Инструкция по установке автомобилей для GTA 4 - Страница 12 - Форум GtaMania.ru
  • Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Модератор форума: iFamouz 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Инструкция по установке автомобилей для GTA 4 (Как установить машины в GTA 4)
Инструкция по установке автомобилей для GTA 4
offline
 MOLOTok
Дата: Суббота, 2009-09-19, 19:05 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 1700
Инструкция по установке автомобилей для GTA 4

Настоятельно рекомендуем использовать английский или мультиязычный патч.
Прежде всего, вам нужно отключить проверку файлов игрой. Для этого качаем ASI Loader и FileCheck Fix. Их нужно кинуть в папку с игрой.
Также вместо ASI Loader и File Check Fix можно скачать XLiveLess.
Для версии 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0 вместо ASI Loader и File Check Fix нужно использовать YAASIL или XLiveLess.

После того, как проверка файлов отключена, у вас есть несколько способов установить машины.

Самый простой способ, это использовать автоматический установщик машин в GTA 4, например Vehicle Mod Installer.

Второй способ, это использовать специальные программы для работы с файлами GTA 4, например SparkIV или OpenIV.
Покажем, как работать со SparkIV:
1) Нажимаем 2 раза по sparkiv.exe и видим окно.
2) Далее нажимает на кнопку Open, заходим в папку игры в ней переходим в папку
pc\models\cdimages\vehicles и в результате получаем список автомобилей в игре.
3) Перед заменой файлов машин рекомендую сделать резервную копию оригиналов, выделив нужные и нажав на кнопку Export, выбрав место для бэкапа. Бывает так, что программа выдает ошибку при попытке выбрать файлы из архива, для решения этой проблемы просто скопируйте файлы на рабочий стол.
Для самой замены нажмите кнопку Import и выберите файлы с расширением .wtd и .wft из скачанного вами архива с моделью машины, замененные файлы окрасятся в синий цвет.
4) Нажмите на кнопку Save,что бы изменения вступили в силу.

Также, если вы хотите изменить параметры автомобиля, идем в папку common\data и открываем блокнотом файлы handling.dat, vehciles.ide, carcols.dat (если в архиве с моделью есть соответствующие настройки). Заменяем соответствующие строчки на те, которые предложены в инструкции из архива. Предварительно в свойствах этих файлов надо убрать галочку возле пункта "Только чтение", чтобы изменения сохранились.
Настройки для handling'а и остальных файлов, а также инструкция по установке в большинстве случаев есть в архиве автомобиля. Если настроек в архиве нет, то, скорее всего, автор считает, что для модели подходят стандартные настройки.


Сообщение отредактировал MOLOTok - Суббота, 2009-09-19, 19:12
 
offline
 Карандаш
Дата: Среда, 2010-11-03, 00:34 | Сообщение # 166
Пользователь
Сообщений: 19
Поставил EFLC, какая версия не знаю. Поставил SparkIV 0.6.9, ScriptHook 0.5.1, XLiveLess 0.999b7, последний VehicleSelector.
Во-первых, не запускается VehicleSelector. получается не работает Asi Loader что встроен в XLiveLess?
Во-вторых, Спарк пишет что у меня либо модифицированная либо новая версия EFLC и отказывается работать.
Отредактировал vehicles.img старым OpenIV, файлы вроде как заменились на те что нужно, отредактировал *dat файлы настроек. В итоге получилось что сама модель не установилась, либо не загружается из за неработающих скриптов. Но автомобиль стал ездить с настройками, которые я установил в *dat файлах для новой модели.
Собсна ваши мысли? %)

Добавлено (03.11.2010, 00:34)
---------------------------------------------
С заменой теперь такой трабл, вставляю машину, она ездит по городу, все норм, НО ездит так же и стандартная версия. Например, заменяю Шафтер на Мерседес Е62 АМГ. По городу ездит этот самый Е63 и стандартный шафтер. Появляются они не по очереди, а одновременно, как будто этот Е63 был просто добавлен а не заменял какой либо автомобиль. При чем если изменить настройки в handing и vehicles, то обе модели будут использовать одни и те же настройки.
А вот VehicleSelector по прежнему работать не хочет. А хочется что бы трафик был не из 2х машин ((((



Сообщение отредактировал Карандаш - Среда, 2010-11-03, 02:49
 
offline
 Strike369
Дата: Среда, 2010-11-03, 17:01 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 8
это все понятно
а как вехайклс ставить
машины которые поставил при поворотах переворачиваются все
что сделать?
помогите пожайлуста

Добавлено (03.11.2010, 17:01)
---------------------------------------------
хандлинг прописал

 
 Nukie Дата: Среда, 2010-11-03, 21:33 | Сообщение # 168
Удаленные
Strike369, "переворачивание" и "не переворачивание" машины зависит исключительно от хэндлинга. Значит, ты что-то неправильно сделал.
 
