываться на открытых пространствах (иначе немедленно схлопочите пулю от вражеского снайпера), а тьма ночи и плохие погодные условия прекрасно помогут вам уберечься от посторонних глаз и застать врага врасплох.
4. Командные отношения. Они играют большую роль в Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, так как это тактическая игра. Игрок будет командовать собственным взводом, причем разработчики акцентируют внимание именно на человеческих отношениях внутри команды: каждый член вашего взвода будет обладать уникальной внешностью, чтобы игрок мог запомнить всех своих сослуживцев не только по позывным, но и в лицо. Прямо Brothers In Arms в современной постановке. Вражеские солдаты также не будут «клонами»: специально для игры было оцифровано несколько тысяч лиц реальных людей.
Как и в настоящей армии, на поле боя Operation Flashpoint 2: Dragon Rising огромную роль будут играть офицеры. Благодаря их руководству, солдаты действуют слаженно и более продуманно. Поэтому первым делом, вступив в бой с неприятелем, рекомендуется ликвидировать командира отряда: «обезглавленный» вражеский взвод гораздо легче уничтожить. Разработчики создают еще более мощный AI врагов и союзников, чтобы боевые действия в игре разворачивались по всем правилам реального конфликта.
5. Потрясающее внимание к деталям. Operation Flashpoint 2: Dragon Rising – мечта любого поклонника боевой техники и оружия. В игре обещается около 70 видов огнестрельного оружия и приблизительно 50 различных единиц боевой техники. Каждая модель машины, танка или вертолета любовно выполнена дизайнерами игры, вплоть до малейшей заклепки. Что касается оружия, то и оно заслуживает похвал. Отлично детализированные модельки автоматов, снайперских винтовок плюс возможность модернизации: добавление дополнительной ручки для улучшения точности стрельбы, оптического прицела и подствольника. Также стоит отметить, что отныне и оружие и техника подвержена воздействию окружающей среды. Машины ломаются, мнутся, пачкаются, то же самое касается и оружия, которое вдобавок можно поцарапать. Обещается возможность чинить технику в игре и приводить экипировку в порядок. И еще: в Operation Flashpoint 2: Dragon Rising отличная анимация движений людей и боевой техники, как в свое время, и в оригинале.
Словами не передать сцену из техно-демки, когда солдат садится в Хаммер на разные места: место водителя, пассажира, стрелка. В зависимости от места в джипе, анимация солдата меняется. Или же когда демонстрируется полет вертолета, где каждая смена курса машины сопровождается различными движениями всех активных узлов вертолета: ротора, лопастей и т.д. Одним словом: выглядит классно. Недаром над анимацией в игре трудилась отдельная группа людей, ответственная за технологию Motion Capture.
Operation FlashPoint 2 разработчики позиционируют не как шутер, а как симулятор боевых действий. Это хардкорная игра, как и оригинал.
Теперь об игровом процессе. Демонстрировался уровень на открытой местности, где ваш взвод с поддержкой нескольких танков штурмует вражескую позицию, расположенную в полуразрушенной деревне. Бой происходит вечером: поле, по которому короткими перебежками от танка к танку двигаются ваши подчиненные, озарено последними лучами заходящего солнца, вдали видна горящая русская деревенька с избушками, где-то слева по местности работает артиллерия (видны всполохи от взрывов и черный дым), внезапно над головой проносятся несколько вертолетов огневой поддержки – война во всей ее «красе».

Ваши подчиненные используют массивные корпуса танков в качестве укрытия от пуль обороняющегося противника, который начинает обстреливать из стрелкового оружия ваш отряд. Медленно взвод приближается к деревне. Игрок отдаляется от своих подчиненных и обозревает полуразрушенную деревеньку через оптический прицел своего автомата. Внезапно в правой части экрана показывается какая-то тень – игрок немедленно прицеливается в нее и дает пару выстрелов. Тень исчезает. «В Operation Flashpoint 2: Dragon Rising в большинстве случаев игроку придется участвовать в широкомасштабных военных действиях на открытых пространствах, поэтому ближний бой не будет часто встречаться, » - поясняет Сэм. «При создании игры мы консультировались с множеством военных специалистов, в том числе и с ветеранами недавних боевых действий, » - рассказывает дальше Сэм Кордиер: «Однажды мы задали вопрос одному морпеху армии США, который несколько лет отслужил в горячей точке Афганистана»:

-Сколько раз вы видели вооруженных противников за весь срок своей службы в Афганистане?

-Не более двух раз.

-Не более двух раз за несколько лет службы в горячей точке?

-На войне не все так просто, как кажется. Нет времени разглядывать, есть у противника оружие или нет. Когда поблизости есть угроза вашей жизни, и вдруг вы видите, как какой-то человек перед вами внезапно сделал резкое движение, вы просто стреляете в него, не раздумывая, что у него в руках. Это война, это убить или быть убитым.
«Поэтому в Operation Flashpoint 2: Dragon Rising вы нечасто будете ясно видеть своих противников, как в других шутерах», - продолжает Сэм: «Наша игра недаром называется тактический симулятор боевых действий».
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising выглядит внушительно. Красивая картинка (причем Сэм предупреждал, что перед нами еще не завершенный бета-код), потрясающее внимание к деталям, к оружию и к боевой технике, а также редкий в современных играх реализм. Вполне возможно, у разработчиков из Codemasters некогда сверх-популярный франчайз.

взято с xboxrussia.ru



Инвайты на lockerz
 
offline
 SandWicH
Дата: Пятница, 2008-10-17, 18:33 | Сообщение # 2
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
Играл в первую. Играл так давно, что уже не помню понравилась или нет biggrin


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
 
offline
 Alex64RUS
Дата: Пятница, 2008-10-17, 18:34 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 186
Ни в какую не играл :( ток чёта слышал.
 
offline
 Ecco
Дата: Пятница, 2008-10-17, 18:34 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 418
Quote (Alex64RUS)
Играл так давно, что уже не помню понравилась или нет

мне первая не оч понравилась скучная была


Инвайты на lockerz
 
offline
 game47
Дата: Пятница, 2008-10-17, 18:41 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 122
Я единственное что про эту игру знаю что там движок от Race Driver GRID будет
 
offline
 MatiZ
Дата: Вторник, 2008-10-21, 10:52 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 51
супер мне понравилось . .


Чем лучше я узнаю людей, тем больше начинаю уважать собак. © А. Гитлер
 
offline
 NickS
Дата: Вторник, 2008-10-21, 13:25 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 37
уххх....жёсткая игра :)


Всё о GTA:SA
Видео GTA:SA
 
offline
 MatiZ
Дата: Вторник, 2008-10-21, 13:42 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 51
омг лудшебы я неговорил что она хорошая я скрины с игры видел . ппц %)


Чем лучше я узнаю людей, тем больше начинаю уважать собак. © А. Гитлер
 
offline
 game47
Дата: Вторник, 2009-10-13, 03:21 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 122
Закрыто, в мусорку.

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

[spoiler="P.S"] FiN, Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее ;) [/spoiler]

А FiN тут при чем? [SandWicH]

 
offline
 MOLOTok
Дата: Вторник, 2009-10-13, 10:45 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 1700
game47, тему Ecco созадл :)
 
offline
 game47
Дата: Вторник, 2009-10-13, 12:03 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 122
MOLOTok, SandWicH,

На дату создания внимание обратите, Дата: Пятница, 17.10.2008, 18:32 | Сообщение # 1

Тема уже была создана, FiN создал её ещё раз.

 
offline
 Strelok
Дата: Вторник, 2009-10-13, 16:51 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 1423
Я бы новую закрыл. yes
 
offline
 EXpress
Дата: Вторник, 2009-10-13, 17:07 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 2696
Quote (Strelok)
Я бы новую закрыл.

Новая более информативна. ;)


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
offline
 Strelok
Дата: Вторник, 2009-10-13, 17:15 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 1423
Quote (EXpress)
Новая более информативна. ;)

Перекинуть описание делов на 1 минуту. :p
 
offline
 EXpress
Дата: Вторник, 2009-10-13, 17:23 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 2696
закрыть эту проще :D


Сильный поедает вкусного - закон жизни
 
Форум GtaMania.ru » Сайт и форум » Мусорка » Operation FlashPoint 2
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100