offline
 Herrrr
Дата: Среда, 2010-11-03, 23:16 | Сообщение # 169
Заблокированные
Сообщений: 54
lol если конверт сделан не качественно она не только переворачатса будет! Вобше тебе нет 18 лет а в ГТА нельзя до 18 играть
 
 Nukie Дата: Среда, 2010-11-03, 23:40 | Сообщение # 170
Удаленные
Herrrr, всё зависит от хэндлинга, а не от качества самой модели. Не тупим, не тупим) Включай давай мозги.
 
offline
 Strike369
Дата: Четверг, 2010-11-04, 09:09 | Сообщение # 171
Пользователь
Сообщений: 8
все правильно
из архива с модом копирую номер хадлинг
и вставляю в common>data>hundling
находится в папке с игрой
 
 Nukie Дата: Четверг, 2010-11-04, 21:44 | Сообщение # 172
Удаленные
Strike369, значит, возможно, сам хэндлинг фиговый.
 
offline
 Herrrr
Дата: Пятница, 2010-11-05, 01:23 | Сообщение # 173
Заблокированные
Сообщений: 54
Strike369 что за тачка?
 
offline
 KAMIL777
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 13:19 | Сообщение # 174
Пользователь
Сообщений: 2
а почему машины переворачиваются после устанрвки?
 
 Nukie Дата: Понедельник, 2010-11-08, 17:34 | Сообщение # 175
Удаленные
KAMIL777, хэндлинг надо прописывать. Что, так трудно просмотреть форум?
 
offline
 Rele
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 19:33 | Сообщение # 176
Пользователь
Сообщений: 3
Quote (Nukie)
Herrrr, всё зависит от хэндлинга, а не от качества самой модели. Не тупим, не тупим) Включай давай мозги.

НЕ все зависти от хендлинга, есть модели, где очень сложно прописать правильную физику т. к. все параметры находятся в связке друг с другом - пример: при установке нового кара был трабл с "смещение" веса на переднею часть кузова, при том что тачка на земле стоит ровно, а в воздухе резко заваливается "вперед" аля штопор))) При изменении центра масс по осям XYZ, тачка начинает кривить уже на земле.
Так что для разминочки вот тебе тачка, попробуй исправить ее завал на переднюю подвексу в воздухе а также оторвать ее от земли хоть на метр (без трампа конечно) - при сохранении правильного поведения на дороге

http://gtamania.ru/load....-0-1918

Так что не звизди, умник mad

 
 Nukie Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:18 | Сообщение # 177
Удаленные
Rele, я хэндлинг не редактирую сам, но знаю, что умеющий конвертер сумеет сделать хороший хэндлинг для абсолютно любого авто. Да, с некоторыми придётся туго, но не невозможно.
Так что обвинять в "звиздении" тут никого не нужно, лучше бы за речью своей следил.
 
offline
 Rele
Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:51 | Сообщение # 178
Пользователь
Сообщений: 3
Quote (Nukie)
умеющий конвертер сумеет сделать хороший хэндлинг для абсолютно любого авто. Да, с некоторыми придётся туго, но не невозможно.

Ну так и сделай, а потом говори что тут кто-то "тупит", а то советы давать ты умеешь, а сам даже хендл не открывал. По поводу речи - свои коменты выше почитай, не тебе мне рот затыкать

 
 Nukie Дата: Понедельник, 2010-11-08, 23:29 | Сообщение # 179
Удаленные
Rele, ну, вот опять. Кто кому "затыкал рот"? Я тебе нормально сказал, что нужно следить за речью. Мягкое "не тупим" никак не стыкуется с грубым "не звизди, умник". Задумайся.
Да, советы давать умеет тот, кто знает, и необязательно тот, кто использовал эти знания на практике.
Физики-теоретики тоже, хоть и не пробовали ничего, но знают, как что устроено, и никто не оспорит их знания, т. к. они давно были доказаны многими теми, кто проверял их на практике. Точно так же и здесь - всё 100 раз было проверено и доказано хорошими конвертерами.


Сообщение отредактировал Nukie - Понедельник, 2010-11-08, 23:30
 
offline
 Rele
Дата: Вторник, 2010-11-09, 00:19 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 3
Quote (Nukie)
доказано хорошими конвертерами

Собственно что ты понимаешь пот "конвертерами" - если изначально модель может быть сделана правильно, тогда изменения по хендлу могут быть минимальными - вывод : дело нетолько в хендле, но и в модели. При правке хендла есть ограничения по макс. и мин. коэффициентам - при превышении которых происходит вылет из игры, поэтому поправить что-то на 100% не возможно. Не зная сути, ты путаешь других. Обижать тя не хотел, мое мягкое не звизди = не тупим твоему. Указываю на то, что ты НЕ прав в плане хендла, так что физиков может много, а Энштейн был только один)))мир

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Моддинг » Инструкция по установке автомобилей для GTA 4 (Как установить машины в GTA 4)
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100